Командное лидерство.Тренинг личной эффективности для руководителей любого уровня компетинции
Продолжительность 16 час, (2 дня)
ПРОБЛЕМАТИКА
Поиск квалифицированного персонала, удержание лояльных, увлеченных работой и мотивированных сотрудников становятся основополагающим принципом работы руководителей. Лидер - руководитель, способный вдохновить и повести за собой. Разные производственные ситуации требуют от Лидера различных стилей поведения. Зачастую руководители интуитивно понимают, что надо сделать именно так, но привычные стереотипы мешают быть эффективным в различных ситуациях. Тренинг поможет руководителям осознать безграничные возможности способов влияния на подчиненных, увидеть свои сильные и слабые стороны, откорректировать поведение – концентрация аналитики и современных технологий к услугам участников тренинга.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители подразделений и служб, кадровый управленческий резерв, директора и персонал HR-отделов.
ЦЕЛЬ
1. Повысить эффективность работы руководителей посредством развития лидерских качеств.
2. Обучить технологиям формирования команды и управления командой.
В результате слушатели смогут:
• понять, как создается команда, как формируется приверженность компании, чем мотивируются лучшие сотрудники, как предотвращать рисковые ситуации, какие стратегические модели наиболее продуктивны для развития подразделений, фирмы в целом;
• разобраться в глубинных потребностях сотрудников на различных уровнях рабочей зрелости и влиять на их мотивацию;
• научиться раскрывать потенциал сотрудников и влиять на их профессиональный рост;
• улавливать и понимать изменения в психологии сотрудников для максимально эффективного управления их деятельностью;
• научиться проявлять необходимую гибкость во взаимодействии с сотрудниками разного профессионального уровня и положения для достижения поставленной цели.
ПРОГРАММА
1. Управление и лидерство. Развитие лидерских качеств руководителя.
• Зачем руководителем нужно быть лидером?
• Успешные лидеры бизнеса: какие они?
• Функции лидера.
• Характеристики и стили лидерства
• Лидерство, основанное на ценностях: принципы эффективных людей и качества лидера
• Стили лидерства: директивный, партнерский, организующий , делегирующий
• Инструменты управления, используемые в том или ином стиле. Расширение стилей лидерства.
Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля
2. Лидерство и работа в команде
• Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой.
• Команда как она есть. Стадии формирования команды. «Плюсы» и «минусы» командной работы
• Выбор команды. Как подбирать членов команды? Стратегии управления человеческими ресурсами.
• Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
• Проблемы в команде, которых не избежать.
• Неформальная власть в команде: кто ею владеет?
• Негативные факторы раскалывающие компанию на группировки.
• Роль лидера по сплочению команды, необходимые действия
• Делегирование власти
• Как воспитать и сохранить лучших сотрудников
Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными.
3. Развитие лидерских качеств
• самодиагностика лидерских качеств
• SWOT-анализ сильных и слабых сторон руководителя-лидера
• программа развития лидерских качеств
Наши контакты: тел.: +7(861)274-77-36, +7(928) 401-56-77, e-mail: training@pleade.ru