Все курсы и семинары по маркетингу, брендингу, рекламе и PR
«EVENT-маркетинг»(маркетинг создания событий)
Практический семинар |
Продолжительность 8 ак.час
Чему посвящен семинар
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event –маркетинга.
В программе семинара:
Классификация и специфика мероприятий event – маркетинга.
PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
Разработка идеи и сценария акции
Партнерские и спонсорские отношения
Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга: разработка сценария, презентации, action plan , отчета и т.п.
Программа семинара:
1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда
2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач
продвижения
- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch),
- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей
- с максимальным PR освещением (PR launch),
- cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
- итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов
- спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор,
официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.) - промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
- долгосрочные соглашения по event -маркетинга с владельцами клубов
- отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью
продвижения бренда /продукции
3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе
4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария
5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг
6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции
7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)
8. Организация работы команды и логистика проведения акций
9. Партнерские и спонсорские отношения в event маркетинге различных направлениях :
- HoReCa
- Retail
- Общественно-значимые события культурной жизни
- Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
- Праздники
Case Studies
- международный опыт event - маркетинга и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience
- примеры планирования и проведения event акций в России
Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event маркетинге:
- оценка возможностей и целесообразности акции
- написание презентации и action plan
- cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным
мероприятиям
Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana , сценария, cost estimate, структуру отчета.
Стоимость
В корпоративном формате 4200 руб/час независимо от числа участников