Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

-Отзывы участников обучения

"Сервис для проблемного клиента:
разрешение конфликтов, претензий, жалоб"

 

Хочу выразить огромную благодарность преподавателю тренинга за информацию, которую она предоставила. Тренинг был очень поучительный, интересный, с применением жизненных ситуаций.
Я многому научилась и попробую эту информацию не только на практике, но и в жизни. Хотелось бы почаще встречаться с такими профессионалами, как этот тренер.!
Очень приятно, что обучение происходило в форме непринужденной беседы. Спасибо огромное!

Вышинская Ольга Викторовна,
администратор

 Все очень понравилось. Узнала много нового и интересного. Было очень приятно провести здесь время, прекрасное занятие. Преподаватель очень опытный, внимательный, добрый. Удачи в карьере.

Красюкова Юлия Николаевна,
бармен

Огромное спасибо за увлекательную беседу. Все, что было сказано, я обязательно, попробую. Применить на практике. Мне очень понравилось.

Гейн Альбина Валерьевна,
бармен

Было очень приятно пообщаться  с грамотным человеком и услышать много интересного. Спасибо, что эта учеба была. Удачи Вам.

Овчарова Ольга Николаевна,
бармен

Много нового узнала о разрешении конфликтов. Обучение проведено в виде беседы, диалога, что очень облегчает восприятие информации.

Манукян Карина Аведисовна,
администратор

 

Записаться на обучение

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -