Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
Управление связями с общественностью организации(Public Relations)

 

Управление связями с общественностью организации
(Public Relations)

Дистанционный курс по ДПО программе профессиональной переподготовки
(В зачет 252 час.)

Целевая аудитория:

Бакалавры, специалисты, магистры. Если у Вас есть любое высшее образование, но Вы хотели бы работать по другой специальности - "Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер)", Вам необходимо пройти курс поДПО программе профессиональной переподготовки "Управление связями с общественностью организации" (252 час) с получением Диплома о переподготовке, присвоением квалификации и получением права допуска к работе по новой специальности. Переподготовка равноценна по статусу второму высшему образованию.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1. Введение в предмет

1.1. История зарубежного PR
1.2. История PR в России
1.3. Понятие «связи с общественностью»
1.4. PR и родственные понятия: сходство и отличие
1.5. Функции PR. Принципы PR

2. Коммуникационный менеджмент.

3. Место PR в структуре организации. Затраты PR- отдела. Основные функции PR.

4. Брендинг и бренд

5. Выстраивание отношений специалиста по PR ( PR-отдела) с ключевыми аудиториями:

5.1. PR коммуникации с общественностью. Комьюнити-менеджмент;

- Создание рекламных поводов и событий, интересных аудитории бренда;
- Деятельность по повышению узнаваемости бренда;
- Работа с общественным мнением. Создание репутации организации методами PR;
- Формирование положительного имиджа компании и руководства;
- Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях, сглаживание различных негативных слухов, и нейтрализация конфликтов, связанных с деятельностью организации, как функция специалиста по PR. Репутационный PR.
- Создание первичных и вторичных информационных потоков, как технологии формирования общественного мнения;
- Налаживание отношений с деловыми и профессиональными структурами;
- Поиск инвесторов и спонсоров.
- Благотворительность

5.2. PR-коммуникации с социальными медиа.
- СМИ как инструмент PR технологий.
- Двухсторонне взаимодействие со СМИ: пресс-релизы и запросы на экспертное мнение руководителя или ведущих специалистов организации. Паблисити;
- Особенности взаимодействия с электронными СМИ.

5.3. PR-коммуникации с властными структурами
- Налаживание отношений с органами власти,

6. Контент-маркетинг, как коммуникационный инструмент Интернет-маркетинга

6.1. Типы контента (развлекательный, образовательный, новостной, научно-исследовательский);

6.2. Виды контента (текстовый, видео, фото, подкасты, инфографика, презентации и т.д.). Создание правильной визуальной коммуникации;

7. Разработка и реализация PR-стратегии.

7.1.Коммуникационная программа как основа планирования.

7.2. Определение проблем, разработка концепции.

7.3. Понятие ключевых аудиторий. Определение целевой аудитории. Поиск мест концентрации целевой аудитории (поисковые системы, тематические порталы, группы в соцсетях, лидеры мнений, online- и offline-мероприятия, каналы на YouTube...)

7.4. Принципы планирования PR-кампании на основе ключевых компонентов стратегии: определение целей, выбор аудитории и средств коммуникации.

7.5. Создание плана рекламных и PR-кампаний организации в рамках стратегии;

7.6.Формирование бюджета PR –кампании;

7.7. Участие в событиях вне организации: развлекательные мероприятия, event-мероприятия, митапы, выставки; вебинары , конференции, выступления, круглые столы.

8. Каналы коммуникации и распространения контента в среде Интернет и их особенности

8.1. Выбор каналов ( площадок для размещения контента) и выбор вида и типа контента для каждого канала;

8.2. Использование сайта, блога, групп в соцсетях и каналов в мессенджерах в целях PR;

8.3. Поисковый маркетинг (SEO);

8.4. Интернет-реклама ( баннеры); Партнерские программы;

8.5. Email-маркетинг, рассылки подписчикам;

8.6. Маркетинг в социальных сетях (SMM);

8.7. Использование размещения контента на порталах, форумах, у блогеров;

8.8. Интернет-копирайтинг ;

8.9. Контекстная реклама; Ретаргетинг. PCЯ.

9. Медиапланирование: разработка операционного плана публикаций и определение эффективности по каждому каналу продвижения

10. Определение бюджета и оценка эффективности PR-компаний;

11. PR в бюджетной и бизнес-структуре

11.1. Основные различия по целям, структуре, ответственности, методам и финансированию.

11.2. Особенности PR технологий в бизнесе;

11.3. Особенности PR в бюджетных организациях

12. Итоговый междисциплинарный экзамен.

Стоимость дистанционного обучения

Курса переподготовки (в зачет 250 час.) 12500 руб

Курса повышения квалификации ( 72 час. ) 6000 руб.

Узнать подробнее: rull@pleade.ru

Записаться на обучение

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -