Статья: «Функциональные маркетинговые стратегии»
«Функциональные маркетинговые стратегии. Продвижение»
Практический семинар |
Продолжительность 9 ак.час
Что нужно сделать, чтобы завоевать клиента, и чего категорически нельзя делать? Какие стратегические решения необходимо принять, чтобы усилить конкурентные преимущества компании/товара и оставить позади конкурентов?
Если в компании уже четко определены цели развития, встает вопрос о детализировании стратегий брендирования, ценообразования, продвижения, управления ассортиментом и сбытом и т.д. Без решения данных вопросов на стратегическом уровне вряд ли удастся грамотно спланировать тактические задачи и решения.
Цель семинара - изучить стратегический подход к планированию мероприятий по продвижению в различных сферах маркетинговой деятельности , виды продвижения, каналы продвижения и методы их комбинирования, различные подходы к оценке эффективности; получить рекомендации по проведению полномасштабной кампании по продвижению.
В курсе рассматриваются:
- типы функциональных стратегий конкуренции в маркетинге и продвижение в зависимости от этапа жизненного цикла продукта, компании и отрасли;
- особенности стратегических маркетинговых решений при организации кампаний по продвижению на рынке В2В;
- особенности решений по продвижению на рынке услуг.
Целевая аудитория:
Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу.
По окончании обучения Вы
- ознакомитесь с наилучшими отечественными и зарубежными практиками разработки маркетинговых стратегий;
- овладеете рядом инструментов и аналитических подходов, позволяющих обосновать выбор той или иной маркетинговой стратегии;
- сможете принимать полноценное участие в процессах стратегического планирования как на уровне организации, так и на уровне маркетингового подразделения;
- сможете оценивать эффективность разрабатываемых маркетинговых стратегий.
- Вы сможете принимать взвешенные стратегические решения в области маркетинга и более четко ставить задачи по планированию и реализации тактических маркетинговых инициатив.
Программа:
- Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегий
- Стратегия позиционирования
- Стратегия брендинга
- Стратегия расширения границ использования бренда
- Стратегии оздоровления и реанимации бренда. Ребрендинг
- Продуктовые стратегии: новые товары/услуги, управление ассортиментом
- Ценовое позиционирование. Построение карт ценности.
- Ценовые стратегии: EDLP, HLP
- Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии
- Коммуникационная стратегия.
- Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Сбытовая стратегия
- Особенности маркетинговых стратегий на рынке B2B
- Особенности маркетинговых стратегий на рынке услуг
- Продвижение:
- Маркетинг и Связи с общественностью;
- Стимулирование сбыта;
- Мероприятия прямого маркетинга (direct marketing);
- Контроль и оценка эффективности проведения комплексных мероприятий по продвижению.
Запись на семинар | Стоимость | Дата ближайшего семинара
Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу, PR