Отзывы корпоративных клиентов 

 по тренингам, курсам и семинарам индустрии оздоровления, гостеприимства и туризма

 

Государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение Бриньковский казачий кадетский корпус имени сотника М.Я. Чайки Краснодарского края
ООО «Экспофуд»
Курс повышения квалификации Практический курс для заведующего производством предприятия общественного питания (27 акад. час)
ФГБУЗ «Пансионат им. А.И. Майстренко»
ООО «Профилакторий «Эдельвейс»
Индивидуальный предприниматель Белицкая Ю.Ф.
Курс повышения квалификации Практический курс для заведующего производством предприятия общественного питания (27 акад. час)
ООО "Кристалл-мед" Бизнес-тренинг "Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы"
ООО "Служба производства бортового питания ОАО "Международный вэропорт "Краснодар" Курс Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-keeper
ООО "ФЭШН ГУРМЭ" Курс Маркетинг и управление рестораном
ООО "ФЭШН ГУРМЭ" Курс Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-keeper 
ООО "Газпром добыча Краснодар" Практический семинар Управление малым гостиничным бизнесом в формате работы мини-отеля (15 часов)

ИП Буценко С.А.
г. Ставрополь

Курс повышения квалификации "Специалист туристического агентства"
Мини-гостиницы Черноморского побережья Практический семинар Управление малым гостиничным бизнесом в формате работы мини-отеля (12 часов)
ООО "ФЭШН ГУРМЭ" Курс Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-keeper 
ООО "Биг Мастер" (ресторан "Да Винчи") Курсы повышения квалифиации Основы ресторанного бизнеса
ООО "Белая дача" (Сеть ресторанов "Мадьяр")

Курс Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-keeper 

ООО "Белая дача " (Сеть ресторанов Мадьяр) Курс повышения квалификации Практический курс для заведующего производством предприятия общественного питания (27 акад. час)
ООО "ГаммаБытСервис" Практический семинар Современные технологии стирки белья для операторов стиральных машин
ООО "Форум"
Бизнес-отель
Курс повышения квалификации из цикла "Директорские" программы  Управляющий гостиницей (Менеджмент отеля) (27 акад. час)
отель Бригантина
ООО "Крепкие традиции"
(г. Геленджик)

Мастер-класс Технологии работы бармена-официанта (10 час)

Арт-кафе "Дача Босса"

ООО "ТДС-Клаб" (г. Сочи)

Семинар-тренинг  Технология обслуживания гостя в ресторане: через сервис к продажам (16 акад.час)

Гостиницы "Мега" и "Боярд"
г. Уссурийск Приморский край

Курс повышения квалификации Эффективное обслуживание клиентов в гостиничной индустрии (20 акад. час)

Арт-кафе "Дача Босса"

ООО "ТДС-Клаб" (г. Сочи)

Тренинг-семинар"Технология элитных продаж"
Тренинг "Стресс менеджмент"
Бизнес-тренинг "Успешные продажи в условиях жесткой конкуренции"
Тренинг "Коммуникативная компетентность руководителя"

ООО "Альбион"
(ресторан Gentle)

Семинар-тренинг  "Технология

обслуживания гостя в ресторане: через сервис к продажам" (16 акад.час)

По заказу группы компаний RAMO для директоров сети магазинов «Ножи-посуда» (г. Москва) 

Мастер-класс "Сомелье"

Холдинговая компания "Гамма"

Тренинг "Работа службы безопасности отеля: культура гостеприимства, разрешение конфликтных ситуаций"(24 час)

Холдинговая компания "Гамма"

Тренинг "Сервис для проблемного клиента: разрешение конфликтов, претензий, жалоб"

Холдинговая компания "Гамма"

Семинар " Ресторанный сервис. Школа официантов"

Арт-кафе "Дача Босса"

ООО "ТДС-Клаб" (г. Сочи)

Семинар "Разрешение конфликтных ситуаций в ресторане"

ООО "Кнауф Гипс Кубань"

Семинар "Эффективное обслуживание клиентов в гостиничной индустрии"

ОАО «81 Бронетанковый ремонтный завод» - пансионат «Гренада» (г.Сочи)

