«Управление региональным торговым представительством»

Обучение проводится в различных форматах, включая индивидуальное обучение и формат консультации.

Продолжительность обучения:

В формате  лицензированных курсов с «нуля» с выдачей документа с правом на работу по данной специальности - 72 ак.час (теория 42 часа + обучение работе в программе            1 С 8.0 Управление торговлей -30 час).

В формате курса   повышение квалификации из цикла "Директорские программы" для регионального торгового представителя с малым опытом работы 27 ак. час (3 нед) 

 

В динамично развивающейся компании рано или поздно встает вопрос об организации представительства или филиала в другом регионе. Но  чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно не только открыть торговое  представительство в регионе ,  но и обеспечить его  качественную работу. Человеческий фактор является определяющим в любом бизнесе. Как правило, региональные и территориальные представители проходят в головной компании обучение продукту и корпоративным ценностям и стандартам.    

Наш курс посвящен технологиям работы регионального представителя. Курс охватывает обучение всем функциональным обязанностям регионального представителя, включая работу   с дистрибьюторами  и взаимоотношения  с дилерами. При открытии региональных представительств, головная компания может столкнуться с такой проблемой, как сопротивление собственной региональной дилерской сети компании, которая воспринимает региональное представительство как  появившегося конкурента  в регионе. 

При организации регионального представительства "с нуля" для торгово- производственных компаний будущий руководитель может пройти семинар или выбрать вопросы для индивидуального обучения по теме «ДИСТРИБУЦИЯ: ДИЛЕРЫ, РОЗНИЦА, ТОРГПРЕДЫ» (Построение дилерских и дистрибуторских сетей. Продвижение в рознице. Управление удаленными торговыми представителями).

 

Программа обучения

 Темы

Изучаемые  в блоке  темы 

Кол-во часов

Тема 1

Сбор информации о рынке  и подготовка аналитических отчетов

  1. Изучение рыночной  среды   продаваемого продукта
  2. Оценка доли рынка, занятой марками конкурентов в регионе
  3. Анализ рекламы, промо-акций ,  конкурсов конкурентов (Щиты, транспорт, радио, ТВ, тематические статьи в прессе)
  4. Анализ точек розничной и рознично-оптовой продажи  на присутствие продукта
  5. Оценка специфики и специализации работы фирм- дистрибьюторов, действующих в данном регионе (структура , количество сотрудников, .количество магазинов в прямом обслуживании, работа с прилегающими регионами)
  6.  Обработка поступающей информации

6 час

Тема 2

Составление плана  работы регионального представителя

1. Разработка плана по объемам  продаж

2. Планирование покрытия территории

3. Особенности работы  с дилерами, дистрибьютерами, другими агентами       

3час

Тема  3 

Контроль за работой дистрибьюторов

  1. Осуществление контроля за товарными остатками на складах дистрибьюторов и инициализацией следующего заказа (как не допускать дефицита и избегать затоваривания)
  2. Контроль за представленностью торговой марки  продаваемого продукта  в местах продаж
  3. Обеспечение мест продаж рекламной продукцией
  4. Основы мерчандайзинга

3 час

Тема  4

Курирование рекламных кампаний дистрибьюторов

  1. Сбор информации о рекламных агентствах и услугах, предоставляемых в регионе
  2. Работа с рекламными агентствами как с поставщиками рекламных услуг 
  3. Организация и контроль над проведением конкурсов среди торговых представителей фирм дистрибьюторов
  4. Проведение презентаций марок товара  по мере обновления штата сотрудников в офисах дистрибьюторов

3 час

Тема 5

Работа по привлечению дополнительных покупателей

  1. Активный поиск клиентов среди оптовых покупателей 
  2. Телефонный маркетинг (Входящий и исходящий)
  3. Техники  установление личного контакта
  4. Проведение первичных переговоров с презентацией продукта
  5. Переговоры и работа с сомнениями и озражениями

6 час

Тема  6

Контроль за ценовой политикой в регионе

  1. Анализ ценовой политики  в регионе по данному направлению
  2. Демпинг дистрибьюторов
  3. Выявление подделок

3 час

  Тема 7

Определение долгосрочного плана продаж 

  1. Анализ перспективы (рост/спад) продаж, оценка устойчивости и надежности фирм-дистрибьюторов
  2. Сбор отзывов покупателей о товаре ( в офисах дистрибьюторов и в магазинах) и их систематизация

 3 час

Тема 8

Изучение 1С 8: управление торговлей

30 час

  Зачет

Итого по   курсу повышения квалификации

 

27 час

Стоимость | Посмотреть дату начала в Календаре | Запись on-line на курс 

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -