Предотвращение конфликтных ситуаций с гостями и техники выхода из возникшего конфликта для персонала ресепшн и дежурных администраторов гостиниц |
---|
Продолжительность обучения 8 ак.час
Дата ближайшего тренинга | Стоимость участия в открытом тренинге
Стоимость корпоратиного тренинга для сотрудников родного предприятия
5000 руб/час для всей группы
Целевая аудитория тренинга:
Тренинг ориентирован на сервисный персонал, которому приходится непосредственно общаться с гостями в сфере гостеприимства, "принимать на себя удар", выслушивая претензии не только за свои собственные, но и за чужие ошибки. При корпоративной форме тренинга руководству предоставляетс отчет о результатах тренинга и рекомендации по направлениям дальнейшего развития каждого участника тренинга. |
Цели тренинга:
1. Научить участников тренинга методам диагностики и предотвращения конфликтов с клиентами. 2. Повысить мотивацию сотрудников к бесконфликтному обслуживанию клиентов. 3. Дать сотрудникам ресепшн в дополнение к стандартам работы о с клиентами набор простых психологических приемов, позволяющих снизить накал негативных эмоций при возможных недоразумениях. |
В результате обучения участники смогут:
|
Программа обучения
1. Что такое конфликт и из-за чего он возникает?
5. Стресменеджмент: методы эффективной саморегуляции
|
Тренер: ведущий НЛП-программ, кандидат психологических наук.
pr@pleade.ru | 8 (861) 277-77-36
Запись на семинар для физических лиц | Запись на семинар для юридических лиц