Развитие управленческих навыков

Курс в формате "Директорские программы"

Продолжительность 18 ак. час ( 2 нед, 3 р/нед, вечером)

Стоимость и дата проведения | Отзывы корпоративных клиентов

Для руководителя одинаково важно умение мыслить стратегически  и наличие навыков  эффективного  управления  на оперативном уровне  - управления «день за днем».  Для многих руководителей более понятно оперативное управление бизнес-процессами, чем  управление персоналом. Они  с раздражением сталкиваются с тем. что стратегические планы не реализуются, потому что сотрудники не выполняют поставленных перед ними задач,  причем , это касается не только    реагирования на риски  и введение   изменений, но и стандартов каждодневной,  привычной работы. По мере роста организации руководители вынуждены уделять все большее внимание не только дальнейшему развитию бизнеса, но и (если компания хочет быть успешной) совершенствованию системы управления. Отставание развития системы управления от темпов роста самого бизнеса является  очень распространенной проблемой многих быстрорастущих компаний .

Для оптимизации работы персонала, улучшения взаимодействия всех звеньев организации, необходимо внедрение технологий оперативного управления персоналом. Этим вопросам посвящена данная программа

В результате обучения слушатели (руководители) смогут :

  • повысить свою управленческую компетентность и  добиться управляемости    подразделений и персонала без конфронтации и конфликтов
  • освоить приемы эффективного планирования на оперативном уровне управления, распределения работ, мотивирования персонала и контроля исполнения   
  •  найти  оптимальное соотношение между  объемом   собственной работы и  работой персонала посредством обучения и развития подчиненных,  делегирования им полномочий  и ответственности  без потери контроля  над качеством  их работы
  • избавиться от мрачного чувства, что сотрудники никогда не будут работать так, как хочется руководителю

Программа обучения

1 день 

1. Технологии планирования и контроля 

    • 1.1. Тип лидерства руководителя на оперативном уровне управления2 часа (1 час - обсуждение, 1 час – кейс)
    • Основные задачи и зона ответственности руководителя.
    • Правильный выбор заместителя (менеджера) , установление дистанции между заместителем и персоналом.
    • Грамотная постановка задач,  распределение работ между сотрудниками , координация деятельности  и контроль выполнения задач - что можно, а чего нельзя  делегировать заместителю.
      Главные  ошибки при делегировании полномочий менеджеру.

    • Кейс: Диагностика ошибок в управлении менеджером и сотрудниками,  внесение корректировок, исправление ошибок.  
    • 1.2. Планирование работы
      3 часа (1 час – обсуждение, 2 часа – кейс) 
    • Выбор технологий  планирования в  соответствии со стратегией компании?Планирование     через приоритеты. Критерии хорошо сформулированной цели. целеполагание; связь целей с планами.
      Алгоритм эффективной постановки задачи сотруднику. Предварительное пошаговое продумывание своих действий как руководителя, учет возможностей подчиненных, прогноз ожидаемого результата)
      Создание системы планирования работы сотрудников
      Методы повышения  ответственность сотрудников за выполнение планов и результаты работы.
    • Кейс: система SMART-целей для отделов и сотрудников;  
    • 1.3. Построение системы  контроля за  выполнением работы
      2 часа (1 час – обсуждение, 1 час – кейс) 
    • Соответствие  технологий контроля  исполнения   выбранной системе планирования. пределение  границы управленческого контроля? Получение  информации о работе сотрудников, которые находятся в зоне подчинения заместителя.Анализ  технологий контроля,  соответствующих разным типам задач
      Выбор  необходимых  методов  контроля работы сотрудников с разными уровнями компетентности и мотивированности?  
    • Кейс  по инструментам контроля за выполнением работы  

 2 день

 2. Технологии мотивации.  Тайм-менеджмент

  2.1. Построение системы мотивации
3 часа (1 час – обсуждение, 2 часа – кейс) 

  • Как понять поведение людей на работе?
  • Что нравится людям в работе? Что работа дает им, кроме денег?
  • При каких условиях сотрудники не ищут новое место работы? Что «привязывает» их к рабочему месту?
  • Как развивать лояльность сотрудников? И до какой степени?
    Почему и при каких условиях сотрудники начинают работать с азартом? Что поможет Вам «запустить» их внутреннюю мотивацию?  
  • Кейс по выявлению индивидуальных мотиваторов. 

2.2. Делегирование работы, полномочий, ответственности подчиненным   
3 часа (1 час – обсуждение, 2 часа – кейс) 

  • Как «доводить» планы до сотрудников и грамотно делегировать задачи?
  • Противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчиненным, как нейтрализовать эти препятствия?
  • Что делегировать и что не делегировать?
  • Почему работа часто не выполняется так, как надо? Как избежать типичных ошибок делегирования?
  • Порученная работа опять у Вас на столе: почему так бывает, как отучить подчинённых постоянно приходить к Вам со своими проблемами?
    Как составлять план делегирования задач?  
  • Кейс: постановка  задач сотрудникам разных уровней компетенции. 

3. Тайм-менеджмент

3 часа  (1 час – обсуждение, 2 часа – кейс)

  • Как руководителю выбирать  самое важное  в быстро меняющейся среде и концентрироваться на нем?
  • Что дает использование время-сбepeгaющих mехнoлoгий?
  • Как системно управлять своим отдыхом, быстро восстанавливая силы и энергию для интенсивной работы?
  • Как анализировать потраченное время и умело использовать эту информацию?
    Как овладеть современными техниками гибкого планирования рабочего времени?  
  • Кейс: Составление плана дня, который  работает.

Узнать подробнее : pr@pleade.ru| тел. 8 (861) 274-32-38