Тренинг для операторов Сall-центра государственных,
муниципальных учреждений

Ближайшие даты проведения:

    29-30.06.2018

 

27.06.2018

 

Для Сall-центров медицинских компаний ( 12 час. в пятницу с 18.00 до 21.00 , в субботу с 10.00 до 17.0)

Для Сall-центров ( Горячих линий государственных /муниципальных организаций ( только входящие звонки (8 ак.час.)

23.06.2018
Для Сall-центров крупных коммерческих организаций. Обучение операторов профессиональному телефонному поведению.

         

 

Тренинги для Колл-центра - самый быстрый
и эффективный способ обучения операторов.

 

Программы тренингов

 

        

 

Узнать подробнее по e-mail

 

Стоимость обучения


Стоимость участия в тренинге для Call/Контакт-центров государственны//муниципальных услуг (входящие звонки) 8 -16 час. по выбору заказчика:

Стоимость обучения в группе, открытый тренинг (8 ак. час)

7000 руб/чел; при полной предоплате за неделю - бонус 1200 руб -
5800 руб/чел

Стоимость корпоративного обучения в Краснодаре и крае (8 -16 ак. час)

7500 руб/час (для всей группы слушателей) 67500 - 120000руб

Стоимость выездного корпоративного обучения(другой регион)

8500 руб/час (для всей группы слушателей) 76500 - 136000руб (8 -16 ак. час)

Скидки и бонусы:

Для 2-го и последующих участников открытого тренинга от одной организации скидка 10%

При первом обращении Заказчика и заказе корпоративного тренинга -
бонус Pleade-First - 20%

 

 

 

 

 

Отзывы наших корпоративных клиентов