Коммуникативная компетентность руководителя

 

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения: 

  • В формате двухдневного семинара  16 час, (2 дня, субб-воскр)  
  • В формате курса повышения квалификации 18 час, (2 нед, 3 раза в нед. вечером)

 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение  эффективности взаимодействия со своими подчиненными, коллегами и руководителями для реализации целей компании.  
В результате обучения участники смогут  развить навыки:

  • эффективного доведения деловой информации с учетом индивидуальных особенностей слушателей;
  • конструктивного делового общения для реализации поставленных задач;
  • наставничества, обсуждения и развития идей и предложений сотрудников, позитивной и конструктивной обратной связи.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Данный курс/семинар будет особенно полезен  руководителям, желающим получить максимальную отдачу от своих подчиненных , добиться слаженной работы всех сотрудников  фирмы, подразделения или отдела.

Обучение также будет полезно для тех, кто хочет быть эффективным при проведении переговоров и совещаний, ставить и легко решать деловые задачи, требующие сложного взаимодействия различных структур. В результате слушатели приобретут навыки лидерства в условиях успешной управленческой коммуникации, обучатся приемам целеполагания и планирования в работе с малыми группами, навыкам эффективной коммуникации в мотивировании подчинённых.

 ПРОГРАММА:

1 день

 1.Речевая  коммуникация в работе руководителя 

  • Эффективное речевое поведение. Приемы оценки и контроля речевого поведения Публичная аргументация: убедительная речь, выступление, стратегии и тактики рационального и психологического доказательства
  • Эмоциональная сила речи.
  • Техника импровизации.
  •  Информирование.
  • Торжественная речь.
  • Убеждение и агитация
  • Построение  системы  аргументации. Анализ и синтез аргументов.
  • Тезис и работа с ним.
  •  Тактические приемы в споре.

 2. Особенности стиля общения руководителя на встречах и  переговорах. 

  • Подготовка к  встрече (коммуникации).
  • Какова цель предстоящей коммуникации?
  • Чего я хочу достигнуть с помощью этой встречи?
  • План встречи. Выбор стиля. Организация пространства для проведения встречи. Смысловые блоки, структура и дополнения (метафоры, примеры, истории, анекдоты).
  • Структура дискурса беседы (событие-интеракция-цикл-шаг-акт).
  • Речевое поведение в официальной беседе: создание впечатления партнеров друг о друге,  гармонизация речевого  поведения при общении.
  • Поведенческий подход к речевому общению. Техники регуляции поведения партнеров в беседе 
  • Техника основных речевых актов.
  • Речевое поведение в конфликтной ситуации . Использование эффективных речевых конструкций.
  • Мимика и жесты – трансляторы влияния.
  • Выстраивание ролевых взаимодействий с партнерами по общению.

2 день

 3. Эффективное общение с сотрудниками  и руководством. 

  • Личное влияние руководителя. Составляющие личного влияния. Профессиональные и личностные составляющие.
  • Как эффективно продвинуть свои предложения.
  • Управление своим состоянием во время беседы.
  • Поддержание рабочего состояния, методики направленные на преодоление стресса.
  • Работа с волнением, стеснительностью, физиологическими реакциями. Способы контроля.
  • Беседы с вышестоящими, нижестоящими, равными по статусу собеседниками.
  • Общение в узком кругу (1-2 слушателя) 

4. Навыки  публичного выступления и  презентации,  навыки    
     самопрезентации.
 

  • Публичное выступление.
  • Современная публичная речь, требования к публичной речи, выбор оптимальной стратегии и поведения. 
  • Анализ ораторских стилей.
  • Создание собственного стиля.
  •  Замысел, схема и структура выступления.
  • Выступление перед большой аудиторией.
  • Взаимодействие выступающего и аудитории.
  • Методы и техники психологического воздействия на слушателей.
  •  Выступление. Эффектное начало взаимодействия. Вызывание у слушателей необходимых состояний.
  • Как сделать свою речь мотивирующей, вдохновляющей.
  • Работа с голосом, жестами, положением тела.
  • Способы получения обратной связи от аудитории. 
  • Анализ эффективности выступления. Критерии анализа.
  • Работа с трудными, вредными людьми.
  • Работа с каверзными вопросами, возражениями. Использование их в своем выступлении.
  • Стратегии убеждения оппонента, выстраивание аргументации. Навыки уверенного (ассертивного) поведения , в том числе в агрессивной среде.
  • Развитие  навыков самопрезентации. 
  • Тренировка навыков устного выступления ( 4 час)

Методы и формы работы


Занятия проводятся  с использованием мультимедийного проектора. 
Используются кейсы, ролевые игры, индивидуальные выступления,
групповая и межгрупповая работа.

Дата проведения  и стоимость | Все  программы  для  руководителей

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Школа риторики

 

|  

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -