Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

«Построение медиаплана и оценка его эффективности»

Бизнес-семинар

   Продолжительность обучения 8 астр. час

 

Медиапланирование — это один из этапов разработки рекламной кампании,  искусство размещать рекламу оптимальным образом  так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей.

Чтобы реклама попадала в цель   маркетологам необходимо точнее определять требуемые сегменты рынка. С этим же связано и изменение подхода к изучению целевой аудитории. Он стал более глубоким. 

Эффективное медиапланирование требует от специалиста знаний и умения, а также наличия данных  

 

Программа обучения 

Реклама в области масс-медиа.(0,5 час.)

  • Специфика средств массовой информации и их аудитории. Формирование системы средств массовой информации. Понятие рекламной коммуникации, ее цели и основные составляющие. Эффективность рекламной коммуникации. Реклама в сфере масс-медиа. 
  • Пресса: чтение газет и журналов, виды изданий, размер, стоимость и специфика планирования
  • Радио: радиослушание, виды радио и характеристики, хронометраж рекламы, место и стоимость, специфика планирования
  • Телевидение: виды телевидения и характеристики, место и размер для рекламы, специфика планирования на телевидении
  • Наружная реклама.
  • Интернет: пользование, виды рекламы, характеристики электронной рекламы и специфика планирования
  • Реклама на транспорте

2. Виды медиапланирования. Планирование средств доставки рекламного сообщения до потребителя. Выбор медиа (1 час)

  • Процесс тактического медиапланирования. Техническое медиапланирование.
  • Понятие о целевой аудитории. Способы описания целевой аудитории. Взаимоотношение целевой аудитории и маркетинговых характеристик (потенциальные покупатели, потенциальные потребители) Разбиение целевой аудитории. Медиахарактеристики для целевой аудитории.
  • Сроки проведения и бюджет кампании.
  • Средства доставки рекламного сообщения до потребителя. Фирменный стиль и слоганы. Баннерная реклама. Листы рассылки и подписка. Пресс-релизы. Система публикаций новостей о продукте. Специальные конкурсы, розыгрыши, викторины и пр.
  • Правила подбора медиа для рекламной кампании. Индексы соответствия. Параметры подбора медиа. Первичная оптимизация медиаплана.
  • Различие между медиа (СМИ) и носителями. Традиционные, нетрадиционные и специализированные медиа.
  • Критерии анализа и выбора средств распространения рекламы. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки как рекламоносителей. Категории печатных периодических изданий, теле- и радиопрограмм.

3. Медиаданные и медиаисследования. Основные понятия в ( медиапланировании: (0.5 час.)

  • PUT, HUT, PUR  (People Using Radio),Рейтинг, Доля (Share)
    Соотношение понятий Rating/HUT/Share
  • Медиавес рекламной компании и его измерение.Количество предъявлений (Impressions).Контролируемость демонстрации рекламы.Качество восприятия информации.Охват (Reach).Частота (Frequency).Взаимосвязь охвата, частоты и GRP
    Применение GRP/TRP.Охват/частота на телевидении.Охват/частота в радиорекламе
    Охват/частота в наружной рекламе.Охват/частота в прессе
    Применение охвата/частоты
  • СРМ (Cost PerThousand) - стоимость воздействия на тысячу человек
    СРР (Cost Per Point) - стоимость одного пункта рейтинга
    Индекс (Index)
  • Медиамикс (Media Mix) и частотное распределение (Frequency Distribution)
    Накопленные частоты .Изучение исходных данных
  • Понятие о медиаданных. Классификация медиаисследований. Измерение медиапараметров. Мониторинг медиа. Основы социологических исследований. Особенности медиаисследований для различных медиа. Основные медиахарактеристики. Рейтинг, охват. Производные медиахарактеристики. GRP, средняя частота. Понятие частотного распределения. Понятие о индексах соответствия.

4. . Экономические характеристики и оптимизация(1 час)

  • CPP, CPT. Понятие о системах продаж рекламных возможностей. Продажи по GRP. Экономическая оптимизация медиаплана. Оптимальная частота и охват. Основы теории восприятия. История исследований восприятия рекламы. Оптимизация медиаплана с точки зрения количества контактов.

5.  Стратегия и тактика медиапланирования Определение рекламного бюджета.(2 час)

  • Основные принципы моделирования рынков. Подходы к определению затрат на рекламу.
  • Классификация методов определения рекламного бюджета.
  • Принципы определения рекламного бюджета.  Некоторые методики применяемые для определения рекламного бюджета. Подходы к определению коммуникативной эффективности рекламы.
  • .Распределение рекламного бюджета в прессе и между носителями рекламы. Определение основных и вспомогательных средств рекламы.
  • Основные параметры и процесс медиапланирования
  • Формулировка целей и задач медиапланирования
  • Составление медиаплана .Формы медиаплана. Документооборот медиапленера.
  • Выработка навыков составления практических медиапланов. Программы для медиапланирования
  • Оптимизация медиаплана
  • Реализация медиаплана
  • Организационный план взаимодействия со СМИ

6. Оценка и контроль эффективности медиаплана.(0,5 час)

  • Создание медиаплана для рекламной кампании. Медиа-бриф.
  • Основные характеристики, сроки и структура медиаплана.
  • Подходы при медиапланировании.
  • Методика исследований эффективности медиаплана и мероприятия по контролю эффективности его исполнения.

 

7. Планирование рекламных кампаний (1 час)

  • Ситуационный анализ: услуги, аудитория, рынок
  • Стратегическое планирование: цели, стратегия, время, бюджет
  • Охват потенциальных покупателей
  • Анатомия рекламного блока
  • Рейтинги внутренних, межпрограммных и спонсорских рекламных блоков
  • Моделирование уровня известности рекламных кампаний
  • Модели прогнозирования рейтинга
  • Поправочные, сезонные и жанровые коэффициенты
  • Скорость аккумулирования целевой аудитории
     

8. Практическая работа (1.5 час)

Разработка медиаплана на основе задач, стоящих перед слушателем в его практической деятельности.


Запись on-line на тренинг для физических лиц  | Cтоимость и дата проведения

Заявка на проведение корпоративного обучения

Все курсы и семинары по маркетингу и рекламе

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 25-Oct-2013 02:00:00 MSK