Семинар-тренинг
«Разрешение конфликтов в ресторане»
Занятия просто отличные. Удалось узнать очень много интересного и важного для нас в повседневной жизни. Занятия, конечно, не были бы такими продуктивными, если бы не замечательный преподаватель.
Баруткина Ирина Владимировна,
официант
Занятия классные. Все четко и доходчиво, а самое главное, в непринужденной обстановке с привлечением всех в игровую деятельность.
Зубко Олеся Владимировна,
администратор
Активное общение, доброжелательность, коммуникабельность. Очень интересно и доходчиво рассматриваются ситуации. Очень интересно и заманчиво. Спасибо.
Подоленко Оксана Владимировна,
администратор
Квалифицированный преподаватель!!! Знающий свое дело и любящий его! Если бы была возможность, я бы занималась индивидуально!
Поднебесная Яна Юрьевна,
администратор
Мое мнение положительное, еще хочется таких занятий больше, они прокладывают дорогу в будущее, многому учат. Огромное спасибо от всего сердца.
Серикова Людмила Анатольевна,
официант
Очень понравилось… Четко, ясно, доступный - понятный язык занятий. Рассмотрение ситуаций, а также демонстрация и выявление ошибок в команде. Так держать!
Ерохина Валентина Владимировна,
администратор
Большое спасибо за занятия. Все было очень интересно. Самое главное – понятно, доходчиво. Спасибо преподавателю.
Дрягунова Екатерина Андреевна,
официант
Я от Вашего сотрудника по занятиям получил полный позитив, открыл для себя много интересного в работе, в общении. Я думаю, что таких занятий должно быть больше…. Спасибо!!!
Джамшитов Руслан Шахмурзаевич,
менеджер
Мне очень приятно познакомиться с преподавателем. Я узнала много нового, интересного и познавательного. Спасибо.
Бывалина Сона Юрьевна,
официант
Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением прогпаммы R-Keeper
Основы работы сомелье (специалиста по карте вин)
Семинары и тренинги для специалистов гостинично-ресторанной сферы
При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"