Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Практический маркетинг

Продолжительность курса 24 ак. час

Стоимость и дата начала обучения 

Предметами изучения в курсе являются: 

  • маркетинговая деятельность предприятия. 
  • изучение внешней среды, анализ рынка (продукта и конкурентов) и потребителей,
  • позиционирование прдукта и сегментирование потребителей.
  • виды функциональных стратегий
  • планирование комплекса маркетинга в соответствии с маркетинговой функциональной стратегией
  • Инструменты и технологии маркетинга. 

Курс предназначен:

слушателям с вышим образованием, которые хотели бы получить диплом переподготовки по специальности "Специалист отдела маркетинга (маркетолог)

 В курсе повышения квалификации, изучаются маркетинг и его составляющие " с нуля", рассматриваются процессы всей системы маркетинга на предприятии.

Цели обучения:

Научить терминологии, инструментам, технологиям и методам практического маркетинга, познакомить с инструментарием, необходимым для  работы в отделе маркетинга на предприятии.                                                                 

По окончании курса слушатели смогут:

  • Определить профиль целевой аудитории и оценить основные ее потребности;
  • Оценить привлекательность отрасли и конкурентоспособность фирмы;
  • Разработать маркетинг-микс Продукта;
  • Проанализировать продуктовый портфель фирмы;
  • Построить SWOT-анализ и разработать конкурентную стратегию предприятия на основе методик Портера и Мак-Кинси;
  • Изучить методы составления ценовой стратегии и ценовой политики предприятия ;
  • Получить представления о товародвижении и продвижении товара;
  • Понять принципы разработки рекламной компании по поиску клиентов и продвижения на рынке. ;
  • Разработать маркетинг-план

Программа обучения:

 

   1. Роль и место службы маркетинга в организационной структуре компании

  • Современные концепции маркетинга и конкурентоспособность компании.
  • Миссия и стратегия.
  • Внутренняя среда маркетинга.
  • Варианты позиционирования службы маркетинга в Компании и ее структуры .

    2. Изучение рынка и позиционирование Компании на рынке

  • Внешняя среда маркетинга.
  • Проведение маркетинговых исследований своими силам или на аутсорсинге.
  • Сравнение количественных и качественных методов получения информации.
  • Точки взаимодействия Компании с Потребителями.
  • Типы Потребителей и их портреты
  • Специфика маркетинга на рынке b2b
  • Создание единой "прозрачной" среды.
  • Реализация в Компании проектов CRM.  

   3.Ассортиментная политика и повышение конкурентоспособности Компании

  • Потребительская ценность товара/услуги.
  • Инновации и разработка новых видов товаров/услуг.
  • Практическое занятие. Определение показателей аспектов взаимоотношений с Потребителями для подразделений Компании.
  • Реализация в компании проектов CRM.  

   4. Маркетинговые коммуникации и их роль в повышении конкурентоспособности Компании

  • Реклама как инструмент повышения информированности Потребителей о товаре/услуге.
  • Как выбирать Исполнителя работ.
  • Рекламная кампания собственными силами
  • Рекламная кампания в Интернет.
  • Типовые ошибки проведения рекламной кампании.
  • Практическое занятие. Разработка критериев ранжирования Потребителей и программ повышения их преданности.
  • Разработка брифа рекламной кампании.   

   5. Оценка привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия.

  • SWOT-анализ,  и почему он является  одним из главных инструментов   маркетолога
  • Определение критических зон внешней среды и разработка мероприятий по влиянию на них. 

  6. Методы управление продуктовым портфелем  ей фирмы.

Практикум: В какой продукт  вкладывать деньги?

  7.Оценка конкурентной позиции   фирмы.

Практикум: Выбор конкурентной стратегии предприятия/фирмы

  8. Разработка комплекса маркетинга:

  • Товар и ассортимент. Ценообразование. Каналы сбыта. Реклама.
  • Управление продуктом
  • Как создавать уникальное товарное предложение
  • Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла
  • Позиционирование товара

             9.Внедрение комплекса маркетинга(маркетинг микс)

    Практикум: Анализ конфигурации каналов сбыта   продукции

          • Управление ценой и ценовые манипуляции
          • Продвижение в маркетинге.  
          • Особенности продвижения в Интернет (on line маркетинг)
      • 10. Маркетинговый план: как его разработать

    Практикум: Разработка маркетинг-плана

 

 

Запись на курсы  |  Стоимость | Дата ближайшей группыКорпоративные клиенты  

            Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу, PR

 

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Tuesday, 22-Aug-2017 13:37:26 MSK