Семинары и тренинги для персонала
и руководителей предприятий
розничной торговли, сетевого ритейла

Отзывы корпоративных клиентов по тренингам продаж

Название семинара или тренинга

Стоимость  участия

руб/чел

.

Семинары для директоров магазинов, управляющих, администраторов

 

Курс отделения Директорских программ "Управляющий сетью магазинов" (27 ак. час) 12800 руб/чел
Курс отделения Директорских программ "Директор розничного магазина" (27 ак. час) 12800 руб/чел

Тренинг-семинар «Ритейл практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей»
Цель семинара: 
представить участникам основные кадровые технологии для выстраивания системы управления персоналом в магазине, позволяющие повысить эффективность общения с покупателями; научить техникам личных продаж, навыкам работы в трудных ситуациях и взаимодействию с трудными покупателями, умению работать в команде с другими продавцами, а также поддерживать имидж и корпоративную культуру магазина. (16 час)

7500 руб/чел

Семинар  для директоров сетевых магазинов «Аренда коммерческой недвижимости: договорная работа, правовые и налоговые аспекты, анализ арбитражных споров» 
Цель семинара:
 Рассмотреть условия договора аренды нежилых помещений, приводящих к спорам и практики их разрешения Арбитражными судами разных уровней, а также проблемы пользования земельным участком, на котором находится арендованная недвижимость и их разрешение в арбитражной практике. (6 час)

3500 руб/чел

Семинары и тренинги для продавцов-консультантов, менеджеров торгового зала

 

Тренинг-семинар «Технология элитных продаж».
Цель тренинга:
 индивидуализация подхода к клиенту, учет его человеческих качеств и эмоционального состояния, особенно, если он трудный. Повышение интереса к бренду и продукту. Работа с собственным имиджем и стилем продавца включена в данный тренинг как неотъемлемый элемент его профессиональной компетентности при общении с VIP-клиентами в процессе обслуживания. (16 час)

7500 руб/чел

Тренинг для менеджеров зала и продавцов «Менеджер торгового зала (Торговый зал. Современный подход к

клиенту. Результативные продажи)»

 (8 час)
Цель тренинга: Развитие у слушателей умений и навыков управлять различными видами продаж, грамотно осуществлять контакты с клиентами; формирование ориентации на клиента, формирование активной позиции продавца при совершении продаж в торговом зале.

5000 руб/чел

Тренинг-семинар "Разрешение конфликтов в магазине"

Цель семинара: Дать  руководителям магазина и менеджерам по персоналу  психологические знания и практические навыки, необходимые для  обучения персонала: как  спокойно  реагировать  на претензии клиента, обходить попытки давления и агрессии и переводить их в конструктивное русло для того, чтобы у  каждого  покупателя появилось устойчивое желание зайти  еще раз и именно в ваш магазин; Как научить персонал бороться со стрессом и  плохим настроением. (8  час)
5000 руб/чел

Тренинг-семинар «Эффективные продажи в торговом зале». 
Проводятся отдельные тренинги по сегментам рынка и продаваемому продукту: 
а) для магазинов по продаже мебели, стройматериалов и бытовой техники 
б) для персонала магазинов по продаже элитной одежды, обуви, косметики 

Цель семинара:
 Обучение техникам личной продажи, работе с сомнениями и возражениями клиентов, развитие навыков работы в трудных ситуациях и взаимодействию с «трудными» клиентами, обучение умению работать в команде с другими менеджерами, а также, поддерживать имидж и корпоративную культуру магазина, компании. (16 час)

7500 руб/чел


 

Вернуться к Рубрикатору

Запись на участие в открытом семинаре

Заявка на проведение корпоративного семинара

Корпоративные клиенты по тренингам продаж

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Wednesday, 13-Sep-2017 09:00:41 MSK