Практический семинар-тренинг«Управление лечебно-оздоровительным учреждением (санаторием/пансионатом)». (12 час)

ОАО "Гамма" (Туапсинский р-н , Ольгинка)

Мастер-класс  для предприятий сферы гостеприимства и развлечений   «Составление медиаплана  для  отеля, ресторана, развлекательного комплекса»(12 час)    

Холдинговая компания "Гамма"

Семинар для персонала службы приема и размещения отеля«Культура  обслуживания  клиентов в гостиничной индустрии» (8 час)

Холдинговая компания "Гамма" 

Семинар «Построение эффективной системы продаж в сегменте внутреннего туризма» (8 час)

ОО «Платан-Люкс»

Практический семинар для официантов «Технологии обслуживания и работа с клиентами в ресторане» (12 час)

ООО «Консорциум «Кубаньгазстрой» Ресторан "Красная палатка"

Кафе "Марципан"

Практический семинар для официантов «Стандарты обслуживания в ресторане» (12 час)

ОАО «Гамма»

Семинар-тренинг «Работа службы безопасности компании как элемент системы гостеприимства»  (8 час)

ОАО «Гамма»

Тренинг для персонала службы приема и размещения «Эффективное обслуживание клиентов в гостиничной индустрии» (12 ак.час)

ОАО «Гамма»

Семинар-тренинг «Проведение презентаций при продаже услуг в сфере гостеприимства» (8 час)

«ООО «Европа»

Семинар «Администратор гостиницы» (24 час)

Ночной клуб «Кашалот»

Семинар-тренинг«Предотвращение   конфликтов с клиентами и  техники выхода из возникшего конфликта для персонала ресепшн   компаний сферы гостеприимства» (16 час)

ООО «Пансионат «Светлана» ХК «Гамма»

Развлекательный центр «Галактика»

Ресторан «Олива»

ООО «Азимут» Белореченск

Семинар «Технологии и психологические приемы в работе барменов-официантов» (30 час)

Рестораны Холдинга «Гамма» Ольгинка, Туапсинский район

Семинар «Менеджмент и маркетинг ресторана» (8 час)

ОАО «Гамма» Туапсинский район

Практический семинар«Как составить винную карту» (12 час)

ОАО «Гамма» Туапсинский район

Семинар-тренинг: «Техника эффективного общения с посетителями ресторана»(8 час)

ОАО Оздоровительный комплекс "Орбита" Туапсинский район

Практический семинар"Организация обслуживания в отелях. Методика разработки и внедрения стандартов обслуживания.(8 час)

Ресторан "Арго"

Тренинг семинар"Психологические приемы обслуживания гостей в ресторанном бизнесе применительно к работе официанта"

 

Мастер класс"Бармен-шоу" (16 час)

Рестораны пансионата "Светлана (п.Ольгинка)

Лобби-бар" г. Туапсе

Ночной клуб "Пурга"

Ресторан «Пансион»

ООО «Акцент»

Консультационный семинар применительно к гостиннично-ресторанной сфере "Управление маркетингом в сфере услуг"(24 час.)

ГК "Гамма", Туапсинский район

 

Пансионат «Югра»

Консультационный семинар применительно к гостиннично-ресторанной сфере "Управление маркетингом в сфере услуг"(24 час.)

Группа компаний "Гамма" (отдельный бизнес) Туапсинский район

Мастер-класс "Бармен"
(16 час.)

Группа компаний "Гамма" (отдельный бизнес) Туапсинский район

Мастер-класс «Шведский стол» (32 час.)

Пансионат "Зеленый Гай" (п. Шепси)

ЗАО ЛОК "Солнечная" (г. Геленджик»)

Группа компаний «Гамма» (отельный бизнес) Туапсинский район

Практический семинар«Правовое обеспечение деятельности руководителей ресторанным комплексом. Налогообложение. Ценообразование. Менеджмент» (16 час.)

