Маркетинг и управление продажами

Управление отделом продаж в ситуации кризиса

Курс повышения квалификации

Продолжительность 16 ак. час.

Как управлять отделом продаж в кризис? Вас ждет: обучение четкому алгоритму управления отделом продаж в ситуации кризиса; проработка специфики работы с сетями; создание позитивного настроя и эмоционально-энергетического заряда участникам для дальнейшей успешной работы.

Целевая аудитория:

Руководители коммерческих подразделений, руководители компаний, собственники бизнеса.

Программа:

Менеджмент

1)  Управление как профессиональная деятельность

  •  Что такое организация и принцип ее работы
  •  Что значит организовать деятельность других людей
  •  Что значит управление деятельностью
  •  Основы профессиональной деятельности
  •  Цели и результаты, причины и следствия подмены и отклонения целей
  •  Специфика управления в продажах
  •  Управление продажами в ситуации кризиса
  •  Основные ошибки управления продажами в ситуации кризиса

2)  Функции менеджмента

  •  Основные функции управления продажами
  •  Повседневная работа управления продажами в ситуации кризиса
  •  Организация контроля (что и как контролировать в управлении деятельностью продавцов)
  •  Планирование продаж
  •  Мотивация продавцов, дополнительные ресурсы в кризисных ситуациях
  •  Алгоритм работы в ситуации кризиса

Инструмент управления продажами.

1)    Основы технологии продаж

  • Основные трудности работы с сетями
  • Инструменты продаж в кризис и как их создавать
  • Как и чему и кому и когда обучать продавцов работающих с сетями
  • Что нужно, и чего не нужно менять в ситуации кризиса

2)    Работа с товаром

  • Что нужно знать о товаре продавцам работающих с сетями
  • Каковы реальные потребности закупщика сетей
  • Коммерческое предложение для закупщика сетей
  • Эффективная аргументация и переговоры с закупщиками сетей
  • Что для успешных продаж может сделать только продавец, а что только руководитель отдела

3)    Работа с клиентом

  • Что необходимо знать о клиенте
  • Как подготовить продавца к переговорам с закупщиком сетей
  • Как подготовить продавца к работе с возражениями

4)    Работа с персоналом

  • Как не стать заложником продавцов в кризисной ситуации
  • Корпоративный стиль, как это влияет на эффективность продаж
  • Психологический настрой продавцов
  • Документация в продажах

5)    Управление продажами, развитие клиента.

  •  Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
  •  Управление закупочным центром.
  •  Управление ассортиментной матрицей.
  •  Способы повысить прибыль на клиента.
  •  Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
  •  Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
  •  Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции.
  •  Преодоление вмешательства конкурентов.
  •  Составляющие успеха поставщика сетевых клиентов. Каких поставщиков уважают.
 Частные марки (Private labels ) – преимущества и минусы поставок.

Бизнес-тренер:

Практик, по сей день занимающийся продажами: на протяжении долгого периода (более 15 лет) работала в продажах и в управлении продажами (максимальная численность отдела продаж в прямом подчинении 52 человека). Работала в продажах везде: начиная с промоутера, мерчендайзера до Территориального менеджера по ЮФО.

Имеет опыт успешной работы в таких компаниях как "Рольф" г.Москва, "Procter and Gamble", г. Москва, ЗАО "Европлан", г.Москва, "Ключавто", г.Краснодар, "Трансазия", г.Краснодар.

 

Дополнительная информация :

(861) 274-32-38 | pr@pleade.ru

 


Дата изменения Friday, 17-Nov-2017 09:00:59 MSK