[an error occurred while processing this directive] Технологии работы линейного персонала гостиницы Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

Технологии работы линейного персонала гостиницы

                                       

Продолжительность курса 26 ак.час

 

           Курс "Технологии работы линейного персонала гостиницы" является первым уровнем лицензированного курса  «Маркетинг и управление гостиницей для администратора (Менеджмент отеля) (2 уровня)» и предназначен для владельцев отелей и наемных администраторов без специального базового образования или для специалистов гостиничного дела без навыков работы в данном сегменте рынка.

            В курсе изучаются технологии и инструменты работы линейного персонала гостиницы: дежурного администратора, горничной, администратора службы бронирования, приема  и размещения гостиницы, специалиста службы безопасности.  Линейный персонал – это люди, выполняющие и обеспечивающие  все основные  функции   гостиницы   на передней линии работы с клиентами.

Цель курса: дать будущим администраторам представление о каждодневной работе персонала, которым они будут управлять.     

             Главные серьезные  проблемы данного сегмента большая  текучка кадров,   прежде всего, линейного персонала,  и сезонность , следствием которой является  постоянный набор неквалифицированного персонала и экстренного введения его  в суть производственных процессов гостиницы.   Управление персоналом гостиницы,  контроль за исполнением  работниками стандартов работы  будет одной из главных функциональных обязанностей администратора /помощника управляющего  гостиницы.  

             Администратор должен знать, как в короткие сроки  ознакомить  новых работников  с конфигурацией гостиничных помещений, научить их  понимать особенности сервисных процедур и  поддерживать качество стандартов обслуживания в гостинице.  В зависимости от звездности гостиницы на это требуется от 2-х недель до 1 месяца. И главное, как  и чем,   мотивировать персонал быть  вежливыми и предупредительными к постояльцам  гостиницы, ведь именно линейный  персонал непосредственно   влияет  на восприятие  клиентами  гостиницы в целом, то есть,  линейный персонал – это, действительно,  лицо гостиницы.

          Именно администратору гостиницы придется заниматься конфликтными ситуациями,  решать  вопросы по  жалобам  гостей на низкое качество сервиса в гостинице,   производственные  и  межличностные  конфликты в коллективе,  брать на себя недовольство сотрудников по поводу усиленного рабочего графика в пик сезона.  Всем этим вопросам посвящен первый уровень курса "Управление отелем".

  Стоимость и дата начала курсов

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Запись на индивидуальное обучение:

 

 

 

 

 Отзывы корпоративных клиентов

Семинары и  тренинги для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей