[an error occurred while processing this directive] (none)
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

"Технологии управления номерным фондом гостиницы/отеля"

Практический семинар

Продолжительность 16 ак. час

Программа

Управление затратами номерного фонда
• описание центров формирования расходов в гостиничном комплексе
• номерной фонд как важный центр формирования расходов гостиничного комплекса
• классификация и распределение расходов номерного фонда
• формирование калькуляции номера
• анализ себестоимости номера в гостинице
    

Критерии подбора профессиональных расходных материалов для номерного фонда:

• краткий обзор основных расходных материалов, используемых в номерном фонде;
• бытовая и профессиональная химия – разнообразие выбора и эффекта;
• особенности использования ТМЦ в номерном фонде в зависимости от категорийности отеля;
• расходные материалы и себестоимость номера;
• планирование потребления и закупок ТМЦ;
• динамика потребления ТМЦ в зависимости от  загрузки гостиницы;
• критерии выбора и особенности работы с поставщиками ТМЦ для номерного  фонда;
  

Новые технологии в сфере чистоты и гигиены
• ознакомление с рядом комплексных решений по уборке, мойке и дезинфекции гостиниц
• подбор чистящих средств и оборудования
• новинки на рынке чистоты и гигиены
• новые методики уборки

 Проектирование служебных  помещений Службы Номерного фонда
• использование помещений в соответствии со структурой службы
• построение производственных связей между отделами
• логистика перемещений по служебным зонам, предусматриваемая функциональными обязанностями сотрудников
• использование принципов эргономики при проэктировании и комплект
ации производственных и служебных помещаний службы номерного фонда
   

Система сервиса: повышение стандартов обслуживания гостей
• требования гостей к сервису. Управление ожиданиями и впечатлениями гостей.
• система сервиса: факторы, определяющие качество сервиса, внедрение системы сервиса через систему контроля качества и систему управления персоналом.

       
Запись on-line на семинар 
| Все ресторанные тренинги | Курсы для персонала гостиниц и ресторанов

Наши корпоративные клиенты

   


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Wednesday, 25-May-2016 22:23:13 MSK