Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

 1. БП внутренних служб

  • Бухгалтерский учет (функции реализации услуг (доходы) и платежи (касса и банк)) 
  • Складской учет и калькуляция (списание продукции)
  • Инженерно-технические службы

2. БП   сервисных подразделений 

  • Управление службой приема и размещения и службой горничных(система бронирования, поселение/выписка, расчеты с гостями)
  •  Управление   номерным фондом, сервисные функции
  • Управление   ресторанами (меню, формирование заказов и счетов, управленческая отчетность) и  барами (открытия/закрытия, доступа к мини-бару, система контроля за используемой продукцией)
  • Управление телефонным сервисом для гостей (открытие/закрытие линии, тарификация звонков, сервисные функции)
  • Управление электронными замками (контроль доступа в номера)

3. БП маркетинга и продаж

  • правление отделом продаж и маркетинга гостиницы ( планирование встреч, звонков,  фиксация результатов каждого общения с клиентом) 
  • Управление взаимоотношениями с клиентами ( все статистические данные по клиентам, их предпочтения, доходность) 
  • Управление программами лояльности и поощрения постоянных клиентов( клубные программы с возможностью предоставления скидок, бонусов и выдачей премиальных сертификатов)
  • Управление продажами и мероприятиями в отеле (банкеты, конференции, презентации, резервирование помещений)    

 4. . БП управленческой отчетности (Управление бюджетированием и контроллингом) 

  • Управленческий учет 
  • Бюджетирование  
  • Статистический контроль и оптимизация прибыли 

Сегодня на рынке автоматизации бизнес процессов в гостиничном бизнесе    существуют   

1. программы, решающие отдельные производственные задачи (например, автоматическая спусковая система на 4-х этажах ЕС-301 (для эвакуации при пожаре)   в московской  гостинице «Метрополь» ), программа  «Синимекс: Гостиница»(управление размещением клиентов, в том числе на основании договоров с юридическими лицами, контроль   номерного фонда (аренда, ремонт, уборка и т.д.); Эи-Отель»(ведение учета размещения и бронирования мест)

2. специализированные  ERP системы. 

  ERP системы , наиболее широко представленные  на рынке гостиничных услуг:

  • система управления epitome Enterprise Solutions от корпорации Hotel Information Systems (HIS), ее официальным партнером и дистрибьютором в России является компания Libra International;
  • система управления отелями Opera и Fidelio V8, от MICROS-FIDELIO, официальный представитель в Москве компания HRS;
  • cистема управления гостиницей "Hotel Plus", от компании Samsung, MAISystem Corporation.
  •  система Edelweiss/Medallion российской компании «Рексофт»
  • система автоматизации "Отель-2.3"   российской компании Inter Hotel,
  • программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI - HOTEL компании Knowledge Engineering Industries Company (KEI Company).

 В 2009 г. компания Либра Хоспиталити вывела на гостиничный рынок новый революционный продукт - мульти-гостиничное решение для сетей, предоставляемое методом  Saas -решения:    Libra OnDemand CRM. Данный продукт уже интегрирован с системой управления гостиницей epitome PMS и Fidelio,  и существенно расширяет функциональные возможности системы управления отелем. 
Большая часть систем     построена на базе Microsoft SQL, кроме  Opera и Fidelio V8 , которые используют для хранения баз  платформу  Oracle.

Прайс-лист компьютерного отделения


 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей