-

Все курсы и семинары по маркетингу, брендингу, рекламе и PR

 

1 Образовательный центр Плеяды_чер.png

 

«EVENT-маркетинг»

(маркетинг создания событий)

 

                                                               Практический семинар

                                                         Продолжительность 8 ак.час

 

Чему посвящен семинар

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event –маркетинга.

В программе семинара: 

Классификация и специфика мероприятий event – маркетинга.

PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций

Разработка идеи и сценария акции

Партнерские и спонсорские отношения

Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды

Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики

 Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга: разработка сценария, презентации, action plan  , отчета и т.п.

 

Программа семинара: 


1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда 
2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач 
продвижения 

  • мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch), 
  • мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей 
  • с максимальным PR освещением (PR launch),
  •  cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
  •  итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов 
  • спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор, 
    официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
  • промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары) 
  •  долгосрочные соглашения по event -маркетинга с владельцами клубов 
  •  отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью 
    продвижения бренда /продукции 


3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе 


4. Последовательность в планировании акций и  разработкa сценария 


5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг 


6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции 


7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.) 


8. Организация работы команды и логистика проведения акций 


9. Партнерские и спонсорские отношения в event маркетинге различных направлениях : 

  • HoReCa 
  • Retail
  • Общественно-значимые события культурной жизни 
  • Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
  •  Праздники 


Case Studies 

  • международный опыт event - маркетинга и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience 
  • примеры планирования и проведения event акций в России 


 
Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event маркетинге:

  • оценка возможностей и целесообразности акции
  • написание презентации и action plan
  •  cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным 
    мероприятиям 

 

Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana , сценария, cost estimate, структуру отчета.

 

Стоимость 

В корпоративном формате 4200 руб/час независимо от числа участников

 

Посмотреть дату проведения

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -