Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

 

 

«Визуальный мерчендайзинг»

Практический семинар

   Продолжительность обучения 16 ак.час (2  дня)

 

Чему посвящен семинар: 

Термин «Визуальный мерчендайзинг»  возник в Нью-Йоркском  центре индустрии моды  Fashion Institute of Technology . Визуальный мерчендайзинг  или Fashion –мерчендайзинг  - это комплекс мероприятий, осуществляемых  в торговом зале модного магазина одежды, белья или обуви и   направленных на продвижение того или иного товара, марки, брэнда, увеличение продаж без усилий продавца.    

На кого рассчитан семинар:  

Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, визуальных мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов,  продавцов-консультантов магазинов одежды, обуви и модных аксессуаров, специалистов розничной торговли.   

По окончании   семинара участники смогут: 

  • понимать и  использовать законы и правила визуальной презентации товара в магазинах одежды, обуви, аксессуаров;
  • выигрышно  демонстрировать преимущества своего товара или коллекции;
  • максимально эффективно использовать различные зоны торгового пространства, в зависимости от их функций;
  • использовать все формы визуального мерчендайзинга, как внутри , в интерьере и на местах продаж , так и снаружи (дополнительно можно пройти Практический курс по витринистике);
  • находить адекватные художественные формы для оформления торгового зала и витринсвоего магазина;
  • определять тип покупателя, определять маршруты покупателей по магазину и строить, исходя из этого, технологию
  • продаж.  

В программе семинара 

      1. Мерчендайзинг в  Fashion- индустрии 

  • Концепция и основные понятия.
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
  • Функции визуального мерчендайзинга
  • Основные инструменты визуального мерчендайзинга 

2 . Законы зрительного восприятия в магазине 

  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  • Управление потоком покупателей внутри магазина.
  • Закон уровня глаз
  • Закон фигуры и фона
  • Закон группировки
  • Закон мертвой зоны
  • Закон переключения внимания
  • Влияние цвета на «видимость» товара
  • Правило разбивки длинных линий
  • Линия благоприятного впечатления.
  • Создание видимости движения товара.
  • Блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков
  • Особенности восприятия  мужчин и женщин
  • Точка фокуса 

3.  Зонирование торговой площади и торговое оборудование:  

  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале. «Горячие» и «холодные» зоны.
  • Понятие и показатели установочной площади
  • Типы планировки торгового зала
  • Размещение основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазин
  • Правила размещения товаров в торговом зале : Правила выбора мест размещения.
  • Допускаемые при размещении ошибки.
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  • Размещение фирменных мест продаж.
  • Правила оформления входной зоны.
  • Правила оформления углов.
  • Правила расположения товара вдоль стен.
  • Правило размещения товаров в конце ряда.
  • От площади к пространству. 

     4.   Планировка размещения коллекции (ассортимента) и основные принципы выкладки товара  

  • Принцип выкладки ассортимента согласно структуре  и композиции коллекции
  • Принцип расположения дополнительных ассортиментных групп
  • Принцип расположения товаров импульсной покупки
  • Основные типы выкладки
  • Кросс-мерчендайзинг  - размещение  полного комплекта в одном месте, плюсы и минусы
  • Основные принципы и законы для оптимизации   размещения коллекции  и выкладки ассортимента.  

       5. Дизайн интерьера,  освещение, музыка , аромо-коммуникации 

  • Основные принципы и законы для формирования дизайна интерьера
  • Функции дизайна, принципы композиции дизайна
  • Основные принципы и законы для светового решения
  • Психологические аспекты света. Высота потолков. Горизонтальное и вертикальное освещение.
  •  Правила организации освещения торгового зала
  • Основные принципы и законы аудио и аромо коммуникаций  в магазине одежды, обуви, аксессуаров. 

      6. POS-материалы, витрины и наружное оформление магазина  

  • Значение рекламы в точке продаж.
  • Виды POS-материалов . Правила размещения POSm.
  • Обязательные  рекламные материалы, Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  • Функциональные зоны для размещения POS-материалов
  •  Принципы оформления витрин. Освещение витрины.
  • Законы визуального мерчендайзинга для оптимизации воздействия витрин на покупателя.
  • Средства наружного оформления магазина.
  • Оформление входной группы POS –материалами.
  • Оформление торгового зала POS –материалами.
  • Оформление мест выкладки POS –материалами.
  • Оформление  прикассовой зоны POS –материалами.

7.  И самое главное: как увеличить продажи в торговом зале , используя возможности мерчендайзинга.

    Что такое "ленивый" маркетинг
    Как продавцу научиться использовать мерчендайзинг в качестве инструмента продаж?
    Что сделать для увеличения времени пребывания потребителя в магазине?
    Как посредством оформления торгового зала и обеспечения эффективной выкладки товара стимулировать покупательскую активность?.

     

     

      

 

Метод  проведения семинара: 

Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников и иллюстрируется   слайдами. На семинаре разбираются конкретные примеры удачных (и  не очень) проектов интерьеров и оформления коллекций  модных магазинов в Краснодаре. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами. По окончании семинара каждому участнику выдается ламинированный сертификат.  

Стоимость участия:

Стоимость корпоративного семинара 5000 руб/час для всей группы участников, независимо от числа участников.

Вы можете заказать у нас не только обучение и консультационные услуги, но и услуги по выполнению специалистами праздничного новогоднего мерчендайзинга в вашем магазине. тел. 8 (861) 274-77-36

Заявка на проведение семинара для юридических лиц (корпоратиный формат) |

 

Стоимость участия в открытом семинаре и дата проведения

При записи on line на открытый семинар Вы участвуете в розыгрыше Приза месяца

Все курсы и тренинги по продажам и торговому маркетингу

Руководители предприятий розничной торговли могут пройти управленческий курс
"Директор розничного магазина" (27 час)

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -