Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

 

Оперативный маркетинг на предприятии

  (Внедрение пост-кризисной маркетинговой стратегии «малобюджетного маркетинга)

Продолжительность обучения:

в формате семинара -  12 ак.час , 2 дня 

в формате "Директорской" программы - 18 ак. час, 2 нед, 3 раза в нед по 3 ак. час вечером                              

 

Цели обучения:

 

В чем отличие  оперативного  маркетинга  от стратегического?  Прежде всего, в целях и в  компетенциях персонала,  ответственного  за соответствующие бизнес-процессы.

Главной целью стратегического маркетинга является рост стоимости бизнеса компании, в первую очередь за счет роста стоимости ее брендов. В этот процесс вовлечены все департаменты компании.

Главной целью оперативного маркетинга является максимизация текущей доходности бизнеса в условиях достижения намеченных стратегических целей. Это – увеличение (если возможно) или удержание дохода в краткосрочном периоде, при этом,   предпринимаемые действия не  должны противоречить принятой стратегии или  нанести ущерба в долгосрочном периоде. Это задача – маркетинговой службы  предприятия.  

Цель семинара - научить технологиям и методам практического маркетинга, познакомить с инструментарием, необходимым для постановки малобюджетного маркетинга на предприятии. 

                                                                 

По окончании семинара слушатели смогут: 

  • Определить профиль целевой аудитории и оценить основные ее потребности;
  • Оценить привлекательность отрасли и конкурентоспособность фирмы;
  • Проанализировать продуктовый портфель фирмы;
  • Предложить конкурентную стратегию фирме на основе методик Портера и Мак-Кинси;
  • Разработать новую концепцию Продукта;
  • Предложить ценовую стратегию и ценовую политику фирмы;
  • Разработать рекомендации по товародвижению и продвижению товара;
  • Понять и предпринять надлежащие шаги для управления  маркетингом на предприятии

Курс предназначен:

 

Специалистам отдела маркетинга, коммерческим  и исполнительным  директорам, директорам по маркетингу и сбыту, руководителям фирм

 

Программа обучения:

 

1. Роль и место службы маркетинга в организационной структуре компании 

  • Современные концепции маркетинга и конкурентоспособность компании.
  • Внутренняя среда маркетинга.
  • Варианты позиционирования службы маркетинга в Компании и ее структуры .

2. Изучение рынка в новых условиях 

  •  Внешняя среда маркетинга.
  • Сравнение количественных и качественных методов получения информации. Точки взаимодействия Компании с Потребителями.
  • Применимы ли классические инструменты стратегического анализа (SWOT, GAP и пр.) в современных условиях? Откуда брать маркетинговую информацию и стоит ли ей доверять? Основные способы проверки    маркетинговой информации.
  • Обзор работающих  инструментов прогнозирования на пост-кризисном рынке.

 
3.  Ситуационный анализ: оценка потенциала рынка и устойчивости компании на рынке.
 

  • Что такое потенциал различных рынков (сегментов рынка), и как его измерить. Использование метода «анализа разрывов» (GAP-analysis) при оценке потенциала рыночных сегментов.
  • Какие ключевые компетенции в сфере маркетинга будут востребованы в ближайшее время.
  • Есть ли у вашей компании ключевые компетенции и как их можно использовать в пост-кризисных условиях ?

4. Разработка/корректировка стратегических целей маркетинга.

  •  Новые модели пост-кризисной стратегии маркетинга. Репозиционирование  и ресегментирование.
  • Анализ и оптимизация существующей клиентской базы. Лояльность клиентов - важнейшая ключевая компетенция компании в любых условиях . Основные направления развития программ клиентской лояльности после кризиса.
  • Поиск  дополнительных  сегментов  рынка. Критерии отбора перспективных сегментов рынка в пост-кризисных условиях - приоритеты меняются!
  • Изменение покупательского спроса и новая продуктовая политика на рынках В2С и В2В. Анализ и оптимизация ассортимента. Как «правильно» сокращать ассортимент.
  • Новые продукты - возможно ли это? Современные методы анализа перспективности новых продуктов.
  • Новая ценовая политика.  Пост-кризисные тенденции ценового поведения игроков и потребителей. Есть ли альтернатива снижению цены?
  • Методы стимулирования  продаж на пост­кризисном рынке: наиболее эффективные приемы.
  • Поиск новых каналов сбыта, новых  партнеров : поставщиков, дилеров. Проблемы взаимоотношений при минимизации издержек на товародвижение.
  • Коммуникативная политика. Поиск новых инструментов..
  • Малобюджетная реклама «собственными силами» и партизанский маркетинг.   

Запись на семинар  | Стоимость участия | Дата ближайшей группы 

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Запись на курс в формате «Директорской» программы | Стоимость участия и дата начала курса  

Тем, кто  планирует обучение  маркетингу «с нуля» , предлагаем пройти курс  Оперативный маркетинг и реклама на предприятии с изучением  программ компьютерной графики CorelDraw,  Photoshop  (72час)  с получением удостоверения на основании Лицензии Департамента Образования и Науки Краснодарского края с правом на работу по специальности «Специалист отдела маркетинга и рекламы»

 

Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу, PR

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Wednesday, 26-Jul-2017 10:32:43 MSK