Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-


Организация и планирование управленческой деятельности

(Планирование и целеполагание как базовые компетенции руководителя)


Модуль ДПО программы проф. переподготовки "Менеджмент(управленческие технологии)

Продолжительность обучения 16 час

Введение

Планирование есть непрерывный процесс принятия решений, в ходе которого устанавливаются и уточняются по времени цели и задачи развития предприятия в связи с изменениями, происходящими вокруг него, и определяются ресурсы для их выполнения.Стратегическое планирование — видение своего предприятия в будущем.стратегическое планирование — это средство реализации стратегии предприятия, оно направлено на поиск необходимых ресурсов и путей по достижению целей, вытекающих из принятой стратегии развития. По существу, это не только понимание того, как правильно определить стратегические цели, но увязка целей и ресурсов по их достижению.

Данный курс /семинар даст представление участникам о инструментах стратегического планирования, к, расставить приоритеты и задать нужный курс движения/развития, научит планировать и придерживаться временных и ресурсных ограничений в целях обеспечения успеха проектов.

В основе предлагаемой программы задания на:

  • развитие навыков стратегического планирования, эффективного управления временем и делегирования полномочий;
  • Формирование навыков эффективного планирования, грамотного управления рабочим и личным временем, знакомство с основами стратегического планирования;
  • Слушатели получат конкретную технологию достижения целей, научатся правильно планировать свою жизнь и карьеру, управлять своим временем наиболее эффективно.

Целевая аудитория:
Руководители высшего управленческого звена;  Директора любой функциональной области деятельности организации, все, кто   принимают  участие в разработке стратегии развития компании на любом уровне. Это программа для руководителей , желающих повысить свою работоспособность и максимизировать полезность своей деятельности в компании.

Методы проведения:
Мини-лекции. Деловые игры, обсуждения. В качестве кейсов используются как практический опыт автора, так и бизнес-задачи  участников  тренинга.

Цель обучения:

Определение зоны ближайшего развития в  осуществлении планирования с использованием методов и принципов  управления временем.

  Программа

1.Определение причин дефицита времени и ресурсы поиска времени;  

2.Анализ собственного плана рабочего дня и стратегии планирования  

3.Метод планирования времени: «Альпы»  

4.Методы управления временем:

  • «швейцарский сыр»
  • «поедание лягушек»
  • «промежуточная радость»  

5.Принципы управления временем: расстановка приоритетов – принципы Эйзенхауэра, АВС анализа

  • время и временное вложение – принцип Паркинсона
  • эффекты – принцип 20%/80%
  • помехи – принцип «полотна пилы»  

6.Постановка задач:

  • Требования к формулировке целей (SMART – критерии правильной цели)
  • Правила формулирования и разработка карты стратегических целей;
  • Классификация целей (Дерево целей и задач).Цели компании, подразделения, сотрудника
  • Техника: «Возврат личной ответственности»
  • Ранжирование целей по уровням:
    • Оперативный (сиюминутные цели)
    • Тактический ( шаги и задачи, направленные на реализацию стратегических целей)
    • Стратегический (наиболее значимые жизненные цели и ценности)

 7.SMART-технология в целеполагании.

  • Определение критериев постановки целей;
  • Развитие  навыков по разбиению целей на задачи и мероприятия;
  • Занесение в календарный план;
  •  Развитие навыков  контроля достижения этих целей;
  • Навыков делегирования;
  • Техники эффективной коммуникации и обратной связи;
  • Навыки определения и использования зон ответственности; 

 8. Основные ошибки в постановке цели и задач 

 9. Делегирование полномочий помощнику руководителя:

  • делегирование полномочий (определение)
  • правила делегирования полномочий
  • аспекты (пять) делегирования полномочий  

10.Практика:  Планирование рабочего дня.  Распределение задач между подчиненными.

 Результат:

  • осознание необходимости планирования;
  •  развитие  навыков планирования  собственной деятельности;
  • согласование планирования собственной деятельности с планированием компании в целом.  

Формы работы на семинаре - тренинге:  

мозговой штурм, опережающие и творческие задания;  игры, упражнения,  задания; мини – лекции, мини – презентации;  демонстрации; обратная связь, открытая рамка  

  Дополнительная информация:


                                 Семинар  в корпоративном формате

  Стоимость  корпоративного  семинара  составляет 5000 руб/час для всей группы слушателей. 

 

 Формат  открытого (сборного) семинара

Cтоимость и дата начала  В стоимость входят кофе-паузы.

Независимо от формата ( курс или семнар) ,  все слушатели получают методические и рабочие  материалы и ламинированные  именные сертификаты.

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -