Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

«Управляющий гостиницей» (Менеджмент отеля)

В сети отелей Ritz считается: «Если вы попросите о чем-то в хорошем отеле,
вы это получите. В великолепном отеле вам ни о чем просить не надо».

upravlenie_gostinicei

Курс повышения квалификации  для управляющего гостиницей (отелем)
с малым опытом работы

В дистанционном формате срок освоения 6 нед. Стоимость дистанционного курса

Продолжительность обучения 27 ак. час (3 нед)

Программа обучения 

1. Индустрия гостеприимства, классификация, маркетинг,  стандарты

1.1. Определение индустрии гостеприимства 
1.2. Основы маркетинга , рекламы и PR в индустрии гостеприимства.

Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении,
рекламные материалы, их размещение
1.3. Классификация гостиниц 
1.4. Номерной фонд 


2
. Служба горничных (поэтажная служба)

2.1.Управление номерным фондом.

3. Служба бронирования, приема и размещения

3.1.  Организация службы 
3.2. Должностные инструкции персонала данной службы 
3.3. Технические средства обеспечения работы службы бронирования 
3.4. Обучение  работников  службы (телефон,  нормы личного общения) 

4. Обслуживание гостей отеля

4.1.  Резервирование (бронирование). Способы и технология резервирования 
4.2. Прием и размещение гостей  

4.3. Регистрация и ее порядок.  Оформление документов 
4.4. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
4.5. Тарифы на номера. Системы скидок

4.6. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы
4.7. Работа с кредитными картами
4.8. Порядок выдачи ключей 
4.9. Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации
питания, транспортного и экскурсионного обслуживания 
4.10. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра,
парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
4.11. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров 
4.12. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля 
4.13. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем


5. Законодательство и проверки контролирующих организаций 
и правоохранительных органов

5.1. Основы законодательства для предприятий гостеприимства.
5.2. Применение законодательства в практике работы гостиницы
5.3.Права контролирующих организаций во  время проверок.
5.4. Подготовка персонала к проверкам

6. Обеспечение безопасности гостей. Обеспечение комфортности проживания.

6.1. Служба швейцаров и служба охраны 
6.2. Ночной аудит в гостинице 
6.3. Нестандартные ситуации, контроль над ними и разрешение конфликтов. Работа с жалобами гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
6.4. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей 
6.5.Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях 
6.6.Особенности обслуживания высокопоставленных гостей (VIP-гостей) 

6.7. Организация медицинского обслуживания гостей 


7. Административно - хозяйственная служба современного отеля

7.1. Состав службы 
7.2. Должностные инструкции персонала службы 
7.3. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Инструкция по санитарному содержанию помещений.  
7.4. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей 
7.5. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика
7.6. Технология уборочных работ . Последовательность уборки помещений. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию
7.7. Контроль качества уборки и технического состояния номеров
7.8. Ключевое хозяйство 
7.9. Оставленные и потерянные вещи, хранение. Порядок возврата
7.10. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих гостей) 

8.Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности. Инструкции.

  
9
. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Управление персоналом. Повышение квалификации.  

9.1. Рекомендации по чтению и анализу  резюме, анкет соискателей. Проведение отборочных собеседований.
9.2.  Адаптационные программы ввода в должность для нового персонала.

9.3. Работа по повышению квалификации  линейного персонала, формирование и развитие кадрового резерва.
9.4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц: требования, предъявляемые к работникам гостиниц 
9.5. Права и обязанности сотрудников отеля

 10. Управление бухгалтерией и финансами. Отчетность, ведение внутренней документации

10.1.Бухгалтерский и налоговый учет  в гостинице. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т. д.)
10.2.Учет хозяйственных операций (формирование дебиторской и кредиторской задолженности, учет оплаты труда, учет запасов, учет основных средств и амортизация, доходы и расходы).
10.3. Основы финансового анализа. Как читать отчетность?  
10.4. Контроль за  работой бухгалтерии (Контроль поступления денежных средств и уровня продаж, оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности, контроль расходов предприятия, контроль  выплат  по заработной плате.   и т.д.).
10.5.Подписание  счетов
10.6. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей .
10.7. Инкассация денежных средств, ведение и контроль кассовой отчетности;
10.8. Анализ предоставленных отчетов от руководителей служб/подчиненных. Составление ежемесячной отчетности для учредителей/инвесторов.
10.9.Составление ежемесячной отчетности для учредителей/инвесторов;

Стоимость |  Отзывы |Ближайшая дата начала |  Отзывы корпоративных клиентов

 Все семинары и тренинги по гостинично-ресторанному бизнесу

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником
розыгрыша "Приз месяца"

Тем, кто находится в кадровом резерве на должность управляющего, предлагаем пройти лицензированный курс с выдачей документа на право работать по специальности:

«Маркетинг и управление гостиницей для администратора» (72 час).

Курс состоит из двух уровней:

1.  «Технологии работы линейного персонала гостиницы» (24 час)   

2. «Администратор гостиницы/помощник управляющего гостиницы» (48 час)

Полезная информация

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Monday, 15-May-2017 21:02:49 MSK