Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Отзывы клиентов по телефонным тренингам

Календарь семинаров и тренингов  

Полный перечень семинаров и тренингов   

 Телефон, пока еще мы не погрузились полностью в эру digital, остается
универсальным и эффективным инструментом деловых  коммуникаций.

У нас есть тренинги
для всех групп специалистов, работающих с телефоном: для телефонных продаж, для
секретарей и менеджеров на приеме заказов, для сотрудников комерческих и государственных
Call-центров , контактных центров, которые работают уже по новым тенологиям с
использованием IP телефонии, мессенджеров и мобильных приложений. .
Мы разрабатываем программы для любого бизнеса и для бюджета.


                        «Кликнув» по названию  Вы сможете ознакомиться с отзывами сотрудников компаний,
посетивших  тренинги

Компания

Семинар/тренинг

Государственная компания, осуществляющая консльтации в сфере социальных услуг Тренинг on-line "Работа с клиентами по телефону
Сетевая компания Тренинг on line "Продажи  по телефону  теплым лидам  с платформы сайта-агрегатора "
ООО НПО ЮРЦПО Тренинг для сорудников Сall-центра медицинской клиники
ИП Маланьина ( Кллиника академика Маланьина" Тренинг для операторов Сall-центра медицинской организации
ВДЦ Орленок Тренинг "Оператор Call-центра государственого учреждения" ( 8 час)
ФГБУ "РНИОИ" Тренинг "Оператор Call-центра медицинского учреждения" ( 8 час)
ООО "РН-учет" ( ПАО "Роснефть) Тренинг "Обучение операторов Call-центра" ( г. Уфа)" ( 8 час)
ООО "РН-учет" ( ПАО "Роснефть) Тренинг "Обучение операторов Call-центра" ( г. Самара)" ( 8 час)
ООО "РН-учет" ( ПАО "Роснефть) Тренинг "Обучение операторов Call-центра" ( г. Саратов)" ( 8 час)

ООО "РН-учет" ( ПАО "Роснефть)

Тренинг "Обучение операторов Call-центра" ( г. Красноярск" ( 8 час)

ООО "РН-учет" ( ПАО "Роснефть)

Тренинг "Обучение операторов Call-центра" ( г. Ставрополь)"( 8 час)

ООО «Телемакс»

Тренинг Обучение операторов коммерческого Call-центра профессиональному телефонному поведению (входящий и исходящий телемаркетинг)

ООО Торговый дом «Стандарт»

Тренинг Обучение операторов коммерческого Call-центра профессиональному телефонному поведению (входящий и исходящий телемаркетинг, поиск клиентов)

ООО «Черномор-СпецСтрой»

Тренинг Телефон в бизнесе: Эффективная работа с клиентами. Продажи по телефону с использованием психотехник

ООО «МеталлРегион-Юг»
23 Мастера (ИП)
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края (ТФОМС КК)

Тренинг: "Тренинг навыков профессионального телефонного поведения
для сотрудников/операторов Call-центра гос.учреждений" (8час)

ООО "Трансмедия-Юг" Семинар-тренинг, по теме: "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному общению" (8 час)
АО "Базэл-Аэро"
ООО "Авто-Энерджи"
ООО "Южная торговая компания "МИР" Бизнес-тренинг "Телефон в бизнесе. Продажи по телефону" (8 час)
ООО "Свигор"
ООО "Инкомсистема"
ООО Юридический департамент "Импера" Бизнес-тренинг "Телефон в бизнесе. Продажи по телефону" (8 час)
ООО "ЮгКабель" Бизнес-тренинг "Телефон в бизнесе. Продажи по телефону" (8 час)
ООО "Техника"

Бизнес-тренинг «Телефон в бизнесе: эффективная работа с клиентами. Продажи по телефону с использованием психотехник»

ООО "Азимут Инвест"
ООО "Видео-Гвард"
ООО "Геленджик-курорт" Семинар-тренинг «Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению» (8 час)

ООО «Кавказлеспоставка»

Семинар-тренинг «Телефон в бизнесе: эффективная работа с клиентами. Продажи по телефону с использованием психотехник» (16 час)

ООО "Акцент" 
Оздоровительный комплекс  “Гамма (п. Ольгинка)

Семинар-тренинг  для специалистов Службы бронирования  «Горячие продажи по телефону» (8 час)

ООО "Акватория"

Тренинг навыков "Входящий телефонный маркетинг (как людей позвонивших в Ваш офис превратить в покупателей
 и приверженцев, дающих рекомендации своим знакомым)"
(8 час)

АО «Гамма»

для персонала Службы бронирования «Мастерство телефонного общения»  (8 час)

ООО "Кубанские Инжиниринговые 
Технологии (КИТ)"

Тренинг для сотрудников отдела продаж, занимающихся "xолодным обзвоном" и расшиpением клиентcкoй бaзы по телефону  «Исходящий телемаркетинг. (Эффективный поиск клиентов, продажи по телефону с использованием психотехник)» (16 ак.час, 2 дня)

ООО "Кубань-Мебель"

ОАО "Лукойл-Интер-Кард"

Сайт "Юга.ру"

ООО "Акватория"

Тренинг для сотрудников отдела продаж, занимающихся "xолодным обзвоном" и расшиpением клиентcкoй бaзы по телефону«Исходящий телемаркетинг. (Эффективный поиск клиентов, продажи по телефону с использованием психотехник)» (16 час, 2 дня)

ООО "Южная компания"

ООО «Кубань - Софт»

Бизнес-тренинг «Исходящий телемаркетинг: эффективный поиск клиентов, продажи по телефону с использованием психотехник»(8 час)

ООО «Виола»

ИП Евтушенко И.С. г. Новороссийск

ООО «Небуг-С»

ООО «Кристофер»

ОАО «Южная телекомуникационная компания»

Семинар-тренинг «Мастерство телефонного общения для  менеджеров среднего звена» (8 час)

ООО «Торговый дом Миассмебель»

Тренинг «Входящий телемаркетинг: «горячие продажи по телефону» (10 час)

ООО «Новолит» (региональное представительство в Краснодаре)

Семинар-тренинг «Эффективные продажи по телефону» ( 16 час)

Сеть специализированных изданий МедиаЮг Журнал "Вестник (строительство,архитектура, инфраструктура)

Семинар-тренинг "Технология продаж рекламных площадей СМИ. Продажи по телефону" 
(16 час)

ООО «Тринити»
(Муза-моторс)

Корпоративный семинар-тренинг «Телефон в бизнесе: мастерство телефонного общения»

ООО «РоСКом-Техмаш»

Корпоративный бизнес-тренинг «Эффективные продажи по телефону»

ОАО "Альфа Страхование" Азово-Черноморский филиал

Корпоративный бизнес-тренинг «Телефонные переговоры»

 Все  курсы и тренинги по продажам, оптовым и розничным

Все курсы и тренинги для секретарей

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -