Отзывы по тренингу Телефонные коммуникации
для сотрудников компании РН-учет (Красноярск)
Тренинг очень понравился, много положительнных моментов приятная атмосфера в группе. Жанна очень позитивный открытый человек, много интересного и нового нам расказала. Все очень понравилось Спасибо Вам большое, тренинг очень понравился. Много положительных моментов. На душе легкость, тренинг проходил в дружеской обстановке, в игровой форме Очень понравился тренинг "Эффективный оператор call- центра". С некоторыми технологиями я была ранее знакома (из статей) но не умела применять на практике. После этого курса информация стала более структурирована в моей голове :) Спасибо тренеру за интересную подачу информации. Спасибо Вам большое за замечательный тренинг, по результатам которого я буду применить в своей работе телефоные переговоры и общение с содрудниками, а также отвечать на вопросы удовлетворяя и решая вопросы собеседника. Информация предоставляеться емко, с примерами, шутками, доступным языком. Комфортная обстановка располагающая к общению. Обсуждение возможных ситуацийс разных ракурсов и возможных итогов. Тренинг прошел интересно и оставил положительное впечатление. Даная информация будет полезна в обычной жизни. |