Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

Эффективное управление

 

 Бизнес семинар для руководителей

Продолжительность 8 ак. час  

В отличие от семинара «Эффективное руководство »  для владельцев/ собственников бизнеса, данный семинар рассчитан на наемных
руководителей компаний,
занимающихся оперативным управлением бизнесом.

 

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Выработка четких стандартов взаимодействия с подчиненными;

Организация собственного времени и времени своих сотрудников;

Работа с ресурсами собственного стиля руководства;

Постановка задач подчиненным и контроль исполнения планов и задач.

Создание мотивирующей среды в организации;

Овладение различными техниками влияния на людей для достижения организационных и личных целей;

Управление конфликтами в коллективе.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИ

Семинар будет также полезен руководителям компаний, отделов, направлений, желающим получить максимальную отдачу от своих сотрудников, добиться слаженной работы всех подразделений компании, всем тем,  кто хочет быть эффективным в работе с подчиненными и при решении поставленных руководством задач, требующие сложного взаимодействия различных структур.

ПРОГРАММА

1. Мировоззрение успешного руководителя и содержание управленческой деятельности

- Коммуникация и принятие решений как функции управления

- Ключевые навыки и способности эффективного лидера

- Типичные личностные и профессиональные ограничения в деятельности руководителя

- Деструктивные личностные установки по отношению к управленческому труду

- Роли руководителя и роли подчиненного: способы проявления, обнаружения и устранения.

2.Эффективные технологии управленческой деятельности

-Постановка цели и определение задач: основные ошибки и способы их коррекции.

- Делегирование полномочий как способ развития персонала. Ключевые правила эффективного делегирования.

- Opганuзацuя ucполнeнuя (пошаговая мeтодuка, тexнологuu поcтановкu задач,uнcтpyктupованue, клаccuфuкацuя задач cотpyднuков, созданue мотuвацuu.

- Развитие практических навыков мотивирования персонала. Развитие навыков организации и контроля деятельности.

- Пpактuка yпpавлeнuя (что u как планupyeм в повceднeвной дeятeльноcтu, как опepатuвно полyчuть обpатнyю cвязь?

- Bыявлeнue cбоeв u ux пpuчuн,

- Инфоpмupованue подчuнeнныx (uнфоpмацuонныe тpомбы)

- Основные виды распорядительной информации и приемы ее подачи.

- Способы оценивания  результатов деятельности подчиненных.

- Конструктивная критика: основные приемы и правила.

- Упpавлeнчecкоe взаuмодeйcтвue c подчuнeннымu по вопpоcам, наxодящuмcя за pамкамu ux cфepы дeятeльноcтu.

- Предупреждение конфликтов с подчиненными через компетентное оценивание.

- Основы конфликт - менеджмента в деятельности руководителя.

3. Постановка задач и контроль исполнения

-Формулирование  задания  исполнителю с установкой на выполняемость и качество исполнения:    учёт  сроков, личностных особенностей, профессионализма  исполнителя

- Проверка понимания,  исключить закрытые вопросы, получить развернутый ответ на открытые вопросы по  восприятию  задачи. Примеры проверочных вопросов подчиненному.

- Методы повышения  ответственности сотрудников за выполнение планов и результаты работы.

-Основные ошибки руководителя по постановке задач подчиненным (одна задача не согласована с другими или конфликтует с ними по срокам и ресурсам, руководитель не объяснил, почему поставлена задача, каков должен быть результат, не проверил правильно ли понята задача, дал задачу подчиненному без навыков, задача невыполнима или не подкреплена ресурсами т.д.) 

- Обратная связь подчиненному в процессе контроля за исполнением задачи.

- Выбор  необходимых  методов  контроля работы сотрудников с разными уровнями компетентности и мотивированности.

- Получение  информации о работе сотрудников, которые находятся в зоне подчинения заместителя.

- Как руководителю более высокого ранга  контролировать   сотрудников, которые находятся в зоне подчинения его подчиненного?

4. Речевая коммуникация в работе руководителя

- Коммуникативные и методические  аспекты консультирования и обучения персонала в деятельности руководителя (подготовка и проведение деловой беседы, приемы оказания убеждающего воздействия на собеседника).

- Эффективное речевое поведение. Приемы оценки и контроля речевого поведения.

- Публичная аргументация: убедительная речь, выступление, стратегии и тактики рационального и психологического доказательства

- Эмоциональная сила речи. Техника импровизации. Информирование.

- Убеждение и агитация. Анализ и синтез аргументов. Тезис и работа с ним.

- Построение  системы  аргументации. Тактические приемы в споре.

- Технология организации групповой дискуссии, управления  ходом дискуссии и  участия в ней.

- Методики подготовки и проведения совещаний.

- Публичное выступление. Современная публичная речь.

- Анализ ораторских стилей. Создание собственного стиля Замысел, схема и структура выступления.

- Выступление перед большой аудиторией. Взаимодействие выступающего и аудитории. Методы и техники психологического воздействия на слушателей.

Методы и формы работы

    • Используются кейсы, ролевые игры, индивидуальные выступления, групповая и межгрупповая работа

 

 

 

Стоимость | Посмотреть дату начала в Календаре

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -  Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -