Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Маркетинг и сбыт (продажи)  

Курс можно пройти очно и дистанционно.
Продолжительность очного обучения ( 72 чаc, очно 42 ак.час).
В очном формате в курс входит изучение теории и программыэ
"Углубленный Excel для маркетологов"

Срок освоения программы при дистанционном обучении 4 нед. (40 час)
В дистанционном формате изучается только теория.

Отзыв об обучении

Для маркетологов и WEB-маркетологов данный курс является курсом повышения квалификации, лицензированным Министерством Образования и науки Краснодарского края, с выдачей удостоверения о повышении квалификации (72 ак. час).

Если же у Вас нет базового образования по маркетингу, но есть высшее образование по другому направлению , Вы можете пройти курс по ДПО программе профессиональной переподготовки "Маркетинг (клиссический и интернет-маркетинг)" (250 час) с получением диплома переподготовки, присвоения квалификации "Специалист по маркетингу " и права работы маркетологом. Программа переподготовки раноценна получению второго высшего образования. В этом случае, данный курс является 5-ым модулем курса профессиональной переподготовки специалистов с высшим образованием по направлению "Маркетинг" с получением диплома и права работать по специальности " Маркетолог".

 

Этот курс посвящен одной из функциональных обязанностей маркетолога : участию в организации продаж. В нем не рассматривается подготовительная, исследовательская , аналитическая работа для принятия решений по поводу того, какой товар будет пользоваться на рынке большим спросом и почему , необходимости товара для рынка, его потребительских свойств.

Это практический курс о том, какую пользу приносит маркетинг отделу продаж, делая прогноз продаж, изучая ценообразование конкурентов, проводя   мониторинг своего рынка, и разрабатывая рекомендации для отдела продаж и для остальных подразделений, включая производство и склад.

Программа обучения: 

Тема №1.Маркетолог  в структуре управления компанией.(1 час)

Тема №2. Критерии эффективности функционирования маркетинговой службы.(1 час)

Тема №3. Позиционирование продукта и сегментирование рынка. (2 час)

 Тема №4. Разработка маркетинговых программ - стратегическое управление и стратегия продвижения. (2 час)

Тема №5. Управление текущей маркетинговой деятельностью. (2 час)

Управление ассортиментно-ценовой политикой.

Разработка маркетингового плана. Бюджетирование в службе маркетинга

Тема №6. Управление продажами с точки зрения маркетинга. (4 час)

Сбытовая политика, как неотъемлемая часть маркетинговой стратегии.

Каналы сбыта. Формирование требований к участникам канала сбыта, методы отбора и анализ эффективности.

Организация сбытовой сети. Виды сбытовых сетей. Стратегии сбыта. Планирование сбыта: доля рынка, региональный охват.

Тема №7 Маркетинг и оптовые продажи. (4 час)

Тема №8. Маркетинг в розничных продажах. (4 час)

Тема №9. Digital marketing. Торговля в Internet. (9 час)

Оптимизация  и продвижение сайта.

Internet-магазин

Тема 10. Выставки как форма  продвижения  товара (2 час)

Критерий выбора выставок. Работа персонала на выставках.

Оформление выставочных стендов.. Полиграфические материалы для выставок.

Тема №11. Стимулирование сбыта. (2 час)
Стимулирование клиентов, стимулирование посредников, стимулирование сотрудников.Роль стимулирования в жизненном цикле товара . Денежное стимулирование(скидки, кпоны, отсроченное возмещение)в натуральной форме (премии , образцы, конкурсы, игры, лотреи), стимулирование на месте продаж. Дисконтные программы. Программы лояльности клиентов.     

Тема №12. Сбор информации о конкурентах. (1 час)

Стоимость конкурентной борьбы и оценка её необходимости. Выделяться или копировать. Виды конкурентных маркетинговых стратегий.

Тема 13. Изучение программы Excel для маркетологов в углубленном формате . (16 час)

Стоимость обучения | Дата ближайшей группы (календарь) 

Ближайшие курсы со скидкой. Доукомплектация групп  | Школа маркетинга - все курсы и семинары

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 04-Aug-2017 19:29:16 MSK