Группа компаний «Гамма» (отельный бизнес) Туапсинский район

Практический семинар «Организация производства и обслуживания. Современное оснащение предприятий общественного питания» (16 час)

Группа компаний «Гамма» (отельный бизнес) Туапсинский район

Практический семинар«Стандарты работы и требования к обслуживающему персоналу средств размещения индустрии гостеприимства»(16 час)

Группа компаний «Гамма» (отельный бизнес) Туапсинский район

Тренинг-семинар «Психология общения и эффективная работа с клиентами применительно к работе бармена» (16 час)

ООО «ВитКом-сервис» 
(Бильярдный клуб «Даллас»)

Тренинг «Привлечение и удержание клиентов в развлекательном бизнесе»

 

ООО «Лад» (Ресторан «Жемчужина  Кавказа»)

Тренинг « Технологии и психологические приемы обслуживания гостей для линейного персонала в ресторанном бизнесе» (16 час.)

 
Ресторан «Пансион»

1.Тренинг –семинар "Психологические приемы обслуживания гостей в ресторанном бизнесе применительно к работе официанта" (16 час.)
2. Мастер класс "Бармен-шоу" (16 час)

Ресторан "Арго"


Рестораны пансионата "Светлана 

Лобби-бар" г. Туапсе


Ночной клуб "Пурга"

ООО «Акцент»

Консультационный семинар применительно к гостиннично-ресторанной сфере  "Управление маркетингом в сфере услуг" (24 час.)

ГК "Гамма", Туапсинский район

ООО "Пансионат "Югра"

СРЦ «7 звезд»

Бизнес-тренинг«Эффективное обслуживание гостей в ресторанном бизнесе (Технологические и психологические секреты работы с клиентами)» (16 час)

ООО «Пивной альянс»

ООО «Бар Министерство»

ООО «25-ый кадр», СБС

ООО «Пивной альянс»

 Семинар «Психология обслуживания клиентов»

8 ресторанов и гостиничных комплексов г. Ставрополя и других городов Кавминвод.

 

Бизнес-тренинг «Ресторанный бизнес. Формула успеха» (16 час)

Санаторий «Орбита»(Ставропольский край)

Семинар "Основные требования к обслуживающему персоналу средств размещения индустрии гостеприимства" (10 часов)

НОУ "УЦ "Аудит-Альянс"

Практический семинар «Менеджмент турбизнеса»(8 час)

Кофейня "Латтэ Матэ"

Семинар-тренинг «Психологические аспекты работы в ресторанном бизнесе»(16 час)

Кафе "Печки-лавочки"

Семинар-тренинг «Техника общения с клиентами в ресторане»(16 час)

 

   Корпоративные клиенты по лицензированным курсам

 

ООО "Форум" «Управляющий гостиницей (менеджмент отеля)» (72 час) Апрель 2011

ГУ" Автохозяйство ГУВД по Краснодарскому краю"

" Маркетинг и управление гостиницей"(72 час)

Май 2011

ИП Смирнова А.С ( пивной ресторан "Карлсбад")

"Администратор ресторана" (27 час)

Январь 2011

ООО "Агробизнес"

Администратор  гостиницы

Октябрь 2009

ООО "Авангард"

Администратор ресторана

Июль 2009

ООО "ЕВРОПА"

Администратор гостиницы

Апрель 2009

ООО «Дельфин»

Администратор ресторана

Март 2009

ОАО «Орбита»

Администратор гостиницы

Июнь 2008

ЗАО «СТРОЙТЭК»

Менеджмент и маркетинг в ресторанном бизнесе

Ноябрь 2007

ООО «МегаСтройСервис»

Администратор гостиницы

Апрель 2006

ООО «Интеграл»

Бармен

Апрель 200

ФГОУ Новороссийкая Государственная Морская Академия

Менеджер турбизнеса

Ноябрь 2004

ООО "Алые паруса"

Менеджер турбизнеса

Ноябрь 2004

НОУ "Институт современных технологии и экономики"

Менеджер турбизнеса

Октябрь 2004

ООО "Комфорт-Юг"

Менеджер турбизнеса

Октябрь 2004

ООО "Фиброус"

Администратор ресторана

Октябрь 2004

НОУ "УЦ "Аудит-Альянс"

Менеджер турбизнеса

Август 2004

МУП "Каневское правовое агентство"

Менеджер турбизнеса

Август 2004

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 17-Nov-2017 09:00:59 MSK