Английский язык для служб приема и размещения
Тренинг для персонала СПИР и службы горничных
(поэтажной службы) отелей
"Бронирование, размещение, встреча и общение с гостем"
Продолжительность 18 ак. час. ( может быть увеличена по желанию Заказчика)
Целевая аудитория: сотрудники отдела бронирования, приема и размещения гостей и горничные отелей и других средств размещения, работники ресепщн, желающие изучить профессиональную терминологию на английском языке, получить навыки общения с иностранными гостями. Уровень владения иностранным языком от Elementary. Целью данной программы является создание условий для поддержания и роста уровня английского языка специалистов гостиниц за короткий период времени, за счет использования современных интерактивных методик обучения. Тренеры курса: · Русскоязычный преподаватель – преподаватель английского языка со стажем, имеющий опыт работы с сотрудниками отелей и ресторанов. · Преподаватель-англичанин, имеющий сертификаты и опыт преподавания английского языка как иностранного, а также делового английского. Русскоязычный преподаватель занимается с группой изучением профессиональной лексики, рабочих фраз и диалогов, подтягивая знания грамматики тех сотрудников гостиницы, которые имеют уровень ниже среднего в группе. Первоначально ситуации отрабатываются с русскоязычным преподавателем, затем материал обыгрывается в ситуациях, максимально приближенных к реальным, с преподавателем-англичанином. Если общий уровень достаточно высок (не ниже уровня pre-intermediate) занятия моджет проводить только профессиональный преподаватель-англичанин, который по окончании общего курса, играя роль иностранного гостя, проверяет на рабочих местах , насколько слушатели освоили курс , выявляя узкие места каждого. |
В программе тренинга
Блок 1 - Разговор по телефону Блок 2 Бронирование гостиницы, Блок 3 Размещение в гостинице, Блок 4 Встреча гостя, Блок 5 Общение с гостем в различных ситуациях Блок 6 Предотвращение и разрешение конфликтов в нештатных ситуациях. В рамках этого курса слушатели отработают необходимые языковые структуры, познакомятся с формулами вежливости и корректности, приветствия, культурными особенностями общения с западными гостями для успешного выполнения профессиональных задач и должностных обязанностей. Тренинговый материал может быть записан на видео, затем идет разбор и обсуждение возможных вариантов лучшего взаимодействия с гостем. |
При записи on line на участие в открытом тренинге Вы становитесь участником
розыгрыша "Приз месяца"
Стоимость тренинга в корпоративном формате (за всю группу до 10 человек):
2500 руб./ак. час .
Cтоимость и дата ближайшего открытого тренинга
( В стоимость входят кофе-брейки, раздаточный материал,
ламинированный именной сертификат настенного формата А4)