Семинар-тренинг, по теме: Обучение операторов Call-центра фессиональному телефонному поведению
ООО "Трансмедиа-Юг", менеджер Федоренко Валентина Витальевна:
преподаватель создает приятную и дружескую атмосферу на тренинге, очень доступно и понятно доносит информацию. С удовольствием посетила бы еще её тренинг.
Базэл-Аэро, менеджер Рудакова Алена Игоревна:
Очень позитивный, доброжелательный и открытый человек. Профессионал своего дела. Мне всё понравилось!!!
ООО "Авто-Энерджи", менеджер Шагай Ирина Федоровна:
Очень светлый и позитивный преподаватель, очень интересный семинар, спасибо:) Успехов и хорошего настроения:)
Кулаков Тарас Алексеевич: Понравилось Всё!