Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

«Постановка задач подчиненным. Контроль исполнения.»

 

 Управленческий семинар

 

 

Продолжительность обучения:  8 -16 ак. час, (1 -2 дня)

 

 

У каждого руководителя есть четыре основные функции: постановка задач, делегирование полномочий, контроль исполнения, принятие управленческих решений.   Умение грамотно ставить задачи подчиненным и добиваться их исполнения - .два наиболее важных умения в этом менеджерском цикле, обладание этими навыками делает руководителя эффективным

 

Программа предназначена:

   Менеджерам  среднего и высшего звена: начальникам отделов, управлений, департаментов, руководителям проектов, а также сотрудникам кадрового резерва руководителей.

Преимущества программы: 

 

Практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат

 

Цель программы: 

 

развитие базовых навыков управления исполнением, администрирования, владение которыми позволит руководителям эффективно управлять бизнес-процессами и руководить подчинёнными.

 

В результате обучения слушатели   смогут :

 

  • Чётко формулировать и ставить задачи перед своими подчинёнными.
  • Преодолевать коммуникационные барьеры при постановке задачи подчинённому и применять эффективный алгоритм постановки задач.
  • Определять и применять оптимальный стиль руководства при постановке задачи.
  • Использовать эффективные способы делегирования.
  • Научиться мотивирующему стилю обратной связи,
  • Корректировать поведение сотрудников и поставленных задач для достижения результата.
  • Выбирать виды контроля в соответствии с типом ситуации и типом сотрудника.
  • Использовать различные методы всех видов контроля, проводить оценку выполненной работы,
  • Освоить приёмы руководства по достижению целей и задач.

 

 

Программа обучения

 

 

Модуль 1. 

Технологии и алгоритм постановки задачи. Перевод задачи в планы (задания).

 

  • Определение целей и задач.  Связь задачи с поставленной целью. Виды, особенности,  характеристики задач.
  • Требования к постановке задач. Предпосылки успешного решения задач  Правила их постановки.
  • Технологии постановки задач ( SMART, Управление по целям МВО, система ключевых показателей эффективности КРI, метод проблемного совещания...)
  • Ранжирование приоритетности задач.
  • Поиск средств и ресурсов коллектива для достижения результата.
  • Структурирование предмета
  • задачи (содержательный анализ задач) на этапе перевода ее в задания (варианты путей решения).

 

Модуль 2  

Пошаговое планирование от цели к задачам,  от задач к заданиям и конечному результату

  • Создание системы планирования работы сотрудников.  Выбор технологий  планирования в  соответствии со стратегией компании.
  • Выбор исполнителя.  Учет его индивидуальных особенностей.
  • Предварительное пошаговое продумывание своих действий   руководителя, учет возможностей подчиненных, прогноз ожидаемого результата
  • Определение сроков и адресация ресурсов, т.е. обеспечение их доступности для сотрудника (материальных, информационных, человеческих).
  • Алгоритм постановки задачи исполнителю  :  обозначение общей цели,  постановка  задач, планирование, делегирование полномочий и ответственности, мотивация  на  цель  и  стимулирование на выполнение задания.
  • Какие роли начальников и подчиненных препятствуют постановке задач. Ролевые  позиции, неприемлемые для делегирования.
  • формулирование  задания  исполнителю с установкой на выполняемость и качество исполнения:    учёт  сроков, личностных особенностей, профессионализма  исполнителя
  •  Проверка понимания,  исключить закрытые вопросы, получить развернутый ответ на открытые вопросы по  восприятию  задачи.
  • Методы повышения  ответственности сотрудников за выполнение планов и результаты работы

 

  Модуль 3. 
Контроль как функция управления

  • Предназначение и основные задачи контроля. Три аспекта управленческого контроля (установление, измерение, сравнение).
  • Алгоритм контроля : кто контролирует, в какой форме и в какие сроки .
  • Соответствие  технологий контроля  исполнения   выбранной системе планирования
  • Виды контроля: предварительный; текущий (система обратной связи); заключительный (итоговый).
  • Качественные характеристики контроля: стратегическая направленность; ориентация  на результаты; соответствие направлению деятельности; своевременность; гибкость (адаптивность);  простота; экономичность.
  • Определение  границы управленческого контроля
  • Получение  информации о работе сотрудников, которые находятся в зоне подчинения заместителя.
  • Анализ  технологий контроля,  соответствующих разным типам задач
  • Выбор  необходимых  методов  контроля работы сотрудников с разными уровнями компетентности и мотивированности  
  • Обратная связь подчиненному в процессе контроля за исполнением задачи.
  • Рекомендации по проведению эффективного контроля.

 

Раздаточный материал: 

 

    • Тетради участников семинара, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий.
    • Дополнительные методические материалы в электронном виде.    

     

    Ближайшая дата начала в Календаре | Отзывы клиентов, прошедших семинар

     

    Вы можете заказать индивидуальную консультацию по вопросам семинара
    применительно к своим рабочим задачаи или проблемам.


Дата изменения Friday, 02-Sep-2016 23:32:59 MSK