[an error occurred while processing this directive] Курсы Управляющий гостиницей Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
Курсы Управляющий гостиницей

Курсы Управляющий гостиницей

Генеральный менеджер отеля, управляющий отелем

Стоимость | Отзывы слушателей |Ближайшая дата начала

Целевая аудитория:

Управляющие гостиницей (отелем) с малым опытом работы, администраторы гостиницы, находящиемся в кадровом управленческом резерве на позицию управляющий гостиницей/отелем, генеральный менеджер отеля, владельцы гостиниц и мини-отелей, все, кто хочет научиться эффективно управлять предприятием средств размещения.

Продолжительность обучения очно-заочного курса 3 нед. , 72 ак. час (очно 27 ак. час.)

Продолжительность освоения Дистанционного курса повышения квалификации 
4 нед. (72 ак. час.). Стоимость 9000 руб.

Возможно, Вам нужен курс профессиональной переподготовки!!!!!

Если Вы работаете не по специальности, полученной в Вузе, Вам необходимо пройти сначала курс "Основы теории менеджмента" ( 180 час., очно или дистанционно, в очном формате 44000 руб, в дистанционном формате 12500 руб. ), а уже затем данный курс "Управляющий гостиницей" , и получить Диплом о проф.переподготовке с присвоением квалификации "Специалист по управлению гостиничным бизнесом" и права допуска к работе по новой специальности.

См .Диплом о проф.переподготовке

Переподготовка равноценна по статусу получению второго высшего образования.

Для владельцев отельного бизнеса без опыта работы в гостиничной сфере
мы рекомендуем предварительно пройти 1 и 2 уровни полного курса
" Управление гостиничным бизнесом (Менеджмент отеля) "(72 час. очно).

Курс "Управляющий гостиницей" является 3-им уровнем этого курса.

Программа обучения 

Модуль  № 1.       Индустрия гостиничного бизнеса

Определение индустрии гостеприимства. Особенности предоставления услуг  в индустрии гостеприимства.
Гостиничный и туристический бизнес, их место и роль в экономике. 
История развития  индустрии гостиничного хозяйства.  
Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточно-европейская
Что влияет на развитие индустрии гостеприимства
Основные модели организации гостиничного бизнесаСезонность туристического бизнеса
Классификация и специфика гостиничных услуг
Гостиничный продукт : особенности и структура
Факторы, влияющие на выбор гостиницы

Модуль  № 2      Классификация и структура гостиничных предприятий

Классификации гостиниц и отелей в разных странах мира
Классификация гостиниц по разрядам и их категорийность
Классификация гостиниц по уровню комфорта
Понятие "гостиница". Классификация гостиниц, типы и назначение
Ф
ункциональное назначение гостиниц
Требования , предъявляемые к гостиницам разного уровня. Учет национальных особенностей
Жизнеобеспечение  гостиниц

 Модуль  № 3      Особенности гостиничного бизнеса в России

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
Документы, регулирующие деятельность гостиниц
Классификация отелей
Система гостиничного хозяйства РФ
Гостиничные цепи

Модуль  № 4      Службы гостиничного предприятия и их функции

 Общие сведения о гостиничном хозяйстве
Структура основных и вспомогательных помещений и служб.Номерной фонд. Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже.
Административно - хозяйственная служба.
Служба бронирования /резервирования  номеров . Взаимодействие гостиниц и туристических фирм.    Способы и технология резервирования
Структура службы приема и размещения (СПИР). Прием и размещение гостей  
Регистрация и ее порядок.  Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
Номерной фонд : классификация гостиничных номеров.  Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Управление номерным фондом.
Поэтажная  служба  ( служба горничных  и   администраторов) современного отеля. Состав службы.   Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Инструкция по санитарному содержанию помещений.Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика
Технология уборочных работ . Последовательность уборки помещений. Нормы уборки помещений за смену. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.

Контроль качества уборки и технического состояния номеров
Ключевое хозяйство . Порядок выдачи ключей. Электронные ключи.
Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих гостей).
Служба швейцаров и служба охраны ( безопасности отеля).    Ночной аудит в гостинице. Обеспечение безопасности гостей.  
Нестандартные ситуации, контроль над ними и разрешение конфликтов. Работа с жалобами гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях Нестандартные ситуации, контроль над ними.   Правила поведения в чрезвычайных обстоятельствах.
Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи, хранение. Порядок возврата.
Структура инженерно-технической службы.
Организация медицинского обслуживания гостей. 

 Модуль  № 5.      Маркетинг, реклама , продвижение услуг гостиничного предприятия и бренда. 

Основы маркетинга , рекламы и PR в индустрии гостеприимства.
Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении,
рекламные материалы, их размещение.

Сайт гостиницы. Продвижение сайта своими силами.  работа с провайдерами.

Модуль №6. Оплата и ценообразование в отеле. Взимание дополнительных оплат

 Тарифы на номера. Системы скидок
Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами).
Платежные документы.
Работа с кредитными картами.
Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации
питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
Работа бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра,
парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля 
Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем

Модуль  № 7 .       Законодательство и проверки контролирующих организаций и правоохранительных органов 


Основы законодательства для предприятий гостеприимства.
Что и какие контролирующие организации проверяют в отеле?
Применение законодательства в практике работы гостиницы
Права контролирующих организаций во  время проверок.
Подготовка персонала к проверкам 


Модуль  № 8.      Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности. Инструкции для персонала.
  
Модуль  № 9.     Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Управление персоналом. Организация обучения и повышение квалификации персонала.  

 Организация поиска кандидатов на вакансии гостиницы. Отбор кандидатов  на  вакансии гостиницы.
Прием на работу. Рекомендации по чтению и анализу  резюме, анкет соискателей. Проведение отборочных собеседований.
Адаптационные программы ввода в должность для нового персонала. Введение в должность администраторов.
Работа по обучению и повышению квалификации  линейного персонала, формирование и развитие кадрового резерва.
Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц: требования, предъявляемые к работникам гостиниц 
Права и обязанности сотрудников отеля
Требования, предъявляемые к работникам гостиниц
Мотивация персонала.
Должностные инструкции персонала гостиницы

Модуль  № 10  Менеджмент  гостиницы как главная функция управляющего ( управление бизнес-процессами и персоналом, самоменеджмент)

 Личные качества  управляющего , необходимые для работы в гостинице
Планирование работы  и рабочего дня управляющего.

 Модуль  № 11      Управление   бухгалтерской службой. Отчетность, ведение внутренней документации

Контроль за  работой бухгалтерии (Контроль поступления денежных средств и уровня продаж, оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности, контроль расходов предприятия, контроль  выплат  по заработной плате.   и т.д.).

По
дписание  счетов

Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей .
Инкассация денежных средств, ведение и контроль кассовой отчетности

Анализ предоставленных отчетов от руководителей служб/подчиненных 
Составление ежемесячной отчетности для учредителей/инвесторов

Стоимость |  Отзывы слушателей |Ближайшая дата начала |  Отзывы корпоративных клиентов

Все семинары и тренинги по гостинично-ресторанному бизнесу

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником
розыгрыша "Приз месяца"

Вместе с этим курсом просматривают программы ( в очном и дистанционном формате обучения):

1.  «Технологии работы линейного персонала гостиницы» 

2. «Главный администратор /помощник управляющего гостиницы»

3. Дежурный администратор гостиницы (портье, ресепшн)

4. Горничная отеля

Полезная информация

В сети отелей Ritz считается: «Если вы попросите о чем-то в хорошем отеле,Вы это получите. В великолепном отеле вам ни о чем просить не надо».

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей