[an error occurred while processing this directive] Технологии работы линейного персонала гостиницы Плеяды

Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Технологии работы линейного персонала гостиницы                                

Продолжительность обучения 24 ак. час.

Очный курс "Технологии работы линейного персонала гостиницы" предназначен для владельцев отелей и наемных управляющих отелем без специального базового образования и может быть интересен дипломированным специалистам гостиничного дела без навыков работы в гостиничном хозяйстве.

            В курсе изучаются технологии и инструменты работы линейного персонала гостиницы и взаимодействия между службами: дежурного администратора, горничной, администратора службы бронирования, администратора службы приема  и размещения гостиницы, белмена, швейцара, специалиста службы безопасности.  Линейный персонал отеля – это люди, выполняющие и обеспечивающие  все основные  функции   гостеприимства   на передней линии работы с клиентами.

Цель курса: дать будущим администраторам представление о каждодневной работе персонала, которым они будут управлять.   

             Администратор должен знать, как в короткие сроки  ознакомить  новых работников  с конфигурацией гостиничных помещений, научить их  понимать особенности сервисных процедур, прежде всего стандартов уборки номерного фонда, и  поддерживать качество стандартов обслуживания в гостинице.  В зависимости от звездности гостиницы на это требуется от 2-х недель до 1 месяца. И главное, как  и чем,   мотивировать персонал быть  вежливыми и предупредительными к постояльцам  гостиницы, ведь именно линейный  персонал непосредственно   влияет  на восприятие  клиентами  гостиницы в целом, то есть,  линейный персонал – это, действительно,  лицо гостиницы.

Поэтому администратор должен быть психологом, умеющим предупреждать и разрешать межличностные и прои зводственные кофликты.  Именно администратору гостиницы придется заниматься конфликтными ситуациями,  решать  вопросы по  жалобам  гостей на низкое качество сервиса в гостинице,   производственные  и  межличностные  конфликты в коллективе,  брать на себя недовольство сотрудников по поводу усиленного рабочего графика в пик сезона. 

Кроме того, предлагаем будущим администраторам разного уровня компетенций:

Программу повышения квалификации "Администратор гостиницы"

Программу повышения квалификации " Старший администратор /помощник управляющего гостиницы"

 

Стоимость и дата начала курсов

 

 

 Отзывы корпоративных клиентов

Семинары и  тренинги для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -