Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

  Поиск и подбор персонала своими силами в ресурчах Интернет, включая соц. сети
      

Практический семинар

Продолжительность обучения 8 часов , 2 модуля по 4 ак. час. Можно выбрать для изучения каждый отдельный модуль, или всю программу семинара

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Цель данного семинара-практикума – выявить ошибки  специалистов отдела персонала    при  подборе  и  оценке  кандидатов  под функциональные особенности рабочего места и познакомиться с новейшими способами поиска кандидатов с помощью различных ресурсов Интернет, включая социальные сети. Слушатели смогут получить ответы на вопросы:

Как составить модель компетенции - профессии, должности, вакантной позиции, компании?

Как составить должностные/профессиональные компетенции для разных позиций вашей компании?

Как обозначить в вакансии и как проверять личностные компетенции, необходимые для совместимости с командой и корпоративными требованиями?

Чем отличаются различные социальные сети с точки зрения подбора персонала, особенности рекрутинга в FB, LinkedIn, ВК .

Каковы особенности и способы продвижения вакансии и бренда компании в каждой из популярных соцсетей.

Как подготовить и провести диагностическое и отборочное интервью?

Как в процессе интервью выявить - подойдет ли человек на вакансию (анализ речи, поведения, резюме), критерии ценностей человека – впишется ли человек в компанию?

(Референция внутренняя и внешняя в оценке и принятии решения, мотивация, способы личного планирования времени, клиент-ориентированность, реакция на стресс  и т.д.)

Как узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем?

Как собрать и проверить  рекомендации?

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Семинар предназначен:

Руководителям  и сотрудникам отделов персонала, непосредственно занимающихся подбором специалистов на вакансии, имеющиеся на  предприятии.

ПРОГРАММА

 

1 модуль 4 ак. час

Поиск кандидатов на вакансию

1. ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок труда Краснодара   - актуальное состояние, тенденции, прогнозы. Кадровые особенности отраслевых рыков и рыночных сегментов.

Практическое использование технологий  в задачах службы HR: решение кейса " Как я подбираю кандидатов на вакансию: анализ ошибок при подборе кандидата" - индивидуальная работа с групповым обсуждением.

Экспресс-диагностика участников:"Что мне мешает подбирать адекватных кандидатов и делать это быстро?

 

 2. ПОДГОТОВКА К ПОИСКУ ПО ВАКАНСИИ

  - Определение требований к кандидату на основании корпоративных компетенций, должностной инструкции, требований и задач для данной позиции (Должностные, профессиональные и личные компетенции. Профиль вакансии. Профиль кандидата).

  - Разработка плана поиска кандидата (реклама, объявления, выбор среды (on line, off line) , выбор канала выставления/продвижения вакансии,  прямые обращения, агентства, рекомендатели и т.д.)

  - Организация процедуры обращения кандидатов в компанию

 

Бизнес-упражнение "Составление заявки на кандидата " - в малых группах, защита разработки, анализ и экспертная оценка


 2. ПОИСК КАНДИДАТОВ НА ВАКАНСИЮ

Разработка плана поиска кандидата в сети Интернет (б/пл реклама в электронных СМИ и порталах,  соцсети ( возможности и различия использования Facebook, LinkedIn)

Формирование HR-бренда и кадровой репутации компании в соцсетях
Работа с целевой аудиторией в соцсетях, как грамотно модерировать, администрировать, наполнять видео- и фото-контентом, текстовыми сообщениями страницу компании в соцсетях . 
Рекрутинг в соцсетях для массового набора персонала

 

3. ОТБОР КАНДИДАТОВ НА ВАКАНСИЮ

  - Первичный отсев кандидатов на основании резюме (сопроводительного письма), «белые пятна резюме»

  - Телефонное собеседование с кандидатом. Как построить разговор так, чтобы на личном собеседовании оказался нужный человек

  - Приемы оценки кандидатов на этапе отбора до собеседования

 

Бизнес-упражнение "БЕЛЫЕ ПЯТНА РЕЗЮМЕ" (задача группы: подготовить вопросы к кандидату на основании резюме)

 

 4. ОЦЕНКА КАНДИДАТА

  - Цели оценки кандидата

  - Ошибки, которые поджидают нас при оценке кандидатов, и как от них застраховаться.

 

2 модуль 4 ак. час

Отбор кандидатов на вакансию

5. ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ С КАНДИДАТАМИ

  - Подготовка интервьюера к собеседованию, подготовка к пространства (упражнение на подготовку пространства)

  - Поведение интервьюера во время собеседования

  - Структурированное интервью при отборе кандидата

  - Определение профессионального уровня, содержание задач, выполняемых кандидатом на прежнем месте, его полномочия, зона ответственности,  и обязанности

  - Особенности мышления кандидата, его речь невербальное поведение

  - Список обязательных вопросов на интервью. «Каверзные» вопросы на интервью. Техники получения ответов на любой заданный вопрос

  - Оценочный лист для интервью

Бизнес-упражнение  "ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ"

Обсуждение результатов

 Бизнес-упражнение   "ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ"

(проверяется в интервью лучшая прописанная в поведенческих индикаторах компетенция)

 

6. ПРОДАЖА ВАКАНСИИ

  - Продажа вакансии успешному кандидату

  - Представление кандидата руководителю

  - Процедура приема окончательного решения

  - Процедура сообщения результатов конкурса кандидатам

 

7. СТРАТЕГИИ ОТБОРА ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ

  - Как выбрать одного из финалистов, если нет идеального кандидата, а времени на поиск тоже нет

  

8. МОЗГОВОЙ ШТУРМ "Решение самой сложной ситуации" (ситуация выбирается из вопросов участников)

Методы и формы работы

Занятия проводятся   в  интерактивной форме  с использованием ситуационных заданий и ролевых игр. Модерация и фасилитация. Групповая и межгрупповая работа.

При корпоративной форме проведения семинара можно выбрать  отдельные  темы и профилировать семинар относительно сегмента рынка заказчика.


запись на курсы

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей