Повышение  продаж предприятия оздоровительной сферы

(фитнес-центра, SPA-центра, Wellness-центра)

 

Бизнес-тренинг  для менеджеров по продажам

Продолжительность обучения 12 ак.час

Целевая аудитория   

Стоимость и дата участия в ближайшем открытом тренинге

Стоимость корпоративного тренинга 5000 руб/час для всей
группы участников от одной компании

  •  Руководители оперативной деятельностью клуба, администраторы;
  • Менеджеры по продажам фитнес-услуг;

  • Все, кто хочет научиться профессионально продавать карты, персональные услуги и тренировки, разовые услуги оздоровительного центра.

 

В результате обучения Вы сможете:

  • Находить новые каналы продаж, что позволяет увеличить прибыль фитнес-клуба;
  •  Аргументированно мотивировать потенциальных  клиентов  на приобретении более дорогой услуги, что позволяет увеличить прибыль фитнес-клуба;
  • Видеть  предупредительные сигналы отказа от карт, персональных услуг и тренировок, дополнительных оплачиваемых услуг и уметь нейтрализовать эти отказы, благодаря чему  становится меньше потерь  клиентов;
  • Овладеете навыками ведения беседы  на неформальные темы, в результате чего возникнет    атмосфера доверия, ценимая клиентами;
  • Выработаете конструктивное отношение к возражениям, жалобам   недовольных клиентов и отработаете алгоритм их преодоления;
  • Сможете строить долгосрочные отношения с клиентом, когда клиент  не только покупает услуги у Вас, но и рекомендует Вас своим друзьям и знакомым.

 

Формы работы:

Мини- лекции, практические задания, разбор примеров из повседневной практики фитнес - центра,  ролевые игры, работа в парах.

  Программа тренинга

1. Фитнес как услуга.Что мы продаем, и за что клиент платит? Как профессионально продать здоровье и красоту?

Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес - услуг?
Как узнать чего хочет клиент и чего боится?
Как превзойти ожидания клиента.
Специфика работы менеджера по продажам фитнес - услуг.

2.  Ресепшн (Горячие продажи):

Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?

Телефонный имидж клуба. Стандарты телефонного приветствия и общения. Влияние голоса, интонаций.  Знакомство. Представление.

Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил. Краткая презентация клубных программ по телефону как дружеская неформальная  консультация.

3.Технологии работы менеджеров по продажам (холодные продажи)

3.1. Первичные продажи

Как создать и расширять базу данных корпоративных клиентов. Работа со справочниками, газетами, журналами,  электронными базами , постоянными клиентами. Использование рекомендаций постоянных клиентов.

Алгоритмы поиска и привлечения клиентов. Как выделиться на фоне конкурентов и создать уникальное торговое предложение (УТП) своего  клуба  в регионе. Что важно клиенту услышать , чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу?     Как и чем мотивировать клиента к покупке?

Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Правила разговора профессионального продавца: 30/70. Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать.

Технология работы по привлечение новых членов: физических лиц и корпоративных членов клуба. Привлечение клиентов на пробные посещения, организация гостевых визитов

Технология работы по предпродаже клубных карт

 

3.2. Телефонные продажи

Подготовка к телефонному разговору. Самое важное при подготовке к "холодному" звонку.     Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону?  

 Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с потенциальным клиентом? Слова "раздражители", которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик?  

  Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно  влияют на имидж клуба  и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов.  Ошибки при окончании разговора.

Дополнительный модуль . ( Не входит в основную стоимость тренинга)

4. Маркетинг и стимулирование продаж

Скидки, бонусы, акции для постоянных и первичных клиентов

СRM (Управление взаимоотношениями с клиентами)

Какую информацию может дать анкета клиента клуба

Информирование клиентов о новых услугах и мероприятиях СRM

Как проводить  профессиональную презентацию  цен и программ стимулирования продаж, презентацию клубных карт

Продажи дополнительных услуг

Работа по программам лояльности клиентов :  проведение опросов и анкетирования

 

Посмотреть дату начала и стоимость участия в Календаре 

Запись on-line на  тренинг  для физических лиц  | Запись для юридических лиц 

Все семинары и тренинги для клубов

 

 

 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -