Семинары и тренинги для персонала
и руководителей предприятий
розничной торговли, сетевого ритейла

Отзывы корпоративных клиентов по тренингам продаж

Название семинара или тренинга

Стоимость  участия

руб/чел

.

Семинары для директоров магазинов, управляющих, администраторов

 

Курс отделения Директорских программ "Управляющий сетью магазинов" (27 ак. час)

 

15000 руб/чел (очно)

9000 руб/час (Дистанционно)

Курс отделения Директорских программ "Директор розничного магазина" (27 ак. час)

15000 руб/чел (очно)

9000 руб/час (Дистанционно)

Тренинг-семинар «Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей»
Цель семинара: 
представить участникам основные кадровые технологии для выстраивания системы управления персоналом в магазине, позволяющие повысить эффективность общения с покупателями; научить техникам личных продаж, навыкам работы в трудных ситуациях и взаимодействию с трудными покупателями, умению работать в команде с другими продавцами, а также поддерживать имидж и корпоративную культуру магазина. (16 час)

8500 руб/чел

Семинар  для директоров сетевых магазинов «Аренда коммерческой недвижимости: договорная работа, правовые и налоговые аспекты, анализ арбитражных споров» 
Цель семинара:
 Рассмотреть условия договора аренды нежилых помещений, приводящих к спорам и практики их разрешения Арбитражными судами разных уровней, а также проблемы пользования земельным участком, на котором находится арендованная недвижимость и их разрешение в арбитражной практике. (6 час)

4500 руб/чел

Семинары и тренинги для продавцов-консультантов, менеджеров торгового зала

 

Тренинг-семинар «Технология элитных продаж».
Цель тренинга: индивидуализация подхода к клиенту, учет его человеческих качеств и эмоционального состояния, особенно, если он трудный. Повышение интереса к бренду и продукту. Работа с собственным имиджем и стилем продавца включена в данный тренинг как неотъемлемый элемент его профессиональной компетентности при общении с VIP-клиентами в процессе обслуживания. (16 час)

8000 руб/чел

Тренинг для менеджеров зала и продавцов

 «Менеджер торгового зала (Торговый зал.

Современный подход к клиенту. Результативные

продажи)» (8 час)
Цель тренинга: Развитие у слушателей умений и навыков управлять различными видами продаж, грамотно осуществлять контакты с клиентами; формирование ориентации на клиента, формирование активной позиции продавца при совершении продаж в торговом зале.

5500 руб/чел

Тренинг-семинар  "Разрешение конфликтов в магазине"
Цель семинара: Дать  руководителям магазина и менеджерам по персоналу  психологические знания и практические навыки, необходимые для  обучения персонала: как  спокойно  реагировать  на претензии клиента, обходить попытки давления и агрессии и переводить их в конструктивное русло для того, чтобы у  каждого  покупателя появилось устойчивое желание зайти  еще раз и именно в ваш магазин; Как научить персонал бороться со стрессом и  плохим настроением. (8  час)

5500 руб/чел

 

Вернуться к Рубрикатору

Запись на участие в открытом семинаре

Заявка на проведение корпоративного семинара

Корпоративные клиенты по тренингам продаж

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -