«Витринистика (оформление витрин магазинов)

Практический курс для специалистов по визуальному мерчендайзингу

 

Продолжительность обучения 12-24 астр. час. в зависимости от начальных знаний слушателя.

 

 

Витринистика – особая часть мерчендайзинга, суть которого –  реклама на местах продаж.  Витрины   работают на свой магазин, но они живут своей жизнью, на стыке бизнеса и искусства.  Язык лучших витрин лаконичен, они обращаются к сердцу, эмоциональной памяти людей, они полны знаков, намеков, ассоциаций о лучших моментах прошлого  или несбывшихся мечтах , которые    притягивают, а в премиальном сегменте  просто завораживают,  заставляют зайти в магазин  и приобщиться к мечте.

 

Курс проводится в индивидуальном формате обучения  или в мини-группе  (2 чел).

 

Программу обучения  высылаем по запросу слушателей. Программу можно рассматривать как меню для выбора вопросов и тем. В программу Вы сможете добавить собственные вопросы. Именно этим практические курсы отличаются от лицензированных курсов с утвержденной программой обучения.

 

Курс проводят 2 преподавателя-практика: дизайнер-витринист и маркетолог-мерчендайзер. 

 

 

Отзывы клиентов

 

Все семинары по маркетингу и рекламе

 

Практический семинар «Визуальный (Fashion) мерчендайзинг (для магазинов одежды, обуви)»  (8 час)

 

Лицензированный курс «Торговый (трейд) маркетинг с изучением мерчандайзинга  и BTL+ программа 1С 8 Управление торговлей»(72 ак. час) с выдачей документа с правом работать по специальности «Специалист по торговому маркетингу»

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -