-

 

 

«Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований своими силами»

 

                                                                Практический семинар

                                                  Продолжительность 8 ак.час

 

Программа семинара

  1. Терминология маркетинговых исследований
  2. Обзор методов маркетинговых исследований (массовый опрос и холл-тест, фокус-группы , глубинные интервью).

      3. Сбор информации и постановка задачи.

3.1 С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей).

3.2 Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).

3.3 Как самостоятельно собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию. (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации)

3.4 Как определить проблему и самостоятельно поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы воздействия на рынок).

Бизнес-кейс

Собрать вторичную информацию, составить гипотезу воздействия на рынок для своей компании, презентовать и защитить ее.

4. Подготовка маркетинговых иссследований.

 4.1 Как самостоятельно составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).

4.2 Как правильно разработать анкету (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика ; основные правила грамотного составления анкет ; типы вопросов, которые используются в анкетах; основные ошибки при составлении анкет (как не нужно составлять анкеты).

4.3. Как правильно составить инструментарий для исследования.
(Виды инструментария (анкета, гайд ; вспомогательные материалы  в ходе опросов ).Как повысить эффективность инструментария   (важность пилотажа ).

 5. Репрезентативность выборки

5.1. Понятие о выборочном наблюдении: выборка и генеральная совокупность. Виды выборки. Принципы определения размера выборки.
5.2. Можно ли компенсировать систематическую ошибку выборки. Статистическая погрешность («ошибка выборки»): как определить точность   данных.

Бизнес-кейс

На основе созданных гипотез воздействия на рынок, составить анкету маркетингового исследования для Вашей компании, презентовать анкету и защитить ее.

 6. Ввод и обработка данных.

    1. Программы для обработки статистических данных бумажных анкет.
    2. Возможности Excel для обработки результатов маркетинговых исследований.
    3. Организация процедуры ввода данных. Обработка получившегося файла и подготовить его для анализа.
  1. Проведение опроса
    1. Как эффективно самостоятельно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж).
    2. Массовый опрос: Пошаговый алгоритм проведения опроса.  
    3. "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).
    4. Типичные ошибки новичков.
  2.  Анализ полученных  данных и подготовка отчета.
    1. Для чего вообще пишется отчет.
    2. Какова специфика анализа качественных данных.
    3. Какова специфика анализа количественных данных.
    4. Какую структуру должен иметь грамотный отчет.
    5. Как правильно оформить отчет, чтобы он был и эффектным, и эффективным (с точки зрения решения поставленных задач).«Фишки».).

 

В корпоративном формате 4200 руб/час независимо от числа участников

 

 

Запись на семинар

Посмотреть дату начала и стоимость участия

 

Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу, PR

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -