Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Интернет-маркетинг

Курс можно пройти очно и дистанционно.
Продолжительность обучения ( 108 чаc, очно 52 ак.час).

Срок освоения программы при дистанционном обучении 8 нед. (108 час)

Стоимость обучения

Интернет или digital-маркетинг является зонтичным термином, обобщающим маркетинговые стратегии, которые относятся к цифровым инструментам. То есть, к инструментам , которые используются для идентификации и преобразования контактов в клиентов.

Цели Интернет- маркетинга:
продвигать бренд или сайт, привлекать потребителя и увеличивать продажи.

SEO, маркетинг в социальных сетях (CMM) , рассылки по электронной почте (mailing), контент-маркетинг со всеми его нюансами ( блоги, видео, приложения, сторителлинг), digital PR - все это digital маркетинг, область , в которой реклама развивается по четким направлениям.

Для маркетологов и WEB-маркетологов данный курс является курсом повышения квалификации, лицензированным Министерством Образования и науки Краснодарского края, с выдачей удостоверения о повышении квалификации (108 ак. час, очно 52 час).

Если же у Вас нет базового образования по маркетингу, но есть высшее образование по другому направлению , Вы можете пройти курс по ДПО программе профессиональной переподготовки "Маркетинг (клиссический и интернет-маркетинг)" (250 час) с получением диплома переподготовки, присвоения квалификации "Специалист по маркетингу " и права работы маркетологом. Программа переподготовки раноценна получению второго высшего образования. В этом случае, данный курс является 6-ым модулем курса профессиональной переподготовки специалистов с высшим образованием по направлению "Маркетинг (классический и интернет-маркетинг) " с получением диплома и права работать по специальности " Маркетолог".

Дата ближайшей группы | Запись на курс | Контакты | Стоимость

Все курсы по digital-технологиям

Продолжительность курса (В зачет 108 час. , очно 52 ак.час)

При корпоративном обучении, в форматах индивидуального обучения или индивидуальной консультации можно выбрать любые темы и вопросы, соcтавить индивидуальную программу обучения.
rull@pleade.ru | тел. 274-77-01

 Наши корпоративные  клиенты

WEB-аналитика (Cервисы и технологии WEB-анализа. Яндекс.Веб­мастер, Google Webmaster , Яндекс.Метрика, Google Analytics) по заказу Информационно-методического центра «Динской р-н»

"SEO-оптимизация, контекстная реклама" по заказу ООО "Торгово-промышленная компания "Рости"

"Контент-менеджер" курс по заказу ОАО "Атомная теплоэнергетическая компания "Краснодартеплоэнерго"

Семинар «Интернет-маркетинг» по заказу  Ставропольской торгово-промышленной палаты для субъектов малого и среднего предпринимательства, молодежи в Ставропольском крае
Семинар «Сайт местной газеты» (20 час) по заказу  Департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации Краснодарского края для IT-специалистов  районных газет

Семинар "Эффективный маркетинг, реклама и коммуникации в сети Интернет: как использовать Интернет на 100% в современном бизнесе"   для IT-персонала ОАО «Гамма» и др.

Программа обучения 

1. Введение в интернет-маркетинг

  • Что такое интернет-маркетинг?
  •  Стратегические задачи интернет-маркетинга в компании
  • Отличие маркетинга оff line  от интернет-маркетинга (должен ли интернет-маркетолог иметь маркетинговое образование?)
  • Особенности  позиционирования и сегментирования в интернете .
  • Выбор маркетинговой стратегии для продвижения в  интернете
  • Разработка маркетинг-планов продвижения и рекламы
  • Основные вопросы оперативного интернет-маркетинга :  продвижение корпоративного сайта, оптимизация и повышение «юзабилити» сайта, конвертация посетителей в клиентов

 2. Оптимизация и развитие   существующего корпоративного сайта

  • Счетчики статистики и рейтинги : сравнительный анализ, преимущества и недостатки каждой из систем (Яндекс.Метрика ,  Google Analytics, Рейтинг@Mail.ru:  www.gcmsite.ru , Rambler TOP100 , HotLog)
  • Основные метрики в статистике для интернет-маркетолога
  • Анализ сайта с точки зрения юзабилити
  • Анализ сайта с точки зрения представленности  торговой марки  (известности бренда) в сети  (соответствие контента поисковым запросам,  
  • Анализ сайта с точки зрения продаж:  
  • посещаемость, конвертируемость посетителей в клиентов,
  • Как соотносятся  направления интереса посетителей сайта  с целями компании?
  • Как определить источники трафика и конвертацию его в цели компании?
  • Как сопоставить цели "Максимизация числа регистраций" и "Минимизация цены регистрации" в терминах статистики.
  • Какую информацию можно получить , зная количество внешних  ссылок , переходов  с   каталогов, поисковиков, рейтингов , специализированных порталов?
  • Как оценить "узкие" места сайта и узнать свою аудиторию  на примере Яндекс.Метрика?
  • Как сделать выборку  по интересующим критериям для более точного анализа аудитории сайта  на примере Google Analytics.
  • Как отследить все действия пользователей на сайте,  отследить все каналы прихода посетителей на сайт на примере Google Analytics и в результате  сформировать портрет посетителя сайта.
  • Что можно изменить, улучшить в сайте по результатам проведенной работы.   

3. Проведение рекламных и PR компаний в сети интернет

  • Планирование рекламного бюджета для интернет-продвижения
  • Управление рекламным бюджетом
  • Медиапланирование в сети Интернет ( Типы площадок для медийной рекламы:  порталы, социальные сети, партнерские программы, тематические проекты;  виды рекламы : баннеры (примеры) ,  визуальная реклама;   анализ эффективности рекламной кампании  в сети Интернет)
  • Инструменты PR в интернете.
  • Подготовка новостей и пресс-релизов для публикации. Трансляция новостей по RSS.
  • Ведение и продвижение («раскрутка»)   корпоративного блога.
  • Ведение и продвижение  корпоративного  Twitter .
  • Параметры  в системах статистики для отслеживая эффективности рекламных кампаний. 

4. Поисковое продвижение сайта (SEO - Search Engine Optimization, поисково-машинная оптимизация)

  • Основные принципы SEO-оптимизации   (повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.
  • Кто такой  SEO -специалист?
  • Работа с провайдером (  выбор провайдера, заключение договора, согласование  задания на продвижение  провайдеру, выбор стоимости и способа оплаты, Оценка результатов продвижения и  корректировка ключевых запросов. Что должно быть в отчете  по результатам продвижения)
  • Работа по оптимизации и поисковому  продвижению сайта своими силами (Внутренняя оптимизация сайта. Внешняя оптимизация сайта).
  • Управление поисковым продвижением.

5. Увеличение трафика на сайт с помощью контекстной рекламы (6 час)

  • Что такое контекстная (поисковая) реклама и контекстная рекламная кампания?  Специальные  обозначения.
  • Системы управления контекстной рекламой : Яндекс.Директ,  Google AdWords, Бегун, MediaTarget
  •  Как выбрать ключевые слова для контекстной  рекламы, исходя из задачи рекламной кампании?  Правила написания текстовых объявлений. Основные ошибки при составлении контекстных объявлений.
  • Определение бюджета рекламных кампаний
  • Критерии выбора поставщика контекстной рекламы.

Контекстная   рекламная кампания  в Google AdWords

  • Составление объявлений, создание кампаний и их настройка для Google AdWordsОптимизация рекламной кампании в Google AdWords.
  • Google Website Optimizer как эффективный инструмент для организации сплит-тестирования

Контекстная   рекламная кампания  в Яндекс.Директ. 

  • Настройка уведомлений о ходе рекламной кампании. Ограничения показов кампании по временному и Настройки показов на тематических площадках. Запрещение показов объявлений по IP-адресам.
  • Мониторинг сайта, СМС- уведомления, внешняя интернет-статистика.
  • Автофокус.  Автобюджет.
  • Создание эффективных объявлений. Подбор ключевых слов и их уточнение. Синтаксис в Яндекс.Директе. Выбор продающих точек входа на сайте.
  • Работа с шаблонами для оптимизации рекламной кампании.
  • Загрузка объявлений в систему.
  • Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании.  Управление ставками в Яндекс.Директе.
  • Что можно сделать для улучшения CTR и снижения цены клика.
  • Анализ эффективности контекстной рекламы посредством Яндекс.Метрика и  Google Analytics
  • Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Интернет-маркетинг на этапе создания корпоративного сайта (разработка сайта с проектированием элементов SEO)

Программа обучения (30 час) ( факультативно, то есть, этот пункт не входит в базовую программу и общую стоимость курса)

6. Использование социальных сетей в целях интернет-маркетинга

  • Социальные сети  и предоставляемые ими возможности для маркетинга (Social Media Marketing) (Однокласники, Вконтакте, Facebook, Instagram)
  • Особенности продвижения в блогосфере (ЖЖ,  Liveinternet, Деловой мир  и др.).
  • Работа  с Opinion  leader, агентами влияния на форумах
  • Особенности вирусного и партизанского маркетинга в сети.
  • Можно ли оценить эффективность акций социального маркетинга для компании ?

 7. Конкурентная,  репутационная и бизнес-разведка в сети  как элемент интернет-маркетинга.  

  • Как запустить в Интернет процесс  развед- мониторинга по важным направлениям жизнедеятельности компании. Выбор ключевых слов  и ресурсов.
  • Какие данные о компании  или о человеке можно  отыскать  в  сети?
  • Какие задачи  поиска бизнес-информации о конкурентах,  партнерах, поставщиках, клиентах можно решить с помощью сети интернет?
  • Как проверить полученную  в Интернет  информацию, как отличить  реальные данные от рекламных посланий и вброса информации конкурентами?
  • Какие действия предпринимать при обнаружении в сети Интернет  порочащей информации о собственной компании?
  • Что выгоднее для компании, открытые информационные войны или партизанские вылазки , тайный выброс   компромата?

Преподаватели курса

Курс проводят   преподаватели-практики  образовательного центра «Плеяды», а также сотрудники и руководители нескольких интернет-агентств Краснодара. Программа включает много практикумов, во время которых слушатели могут заниматься продвижением собственных ресурсов в направлении изучаемого на занятиях вопроса программы. Они же являются разработчиками дистанционного курса.

Дата ближайшей группы | Запись на курс | Контакты | Стоимость
Все курсы по IT и digital -технологиям

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь
участником розыгрыша "Приз месяца"

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей