Маркетинг и сбыт (продажи)
Курс можно пройти очно и дистанционно.
Продолжительность очного обучения ( 72 чаc, очно 42 ак.час).
В очном формате в курс входит изучение теории и программыэ
"Углубленный Excel для маркетологов"
Срок освоения программы при дистанционном обучении 4 нед. (40 час)
В дистанционном формате изучается только теория.
Для маркетологов и WEB-маркетологов данный курс является курсом повышения квалификации, лицензированным Министерством Образования и науки Краснодарского края, с выдачей удостоверения о повышении квалификации (72 ак. час). Если же у Вас нет базового образования по маркетингу, но есть высшее образование по другому направлению , Вы можете пройти курс по ДПО программе профессиональной переподготовки "Маркетинг (клиссический и интернет-маркетинг)" (250 час) с получением диплома переподготовки, присвоения квалификации "Специалист по маркетингу " и права работы маркетологом. Программа переподготовки раноценна получению второго высшего образования. В этом случае, данный курс является 5-ым модулем курса профессиональной переподготовки специалистов с высшим образованием по направлению "Маркетинг" с получением диплома и права работать по специальности " Маркетолог".
Этот курс посвящен одной из функциональных обязанностей маркетолога : участию в организации продаж. В нем не рассматривается подготовительная, исследовательская , аналитическая работа для принятия решений по поводу того, какой товар будет пользоваться на рынке большим спросом и почему , необходимости товара для рынка, его потребительских свойств. Это практический курс о том, какую пользу приносит маркетинг отделу продаж, делая прогноз продаж, изучая ценообразование конкурентов, проводя мониторинг своего рынка, и разрабатывая рекомендации для отдела продаж и для остальных подразделений, включая производство и склад. |
Программа обучения: Тема №1.Маркетолог в структуре управления компанией.(1 час) Тема №2. Критерии эффективности функционирования маркетинговой службы.(1 час) Тема №3. Позиционирование продукта и сегментирование рынка. (2 час) Тема №4. Разработка маркетинговых программ - стратегическое управление и стратегия продвижения. (2 час) Тема №5. Управление текущей маркетинговой деятельностью. (2 час) Управление ассортиментно-ценовой политикой. Разработка маркетингового плана. Бюджетирование в службе маркетинга Тема №6. Управление продажами с точки зрения маркетинга. (4 час) Сбытовая политика, как неотъемлемая часть маркетинговой стратегии. Каналы сбыта. Формирование требований к участникам канала сбыта, методы отбора и анализ эффективности. Организация сбытовой сети. Виды сбытовых сетей. Стратегии сбыта. Планирование сбыта: доля рынка, региональный охват. Тема №7 Маркетинг и оптовые продажи. (4 час) Тема №8. Маркетинг в розничных продажах. (4 час) Тема №9. Digital marketing. Торговля в Internet. (9 час) Оптимизация и продвижение сайта. Internet-магазин Тема 10. Выставки как форма продвижения товара (2 час) Критерий выбора выставок. Работа персонала на выставках. Оформление выставочных стендов.. Полиграфические материалы для выставок. Тема №11. Стимулирование сбыта. (2 час) Тема №12. Сбор информации о конкурентах. (1 час) Стоимость конкурентной борьбы и оценка её необходимости. Выделяться или копировать. Виды конкурентных маркетинговых стратегий. Тема 13. Изучение программы Excel для маркетологов в углубленном формате . (16 час) |
Стоимость обучения | Дата ближайшей группы (календарь)
Ближайшие курсы со скидкой. Доукомплектация групп | Школа маркетинга - все курсы и семинары
При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"