Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Бухгалтер   предприятия общественного питания  

Курсы повышение квалификации, семинары, индивидуальное обучение

Аттестованные бухгалтера могут пройти курс повышения квалификации в зачет 40 час ( очно 24 час.) ежегодного повышения квалификации ИПБР.

Целевая аудитория

для главных бухгалтеров и бухгалтеров общепита - кафе, ресторанов, в т.ч. действующих при отелях, санаториях; столовых при предприятиях и учреждениях; комбинатов питания , а также для компаний, оказывающих услуги по организации питания/поставке продукции общественного питания

На предприятии общественного питания  существует три вида учета:


1) Производственный учет - т.е. ведение складского учета сырья для осуществления деятельности (продуктов), непосредственно производственного (технологического) процесса и т.д. в специальных программах -  IIko, Tillipad, StoreHouse, RKeeper, Tрактиръ и т.д.) - при корректном, своевременном учете и правильно настроенной IT-отделом выгрузке, все данные попадают в 1С и правильно "ложатся", выражаясь языком бухгалтеров )

2)Бухгалтерский учет - собственно отражение на бух. счетах всех операций посредством бухгалтерских проводок

3) Управленческий учет - непосредственно анализ эффективности работы предприятия общественного питания  в целом, рентабельность, финансовый результат и т.д.

Бухгалтерский учет для бухгалтера предприятия общественного питания

Продолжительность семинара 8 час.

Программа обучения

  • 1. Обзор изменений в нормативно-правовом регулировании деятельности предприятий общественного питания, налогового и бухгалтерского учета.
  •  
  • 2. Учет оборудования и инвентаря.Посуда, приборы, специальная и форменная одежда в общественном питании.
  •  
  • 3. Приобретение продуктов — отражение в учете.
  •  
  • 4. Учет оплаты труда и заработной платы.
  •  
  • 5. Основные средства.
    • Учет приобретения, модернизации, списания ОС. Сложные вопросы амортизации.
    • Ремонт объектов основных средств на предприятиях торговли и общественного питания: порядок отнесения расходов.
    • Аренда площадей — спорные ситуации. 
  • 6. Учет выручки.

  • Наличные денежные расчеты. Новое в наличных расчетах в 2017 году: онлайн кассы и электронные чеки.
  • 7. Актуальные вопросы налогообложения предприятий общественного питания с учетом последних изменений налогового законодательства.

    • НДС. Налог на прибыль организаций: спорные ситуации признания отдельных видов расходов. Налог на имущество с объектов недвижимости торгово-офисного назначения.
    • Специальные налоговые режимы. Актуальные вопросы учета доходов и расходов предприятий, оказывающих услуги общественного питания при УСН, ЕНВД.

    8. Налоговые проверки: полномочия проверяющих, права и обязанности проверяемых. Аргументы для обжалования процессуальных действий проверяющих и результатов проверки

Производственный учет для бухгалтера предприятия общественного питания

                   Продолжительность семинара 8 час.

                      Программа  обучения

    1.Учет производства и реализации на предприятиях общественного питания.

    • Приобретение продуктов. Оформление первичных учетных документов. Приобретение продуктов у поставщиков, сельскохозяйственных предприятий, у физического лица: учет, документы, налоги.
    • Учет складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов.
    • Учет ТМЦ, приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов. Учет от реализации. Учет от прихода. Ошибки в учете остатков. Списание просроченных продуктов.
    • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй. Учет калорийности и пищевой ценности.
    • Инвентаризация на предприятиях общественного питания — специфика.
    • Учет транспортных расходов.
    • Учет бесплатного и льготного (служебного) питания работников. 
  • 2. Ценообразование (калькулирование) на предприятиях общественного питания.

    • Методы ценообразования: на основе затрат, путем наценки, на основе себестоимости, фактическое, дискриминационное, на основе предельной (маржинальной) цены. Определения стоимости и расчет нестандартных форм обслуживания: «шведского стола», банкетов, кейтерингового обслуживания.
    • Определение ассортимента блюд, составление плана-меню. Установление нормы вложения сырья на основании сборника рецептур. Механизм учета «блюдо в блюде» для сложных рецептур. Разработка Технологической карты на основе сборника рецептур и Технико-технологической карты на фирменные/новые блюда. Определение подлежащих включению в калькуляцию продажных цен на сырье (калькуляционная карточка). Стоимость сырьевого набора блюд. Установление продажной цены одного блюда/порции. Типичные ошибки при нормативной калькуляции.
    • Требования к ценникам, оформлению прейскурантов.
    • Оформление отпуска готовых изделий кухни в филиалы и мелкорозничную сеть.
    • Работа с ЕГАИС: закупка алкогольной продукции, отражение расхода (реализации, списания), инвентаризация, оформление и отправка в ЕГАИС учетных документов.

3. Анализ затрат и финансово-экономических показателей деятельности предприятия (расчет себестоимости, точки безубыточности и т.п.) - обучение по индивидуальной программе.

Курс бухгалтер-калькулятор "с нуля" на базе R-Keeper-Store House

.

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -