Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Повышение квалификации помощников руководителей

"Развитие современных навыков и компетенций
помощника руководителя (секретаря-референта)"

Продолжительность обучения 28 ак. час.

Курс повышения квалификации по программе ДПО (удостоверение)

В этом курсе работающие помощники руководителя, а также секретари, которые
стоят в кадровом резерве на помощников руководителей, смогут освоить самые
необходимые сегодня современные навыки и компетенции, которые позволят
им эффективно работать, а главное быть незаменимыми и очень ценными
помощниками для своих непосредственных руководителей, директоров компаний.

В программе:

1. "Делегирование помощнику части контрольных функций руководителя (6 ак.час)

1.1. Система контроля исполнения документов и поручений в организации.

Принципы и навыки качественной передачи поручений от первого руководителя  к его помощнику. Отличие делегирование полномочий от делегирования поручений. Контроль исполнения заданий и контроль дисциплины.   Роль помощника руководителя в контроле за исполнением делегированных поручений и границы ответственности. Предварительный, заключительный и промежуточный контроль. Ошибки контроля. Точность контроля – чем можно пренебречь? Что делать помощнику руководителя, если ему сложно контролировать процесс выполнения поручения? Материализация методов контроля: журналы выдачи поручений, учет поручений в ПК. Создание чек-листов, регламентов и процедур.

1.2. Организация совещаний руководителя и контроль исполнения решений "

Определение участников, согласование повестки, времени и места проведения совещания .  Исполнение принятых решений. Контроль исполнения поручений .Отчетность для руководителя для анализа данных по состоянию и исполнению совещаний.

1.3 Планирование рабочего времени руководителя. Time менеджмент.  

Планирование своего рабочего дня и рабочего дня руководителя, определение приоритетов, «ловушки» времени и пути их обхода, работа на нескольких руководителей. Рациональная организация информационных потоков и коммуникации. 

2. «Современные компьютерные технологии в работе помощника руководителя»(14 час)

2.1. Компьютерные технологии в деятельности секретарей, менеджеров.

2.2. Углубленный Word.

Профессиональная верстка и оформление документов любой сложности с помощью программы MS Word2007. Умение грамотно, в соответствии с инструкциями по делопроизводству и полиграфическими требованиями, производить допечатную подготовку текстового документа. Оформление с помощью MS Word нормативных документов любой сложности, а также рефератов, брошюр, рекламных проспектов, газетной страницы. Эффективная работа со сложными документами.

2.3. Углубленный Excel.

Навыки работы в MS Excel2007 со статистическими, логическими и математическими функциями. Умение строить и печатать диаграммы, выполнять фильтрацию, сортировку больших объемов данных, пользоваться подведением итогов разных уровней. Совместное использование приложений.  

2.4. Мультимедиа-технологии

Подготовка мультимедиа-презентаций для   своей творческой деятельности и наглядного представления информации для окружающих. Овладение актуальными технологиями: создание презентации доклада, отчета с помощью MS PowerPoint2007. Мультимедиа-презентация позволит продемонстрировать основные положения доклада и сделать их более наглядными и доступными для аудитории.

2.5. Современные коммуникационные технологии.

Организация делового общения через Интернет. Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации.

2.6. Time-менеджмент  на основе MS Outlook (в том числе на мобильном приложении)

Дополнительная информация :

(861) 274-77-01 | pr@pleade.ru

 

 

l


Дата изменения Thursday, 20-Apr-2017 21:56:24 MSK