Статья: «Функциональные маркетинговые стратегии»

 

 

«Функциональные маркетинговые стратегии. Продвижение»

 

 

 

Практический семинар

 

Продолжительность 9 ак.час

Что нужно сделать, чтобы завоевать   клиента, и чего категорически нельзя делать? Какие стратегические решения необходимо принять, чтобы усилить конкурентные преимущества компании/товара и оставить позади конкурентов?
Если  в компании уже четко определены цели развития, встает вопрос о детализировании   стратегий  брендирования, ценообразования, продвижения, управления ассортиментом и сбытом и т.д. Без решения данных вопросов на стратегическом уровне вряд ли удастся грамотно спланировать тактические задачи и решения. 

Цель семинара -  изучить стратегический подход к планированию мероприятий по продвижению в различных сферах маркетинговой деятельности  ,  виды продвижения, каналы продвижения и методы их комбинирования, различные подходы к оценке эффективности; получить рекомендации по проведению полномасштабной кампании по продвижению.

 

В курсе рассматриваются:

  • типы функциональных стратегий конкуренции в маркетинге  и продвижение  в зависимости от этапа жизненного цикла продукта, компании и отрасли;
  • особенности стратегических маркетинговых решений при организации кампаний по продвижению на рынке В2В;
  • особенности решений по продвижению на рынке услуг.

 

Целевая аудитория: 


Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу.


По окончании обучения Вы

  • ознакомитесь с наилучшими отечественными и зарубежными практиками разработки маркетинговых стратегий;
  • овладеете рядом инструментов и аналитических подходов, позволяющих обосновать выбор той или иной маркетинговой стратегии;
  • сможете принимать полноценное участие в процессах стратегического планирования как на уровне организации, так и на уровне маркетингового подразделения;
  • сможете оценивать эффективность разрабатываемых маркетинговых стратегий.
  • Вы сможете принимать взвешенные стратегические решения в области маркетинга и более четко ставить задачи по планированию и реализации тактических маркетинговых инициатив.


Программа:

  • Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегий
  • Стратегия позиционирования
  • Стратегия брендинга
  • Стратегия расширения границ использования бренда
  • Стратегии оздоровления и реанимации бренда. Ребрендинг
  • Продуктовые стратегии: новые товары/услуги, управление ассортиментом
  • Ценовое позиционирование. Построение карт ценности.
  • Ценовые стратегии: EDLP, HLP
  • Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии
  • Коммуникационная стратегия.
  • Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Сбытовая стратегия
  • Особенности маркетинговых стратегий на рынке B2B
  • Особенности маркетинговых стратегий на рынке услуг
  • Продвижение:
  • Маркетинг и Связи с общественностью;
  • Стимулирование сбыта;
  • Мероприятия прямого маркетинга (direct marketing);
  • Контроль и оценка эффективности проведения комплексных мероприятий по продвижению.

 

Запись на семинар  | Стоимость | Дата ближайшего семинара

Все курсы  и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу, PR

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -