«Мерчендайзинг минимаркета при  АЗК»

 

Тренинг для руководителей и товароведов супермаркетов при сетевых автозаправочных станциях

 

Продолжительность обучения: 16 ак. час (4 дня, c 10.00 до 13.00)

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Программа семинара предназначена для товароведов сетей АЗС, управляющих сбытом сопутствующих товаров на АЗС, в функциональные обязанности которых входит: организация работы магазина при АЗС, повышение сбыта, эффективное использование торговых площадей АЗС, взаимодействие с поставщиками, персоналом АЗС, проведение анализа реализации.

 

По окончании  семинара участники смогут: 

  • Понимать и  использовать законы и правила психологии выбора покупателя, визуального восприятия товара покупателем;
  • Правильно зонировать помещение, оборудовать прикассовое пространство;
  • Знать различные виды выкладки товара, товары-магниты;
  • Уметь правильно использовать торговое оборудование и  POS-материалы для рекламы на месте продаж для организации импульсивных покупок;
  • Выигрышно  демонстрировать преимущества различных марок товара;
  • Максимально эффективно использовать различные зоны торгового пространства, в зависимости от их функций;
  • Находить адекватные дизайнерские формы для оформления торгового зала и витрин.

 

ПРОГРАММА

 

1.   Основная задача персонала  - повышение реализации на АЗС.

 

•    Рациональные и эмоциональные потребности клиентов на АЗС.

•    Определение возможных целевых групп потребителей АЗС.

•  Изучение конкурирующих торговых точек, изучение сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.

•    Уникальные предложения, которые будут давать наибольшую прибыль.

 

2.       Операционная деятельность магазина.

 

•    Поддержание стандартов чистоты в торговом зале.

•    Поддержание стандартов заполняемости торговых полок.

•    Работа с некондиционными товарами.

•    Группы товаров АЗК. Правила размещения и сроки хранения.

•    Проведение акций на АЗС, виды, периодичность.

•    Организация уголка потребителя и взаимодействие с проверяющими органами

 

3. Принципы и задачи мерчандайзинга.

  • Концепция и основные понятия.
  •  Основные инструменты   мерчендайзинга минимаркета. 
  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал.
  • Принципы восприятия и поведение клиентов.
  • Планограммы и схемы движения клиентов в торговом зале при АЗС.
  • Принципы размещения товарных категорий в зале и товаров на полк
  • Принципы размещения рекламных и POS- материалов.Формирование корпоративных стандартов мерчендайзинга сети АЗС.
  • Методы повышения реализации продуктов в торговом зале при АЗС.
  • Соотношение групп товаров в торговом зале.

 

  • Законы зрительного восприятия в магазине 
  • Закон уровня глаз.
  • Закон фигуры и фона.
  • Закон группировки.
  • Закон мертвой зоны.
  • Закон переключения внимания.
  • Влияние цвета на «видимость» товара.
  • Правило разбивки длинных линий.
  • Линия благоприятного впечатления.
  • Создание видимости движения товара.
  • Блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков.
  • Особенности восприятия  мужчин и женщин.
  • Точка фокуса. 
  • Зонирование торговой площади и торговое оборудование 
  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале. «Горячие» и «холодные» зоны.
  • Размещение основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазин.
  • Правила размещения товаров в торговом зале : Правила выбора мест размещения.
  •  Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  • Размещение фирменных мест продаж.
  • Правила оформления входной зоны.
  • Правила оформления углов.
  • Правила расположения товара вдоль стен.
  • Правило размещения товаров в конце ряда.
  • Планировка размещения ассортимента и основные принципы   выкладки товара.  
  • Принцип выкладки ассортимента согласно структуре  и композиции.
  • Принцип расположения дополнительных ассортиментных групп.
  • Принцип расположения товаров импульсной покупки.
  • Основные типы выкладки.

4.  Анализ реализации товаров магазина.

 

•    Оптимизация ассортимента с целью повышения реализации.

•    Принципы формирования заказов на основе анализа и прогноза сбыта.

•    Управление складским запасом.

 

5. Работа с поставщиками товаров

 

• Выбор поставщика. Требования к фирмам-поставщикам товаров магазина.

• Неукоснительное исполнение заказов поставщиком.

 

Cтоимость и дата проведения | Отзывы клиентов

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Запись на курс

Заявка на проведение корпоративного тренинга 

Все тренинги по продажам и работе с клиентами

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -