Переговоры с контролирующими организациями во время проверок

Тренинг

 

Продолжительность обучения  12 ак. час.

 

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Повысить эффективность действий руководителей и уполномоченного персонала при защите интересов предприятия в переговорах с представителями контролирующих органов:
  •  сформировать систему необходимых действий  и тактику поведения персонала во время проверок сотрудников организации;
  • научиться строить эффективные переговорные стратегии, находить нужный тон и правильный подход, выполняя роль посредников между организацией и  представителями органов, осуществляющих проверки;
  • познакомиться с манипулятивными техниками, позволяющими скрыто воздействовать на  партнера по переговорам ипротивостоять нажиму;
  • научиться  бороться со стрессовыми  состояниями   
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Уполномоченный персонал, в функции которого входит работа по получению разрешений  контролирующих и лицензирующих органов,  специалисты, сопровождающие контролирующие органы во время проверок, руководители   и юристы

 

ПРОГРАММА

 

День 1

ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ КОМАНДЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ   С КОНТРОЛИРУЮЩИМИ  ОРГАНАМИ.
РАЗРАБОТКА КОНКРЕТНЫХ ПЕРЕГОВОРНЫХ СТРАТЕГИЙ.

 

1.  Предварительная работа по подготовке к переговорам

  1. Анализ предстоящей переговорной ситуации   с представителями контролирующих органов
    с учетом стандартов предприятия.
  2.  Определение цели и задач переговоров,  границ возможного соглашения.

2. Выбор стратегии поведения в переговорах.         

  • Переговорные тактики  и ответные  техники;
  • Манипулятивные и анти-манипулятивные техники;
  • Как предлагать,  реагировать и  обсуждать проблему, являясь не руководителем, а проводником, транслирующим идеи руководителя, не превращаясь в иллюстрацию тезиса «я - человек маленький»
  • и, в то же время, не пытаясь преувеличивать свою значительность.
  •  Выдерживание линии руководства. Как сказать представителям контролирующих органов «нет» без высокомерия  и снобизма.
  • Принципы аргументации и контр-аргументации;
  • Лучшие приемы аргументации и убеждения;
  • Методы убеждения. Как влиять и убеждать, не вызывая раздражения;
  • Переломные тактики переговорного процесса.
  • 3. Распределение ролей при формирование команды специалистов по переговорам.

  • Отработка навыков работы в команде и защиты  интересов предприятия с учетом
    корпоративных требований к поведению персонала  во взаимодействиях
    с представителями внешних организаций.
  • День 2 

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ  ПЕРЕГОВОРОВ   С КОНТРОЛИРУЮЩИМИ  ОРГАНАМИ  

    1.    Развитие навыков диагностики  личностных особенностей и  психологических состояний и ожиданий лиц, осуществляющих проверку. Умение найти их «слабое место».

    2.    Овладение приемами уверенного доброжелательного общения с вышестоящим партнером, в ситуации зависимости от его решения:

  • Приемы установления видимости неформальных отношений;
  • Приемы расположения к себе;   
  • Приемы ведения бесконфликтного диалога в обычных и критических ситуациях переговоров с представителями контролирующих  организаций.
  •  

    3.Осознание собственных реакций на стрессовые ситуации.
          • Овладение навыками оперативного снятия стресса.
    МЕТОДЫ И ФОРМЫ  РАБОТЫ

    Мини-лекции. Интерактивные деловые игры с элементами видеотренинга, разбором типовых конкретных ситуаций, проблем и ошибок в тактике поведения и при переговорах. Мини-разбор кейсов из опыта слушателей. Ответы на конкретные вопросы слушателей.

     

    Стоимость
    Посмотреть дату начала в Календаре
    Запись on-line на семинар

    При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

     
     Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -