Ресторанное дело для барменов/официантов
с изучением программы R-Keeper
Курс является 1-вым модулем курса повышения квалификации
"Управляющий рестораном"
Продолжительность очного обучения 27 ак.час, удостоверение
Стоимость очного обучения 8250 руб.
Мы обучаем по курсу повышения квалификации "Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-Keeper" в группах (от 4-х чел.), в мини-группах (2-3 чел), индивидуально и в корпоративном формате с выездом преподавателей по Краснодарскому и Ставропольскому краям, Адыгее. Возможен выбор отдельных тем. Вы можете заказать также индивидуальную консультацию по вопросам курса продолжительностью от 2 час. и более. Отзывы наших клиентов-юридических лиц о проведенном обучении. |
Тесты для проверки знаний официантов
Статьи по теме: Разрешение сложных, конфликтных ситуаций с гостями в ресторане |
«Основы ресторанного дела для барменов,
официантов с изучением программы R-Keeper-зал»
Лицензированный курс по ДПО программе повышения квалификации с
получением
удостоверения
сразу по 2 профессиям «бармен» и «официант».
В профессиональный блок курса входят занятия по подготовке торгового зала к обслуживанию, правила и техника безопасности работы официанта, меню и прейскуранты, столовое белье и посуда, проведение расчетов с клиентами, сервировку стола, подготовку и проведение банкетов и других форм обслуживания. Большой блок занимает обучение спиртным напиткам, винам, ассортименту и использованию барной посуды и бокалов. В процессе обучения слушатели будут изучать и тренировать не только технические знания и навыки , но и получать навыки по культуре обслуживания посетителей ресторана (гостей). В программу включено также обучение работе в компьютерной программе R-keeper, которая используется для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для сервисных предприятий (классический ресторан, кафе, фаст–фуд, развлекательный центр.). R-keeper - мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени Программа позволяет решить множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре, кафе или ресторане. |
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
Отзывы корпоративных клиентов |
Отзывы слушателей открытых групп
Семинары и тренинги для персонала гостиничной сферы