Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 «Копирайтинг: создание рекламных текстов и контента сайтов»

Практический семинар

Продолжительность  обучения  8 час

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг - это процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в текстовом, так и аудио- и видео-формате.

Основной целью копирайтинга является убеждающее воздействие на слушателя, зрителя или читателя, а в случае интернет-копирайтинга, и поискового робота совершить нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-либо точкой зрения, или наоборот, переубедить человека, заставить его не совершать какие-то действия .

Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, текстов для почтовых рассылок, контента веб-сайтов, сценариев теле- и радио-рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п. Тексты и идеи копирайтера могут быть использованы для различных носителей информации: в печатной рекламе, каталогах, рекламных стендах, открытках, веб-сайтах, email и т. д.

Чему посвящен тренинг

Копирайтер - не так давно только рекламный специалист, создающий на основе творческого задания (брифа) идеи и концепции тексты для всех видов рекламы. С активным развитием интернета обязанности копирайтеров расширились. Помимо текстов рекламного характера копирайтер разрабатывает тексты для сайтов, призванные привлечь клиентов к ресурсу, компании, услугам.

Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.).

Задачи, которые стоят перед копирайтером, всегда носят маркетинговый характер. Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и Интернет рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, пресс-релизов и других рекламных материалов

 Как сделать хороший рекламный текст?
Как привлечь внимание потребителя?
Как лучше донести информацию?
Как сделать так, чтобы потребитель купил Ваш товар?

В результате посещения семинара   участники:

Изучат технологии, методы, приемы создания различных рекламных и PR текстов
В результате выполнения практических заданий отработают на практике полученные знания
Получат советы по повышению эффективности своих рекламных текстов от профессионалов
 

Программа обучения

  1. Копирайтинг для специалистов по рекламе компаний и для профессионалов 
  1. Копирайтинг в рекламе.
  • Функции копирайтинга, типы рекламного сообщения
  • Целевая аудитория и методы воздействия на нее
  • Творческая концепция в рекламе
  • Разновидности печатной рекламы в печатных и электронных СМИ, в Интернете
  1. Правила и этапы подготовки эффективного текста:
    Заголовок. Подзаголовок
  • Структура . Схема
  • Тема
  • Слоган.логотип
  • Рисунок
  • Вид подачи материала
  1. Рекламный текст
  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Особенности составления рекламного текста
  • Плохие и хорошие слова для рекламы
  • 5. Психологическое воздействие рекламных текстов. Манипуляции в рекламе
  • Мастер-класс по созданию эффективных работающих текстов
  1. Рекламные письма и листовки
  • С чего начать письмо и как его закончить
  • Какой должна быть бумага (бланк) и конверт для обычных писем
  • Как располагать текст на листе: поля, размеры шрифта
  • Как «довести до кондиции» готовый текст
  • Эффективные формулировки, клише для рекламных писем
  1. Копирайтинг в PR. Письменные коммуникации. Копирайт-сопровождение PR и информационных кампаний  
  • PR тексты, виды, требования, правила написания
  • Стили написания PR текстов
  • Составление пресс-пакета для журналистов (Письмо в редакцию. Приглашение. Заявление для СМИ).
  • Написание PR-материалов для размещения в СМИ (Пресс-релизы, информационные справки, базовые статьи).

    - информационный повод (отличие информации от рекламы).

    - структура пресс-релиза. Заголовок и первый абзац – ключи к успеху.

    - написание проформ пресс-релизов с применением различных  подходов и с учетом формата издания (деловой, политический, женский, молодежный,  досуговый или отраслевой  журнал) в зависимости от интересов аудитории

    - прорисовка "фона" для подготовленных проформ пресс-релизов

    - подготовка досье компании, 

    - перевод базового новостного сообщения в различные форматы для разных целевых аудиторий ,

    - основные ошибки написания тестов пресс-релизов.

    - методика рассылки пресс-релизов

  • Подготовка к печати информационных бюллетеней (Newsletters), буклетов и брошюр;
  • Издание внутрикорпоративных материалов - газет, журналов и т.д.;
  • Ведение рубрик в изданиях и многое другое.

  8.  Коммерческий текст.

  • Подготовка текстов для презентаций, бизнес-предложений, писем
  • Копирайтинг в Promotion
  • Стимулирование сбыта :Выставки. Ярмарки. Прямые продажи. Спонсорство и др.  

    9.Основы спичрайтинга.  Спичрайт - составление тезисов выступлений, речей и официальных писем руководителей. 

10.Основы SEO-копирайтинга. Разработка и написание контентов для интернет сайтов; Текстовая оптимизация контента сайтов.

11. Написание копирайтерами поздравительных адресов в прозе и стихах  

12.Рерайт - переписывание чужого текста (текста заказчика), без ущерба для содержания.

Запись on-line на семинар для физических лиц | Заявка на проведение семинара для юридических лиц 

            Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу , PR

 

Если Вы зарегистрируетесь на обучение посредством on line -формы, Вы станете участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей