Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

PowerPoint, углубленный уровень

Стоимость обучения | PowerPoint , базовый курс

Тренинг "Убеждающая презентация" (Изготовление слайдов качественной
презентации в PP - 4ч. + тренинг техник презентационного выступления - 4 час.)

На этом курсе, слушатели приобретут практические навыки работы по созданию презентаций. Освоят методы использования пользовательского дизайна презентаций, визуализации текстовой и неколичественной информации на слайдах с использованием графических диаграмм SmartArt. Освоят создание мультимедийных презентаций. Научатся готовить презентацию к демонстрации с учетом различных факторов дальнейшего использования.

После изучения курса вы сможете:

  • Настраивать параметры PowerPoint
  • Настраивать образцы слайдов заметок и выдач
  • Настраивать макеты слайдов
  • Настраивать колонтитулы слайдов, заметок и выдач
  • Создавать пользовательские темы
  • Сохранять пользовательские шаблоны
  • Работать с цветом в презентации
  • Использовать фон в презентации
  • Выбирать, добавлять и форматировать графические диаграммы SmartArt
  • Добавлять и настраивать параметры анимации объектов и анимации переходов между слайдами
  • Добавлять и настраивать объекты мультимедиа (звук, фильмы, флэш-ролики), выполнять озвучивание презентации
  • Использовать презентационное оборудование
  • Настраивать демонстрацию презентации с участием и без участия докладчика
  • Добавлять элементы навигации на слайды (гиперссылки и управляющие кнопки)
  • Выполнять широковещательный показ презентации
  • Выполнять рецензирование и завершать работу над презентацией
  • Работать в режиме показа презентации.
  • Программа обучения

    • Тема 1: Персональные настройки интерфейса PowerPoint 2010

      • Основные параметры работы с PowerPoint
      • Настройка стилей всплывающих подсказок
      • Настройка цветовых схем окна PowerPoint
      • Настройка параметров сохранения
      • Автоматическое сохранение версий презентаций (новое в 2010)
      • Настройка дополнительных параметров

      Тема 2: Настройка шаблона оформления

      • Оформление презентации в едином стиле
      • Настройка образца слайдов
      • Создание нового образца слайдов
      • Создание макета слайда
      • Настройка маркированных списков: отступы и интервалы
      • Настройка маркированных списков: маркеры
      • Вставка колонтитулов в слайды
      • Вставка колонтитулов в заметки и выдачи
      • Настройка нижних колонтитулов в образце слайдов
      • Настройка образца заметок
      • Настройка образца выдач
      • Создание пользовательской темы
      • Сохранение пользовательского шаблона
    • Тема 3:Цвет и фон в презентации

      • Цветовые решения для слайдов
      • Влияние цвета на восприятие
      • Выбор и просмотр цветов темы
      • Цветовая модель RGB для точной цветопередачи
      • Создание новых цветов темы
      • Использование градиента для фона
      • Использование цветов не являющихся частью цветовой схемы
      • Использование текстуры
      • Использование фонового рисунка
    • Тема 4: Добавление в презентацию графических диаграмм SmartArt

      • Визуализация  информации на слайдах
      • Визуальные концепции
      • Визуальные метафоры
      • Вставка диаграмм SmartArt (новое в 2010 - новые  виды диаграмм SmartArt)
      • Форматирование диаграмм SmartArt
      • Форматирование фигур в диаграммах
      • Вставка и форматирование организационной диаграммы
      • Вставка и форматирование диаграммы Венна
      • Конвертация маркированного списка в диаграмму SmartArt
      • Решения по визуализации слайдов с использование диаграмм SmartArt 
    • Тема 5: Добавление анимации, звука и видео

      • Добавление анимации к объектам слайдов (тексту, диаграммы и т.п.)
      • Настройка параметров эффектов анимации
      • Добавление анимации путей перемещения к объектам, настройка и использование
      • Копирование и вставка анимационных эффектов из одного объекта (текста ли фигуры) в другой (новое в 2010)
      • Применение и настройка эффектов перехода между слайдами
      • Создание переходов с помощью эффектов трехмерной анимации (новое в 2010)
      • Вставка звука и фильмов.
      • Звук при анимации перехода между слайдами
      • Вставка звука с помощью организатора клипов
      • Вставка звука из файла
      • Настройка воспроизведения звука
      • Монтаж аудиоклипа (новое в 2010)
      • Звуковое сопровождение показа презентации
      • Вставка фильма с помощью организатора клипов
      • Вставка фильма из файла
      • Монтаж видеоклипа (новое в 2010)
      • Настройка видео клипа: цвет, эффекты, воспроизведение в фигуре (новое в 2010)
      • Использование закладок в аудио и видеоклипах (новое в 2010)
      • Сжатие файлов мультимедиа. Оптимизация для совместимости(новое в 2010)
      • Вставка flash-ролика
      • Добавление ссылки на видео с веб-сайта (новое в 2010)
      • Звукозапись в процессе демонстрации презентации
      • Превращение презентации в видеофайл (новое в 2010)
    • Тема 6. Использование презентационного оборудования

      • Использование проектора
      • Подключение проектора к компьютеру
      • Дистанционное управление презентацией
      • Использование микрофона
      • Использование двух мониторов
      • Использование мыши в качестве лазерной указки (свойство настройки презентации новое в 2010)
    • Тема 7: Настройка и демонстрация презентации

      • Скрытие слайдов
      • Создание и редактирование произвольных показов
      • Сохранение презентации в формате для демонстрации
      • Запись времени показа слайдов
      • Настройка времени показа вручную
      • Создание самовоспроизводящейся презентации
      • Циклический показ
      • Режим докладчика
    • Тема 8: Добавление элементов навигации на слайды и широковещательный показ презентации

      • Создание гиперссылки для перехода по презентации
      • Создание гиперссылки для связи с другим файлом
      • Создание гиперссылки для связи с веб-страницей
      • Управляющие кнопки
      • Привязка действия к тексту  или объекту
      • Широковещательный показ слайдов удаленным пользователям, использующим для просмотра веб-браузер (новое в 2010)
      • Использование WinsowsLiveID для работы с  службой PowerPointBroadcastService(новое в 2010)
    • Тема 9: Рецензирование, общий доступ и завершение работы над презентацией

      • Выбор подходящих слов для презентации (Тезаурус)
      • Работа с отдельными файлами презентаций PowerPoint в разных окнах (новое в 2010)
      • Вставка примечаний рецензирования в презентацию
      • Сравнение и слияние  презентаций. Принятие и отклонение изменений. (новое в 2010)
      • Использование рабочей области (Document workspace) (только для пользователей Office SharePoint Server )
      • Настройка параметров области задач  Управление документами (Document management) (только для пользователей Office SharePoint Server )
      • Отправка презентации по электронной почте
      • Добавление слайдов в Библиотеку слайдов (только для пользователей Office SharePoint Server )
      • Ограничение доступа к презентации
      • Свойства презентации. Дополнительные свойства
      • Работа с инспектором документов
      • Пометка презентации как окончательной
      • Внедрение шрифтов
      • Демонстрация презентации в пути

    Запись на обучение