Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Эффективная система  мотивации персонала

 

(Как удержать нужных сотрудников отдела продаж и повысить их эффективность)

Практический бизнес-семинар

Продолжительность обучения  8 ак. час

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

            Семинар предназначен: Руководителям HR-служб, коммерческим директорам, руководителям отдела продаж, владельцам и директорам небольших предприятий оптовой торговли. 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Познакомить директоров фирм и руководителей отдела персонала  и отдела продаж с существующими системами формирования переменной части для коммерческого подразделения (отделов продаж).

 

По окончании тренинг-семинара участники :

 

Слушатели oвлaдeют   мeтoдaми сoздaния и усилeния системы, увеличивающей рaбoчую мoтивaцию персонала, и, одновременно, позволяющей  снизить затраты на персонал

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Снижение постоянной  части заработной платы, вследствие использования  системы грейдов
  • Разработка переменной части   вознаграждения на оcнове  внедрения  системы Performance management и  KPI.
  • Повышение результативности сотрудников при  сохранении или сокращении фонда оплаты труда

 

ПРОГРАММА

1. Мотивационный менеджмент

  • Мeтoды пoстрoeния систeмы мoтивaции в сooтвeтствии с цeлями oргaнизaции и мeхaнизмы ee внeдрeния в кoрпoрaтивную культуру.
  • Оплата труда работников с различными типами мотивации. Предпочтительные типы трудовой мотивации при найме и расстановке персонала.
  • Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
  • Переход к системе: "Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя"


2.  Способы экономического стимулирования
 

  • Структура компенсационного пакета;
  • Факторы привлечения и удержания персонала в Компании;
  • Современный подход к формированию системы тарифных ставок и должностных окладов.
  • Методики составления плана продаж: экспертные, экстраполяционные
  • Совершенствование системы постоянной части заработной платы,
  • Построение системы материального стимулирования
  • Построение корпоративной системы грейдирования на основе западных технологий.
  • Этапы карьерного роста (испытание, адаптация, зрелость, льготная зона). Отражение региональной специфики (прожиточный минимум, средняя зарплата по региону и у конкурентов, конкурентное влияние на уровень текучести кадров).

3. Переменная часть заработной платы

  • Традиционные виды премирования: особенности применения в отдельных структурных подразделениях .
  • Виды премий, порядок и условия премирования (премии по индивидуальным результатам, премии за вклад в работу подразделения, премии по общим результатам работы Компании, целевые премии).

 

4Разработка переменной части заработной платы  на основе PM (Performance Management)

  • Знакомство с системой Performance management - управление эффективностью.
  • Постановка целей   SMART . Принцип декомпозиции целей. 
  • Формирование матриц целей и показателей.  
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников отдела продаж.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • KPI для торговых предприятий (для сотрудников отдела сбыта/ продаж).
  • KPI для производственно-торговых предприятий; критерии премирования.
  • КPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики,   службы управления персоналом.

 

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

Занятия проводятся   в  интерактивной форме  :  после  краткого изложения концептуальных и теоретических  основ -   ответы на конкретные вопросы  слушателей , закрепление материала - с использованием ситуационных заданий и разбора кейсов из практики слушателей.

 

Стоимость  и дата ближайшей группы | Запись на открытый семинар 

Заявка на проведение семинара в корпоративном формате:

Все курсы и семинары для кадровиков и HR-менеджеров

Наши клиенты - юридические лица

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -