Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Создание и менеджмент детского центра

Управление  детским спортивным и/или образовательным (развивающим) центром 

Курс повышения квалификации

Продолжительность обучения:

В очно-заочном формате 27 ак. час очно 72 час., очно 27 ак. час , 3 нед

В дистанционном формате срок освоения 4 нед. в зачет 72 час.

Стоимость дистанционного обучения 9000 руб

Какой документ Вы сможете получить?

Если у Вас есть базовое высшее образование, по окончании Вы получите удостоверение о повышении
квалификации (72 час.). Если у Вас нет профильного образования , по окончании курса Вы получите Сертификат.

Дополнительные возможности

Если у Вас есть любое другое высшее образование , Вы сможете дополнительно к этому курсу пройти дистанционное обучение по программе "Общий менеджмент" ( в зачет 180 час) и получить Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Менеджмент (Управленческие технологии) с присвоением права работать по спецальности "Менеджер предприятия в индустрии услуг". Профессиональная переподготовка равноценна получению второго высшего образования.

Целевая аудитория:

Руководители детских центров, директора, управляющие, главные бухгалтера, администраторы, и другие работники центра , включенные в кадровый управленческий резерв.

Краткое содержание обучающего курса:

Детский центр , как и любое другое предприятие проходит несколько этапов своего становления. Поэтому обучение разбито на несколько модулей. Первый содержит обучающие материалы по организации Детского центра, второй по безопасности работы Центра, имеется в виду взаимодействие с налоговой инспекцией и ГИТ, лиценирующими и контролирующими организациями. Третий модуль посвящен бизнес-процессам работающего центра, развитию центра ( маркетинг, управление персоналом и менеджмент, то есть управление день за днем).

Программа курса
" Создание и менеджмент Детского центра
"

Модуль 1

Организация Детского центра: от концепции до запуска

1. Законодательная база в сфере   услуг частных детских учреждений

Требования  проверяющих служб и нормативная документация  по  организации и функционированию детского центра.  Лицензирование Центра: этапы, сроки, документация.  Внедрение стандартов. ФГОС (для образовательных центров)

2. Маркетинговые действия до ввода Центра в  работу.

Как составить концепцию центра? Как разработать ассортимент услуг детского центра? Как разработать персональный стиль центра.   Как разработать наружную и внутреннюю рекламу Центра? Как и для чего изучать конкурентов? Как разработать маркетинговую и рекламную стратегии?   Каким должен быть сайт детского центра , блог центра? Другие площадки в Интернет, которые можно использовать для продвижения услуг центра.

3. Прибыль и ценообразование

Планирование дохода.
Минимальный и максимальный набор услуг, приносящих прибыль. основные и дополнительные услуги.
Ценообразование. Как выставить начальные цены на услуги. 
Рентабельность успешного центра. Как  просчитать рентабельность будущего центра?

4. Организация пространства в соответствии с законодательством

Как определиться с метражом и планировкой помещения.
Как провести ремонт в соответствии с требованиями санитарного законодательства
Как оборудовать помещения (учебные, тренировочные, рекреационные), приёмную, санузлы с учётом САНПИН .
Как
закупить мебель, оборудование  и аксессуары для минимальной комплектации детского центра.  

Модуль 2

Риски и безопасность  детского центра

5. Кадровое делопроизводство   

Пакет рабочих документов по кадровому делопроизводству:  шаблоны трудового договора, должностные инструкции, приказы о принятии на работу, увольнение, договор о мат.ответственность, соглашение о неразглашении конфиденциальной информации и иперсональных данных.  

6. Выбор системы Бухгалтерского учета. Учетная политика. Сроки сдачи отчетности.  

7. Выбор систем оплаты , кассовое обслуживание, оплата по безналичному расчету, оплата через сайт, мобильный банк.

 8. Плановые проверки. Внезапные проверки по жалобе клиентов.  Проверки по жалобе персонала.   .


Модуль 3

Развитие и совершенствование Детского центра 

9. Менеджмент  работающего центра.

Миссия. Стратегия.

Как разработать организационную культуру ?

Бизнес-процессы центра:  организационная структура, должности, обязанности, ответственность, планирование,

Как   составлять  и корректировать эффективное расписание

Контроль и  учёт

Система учета клиентов . Базы данных. Конфиденциальность и хранение баз данных.

Риски и возможные проблемные зоны. Способы их решения.

Прием оплаты

Система обмена информации между руководителем и администраторами

Советы по организации ежедневной работы.
 

10. Управление персоналом. Обучение и развитие персонала. . 

Как подобрать персонал и организовать работу. Как составить объявление о приёме на работу и где размещать

Как проводить собеседование с администраторами? С функциональным персоналом (педагогами/тренерами) . Что надо чётко проговорить до начала работы, чтобы избежать конфликтов

Варианты оформления и документация

Должностные инструкции

Ввод в должность. Адаптационные программы.

Обязанности администраторов и функционального персонала (педагогов, тренеров, врачей...). Основные проблемы связанные с администраторами , тренерами, другим персоналом.

Как удержать хороших работников. Как уводить сотрудников без ущерба для центра.

Обучение на рабочем месте, наставничество. Коучинг руководителя. Аттестация

График работы, заработная плата , системы мотивации персонала \

Личность руководителя, субординация,

Как создать команду.  

 11. Маркетинг, продажи и работа с клиентами в работающем центре.  

Как разработать стандарты обслуживания предприятия "Детский центр". 

Примеры стандартов обслуживания:

 -. Телефонный разговор с новым клиентом

-  Встреча нового ребенка  в центре

-  Порядок принятия ребёнка в центр (оформление)

- . Если заболел педагог/тренер

-   Экстренная ситуация

Наружная и внутренняя реклама. Печатная продукция в центре (информационные буклеты)

Организация продаж.

Продажи по телефону. Скрипты телефонных разговоров для администратора  : первичный звонок, напоминание об оплате, изменение расписание, звонок   клиенту , который прекратил посещение.
Стимулирование продаж. Дисконтные программы и программы лояльности. Карты и абонементы.
Интернет-маркетинг Детского центра (контекстная реклама;работа в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram;
SEO сайта и блога, обновление контента, mailing, создание сообществ.

Стоимость

Корпоративного обучения : 3500 руб/час для всей группы слушателей

Обучения в группе (72 ак. час. очно 27 ак. час) 15000 руб

Дистанционное обучение: 9000 руб

Узнать подробнее:

8 (861) 274-77-01 моб. 8-918-118-37-66   e-mail: pr@pleade.ru

Запись на обучение:

Вместе с этим курсом у нас заказывают семинары и тренинги:

Продолжительность каждого тренинга 12 ак. час.

Практический семинар "Как открыть предприятие оздоровительно-развлекательной
индустрии (Салон красоты, SPA-салон, фитнес/Wellness-центр
"

Бизнес-тренинг для менеджеров по продажам "Повышение продаж предприятия
оздоровительной сферы (фитнес/wellness-клуба, СПА-центра)"
 

Тренинг навыков обслуживания и продаж для всего персонала 
«Се
рвис и продажи на месте,  в фитнес/wellness-клубе, СПА-центре, cалоне красоты
»

 



 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -