Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Коммерческий директор

Курс  повышения квалификации  из цикла «Директорские» программы. Продолжительность обучения 27 ак. час

Интенсивность обучения: 3 нед, 3 раза в нед. вечером по 3 ак.час

Цель курса : дать коммерческому директору технологии, с помощью которых он сможет оптимизировать (или уменьшить) затраты, мотивировать сотрудников, выполняющих продажи и вспомогательную работу, составить бюджет, найти общий язык с финансовым директором, предложить и провести инфраструктурные проекты, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, грамотно  сформировать  окончательную цену продукта.   

Программа курса

1. Построение эффективной системы сбыта (продаж) (9 час)

Функционирование сбытовой структуры

Управление сбытом

·          Методика создания конкурентных преимуществ

·          Управление ассортиментом

Сбытовые методы продвижения товаров

·          Исследование целевого сегмента

·          «Денежные», «Сервисные», «Технологические» методы продвижения

Демпинг на рынке: способы противодействия

·          Ценовые войны

Подбор менеджеров по продажам

Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам

·          Анализ стимулирующих факторов

·          Построение системы стимулирования сотрудников

·          Материальное стимулирование

·          Способы нематериального стимулирования

Построение бизнес-модели, документооборота и должностных инструкций

·          Основные критерии построения бизнес-модели компании

·          Управленческий учет и отчетность в продажах

·          Написание должностных инструкций

Оптимизация товарного запаса

·          Методики прогнозирования объема продаж

·          Способы определения погрешности прогноза

·          Ранжирование ассортимента

·          Анализ наиболее устойчивых моделей

·          Алгоритм оптимизации складского запаса

·          Критерии выбора оптимальной модели

·          Подстройка выбранной модели к реальной ситуации 

2. Финансовые и правовые аспекты в деятельности коммерческого директора  (6 час)

Организационное построение коммерческой службы с учетом правовых и финансовых требований

·          Структура коммерческой службы

·          Обособленные подразделения

·          Современные методы экономического управления структурой холдингового типа

Финансовое планирование деятельности коммерческой службы

·          Финансовое планирование коммерческой деятельности

·          Основы налогового планирования

Кредитная политика организации

·          Определение финансовой составляющей сбытовой стратегии

·          Финансовые и юридические инструменты регулирования технологий сбыта 

3. Современная договорная работа (6 час)

·           Практические аспекты, оценка предложений по сбыту (оферты)

·          Проведение преддоговорной работы и оценка предельных показателей сделки

·          Влияние рекламы и маркетинговых мероприятий на налоговые последствия

Задолженность и неплатежи

·          Прогнозирование долговых обязательств

·          Оценка риска продаж без предоплаты и немедленной оплаты

·          Ситуационный анализ и SWOT-задолженности

Способы управления долговыми обязательствами

Претензионная работа с покупателями

·          Основные практические схемы работы претензионной службы

·          Механизмы урегулирования споров

4. Маркетинг для коммерческого директора. Определение долговременной стратегии развития продаж (6 час)

Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?

Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии

·          Способы достижения маркетинговых целей

·          Концентрация ресурсов компании

Различные подходы к построению маркетинговой стратегии

·          Критический анализ методики Портера

·          Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов

Методика создания конкурентных преимуществ

Выдается сертификат о прохождении целевой подготовки или повышения квалификации.

 

Стоимость| Дата ближайшей группы | Все курсы, семинары и тренинги по продажам

Все программы для обучения руководителей | Наши корпоративные клиенты

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей