Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Практический маркетинг

Продолжительность курса 24 ак. час

Стоимость и дата начала обучения 

Предметами изучения в курсе являются: 

  • маркетинговая деятельность предприятия. 
  • изучение внешней среды, анализ рынка (продукта и конкурентов) и потребителей,
  • позиционирование прдукта и сегментирование потребителей.
  • виды функциональных стратегий
  • планирование комплекса маркетинга в соответствии с маркетинговой функциональной стратегией
  • Инструменты и технологии маркетинга. 

Курс предназначен:

слушателям с вышим образованием, которые хотели бы получить диплом переподготовки по специальности "Специалист отдела маркетинга (маркетолог)

 В курсе повышения квалификации, изучаются маркетинг и его составляющие " с нуля", рассматриваются процессы всей системы маркетинга на предприятии.

Цели обучения:

Научить терминологии, инструментам, технологиям и методам практического маркетинга, познакомить с инструментарием, необходимым для  работы в отделе маркетинга на предприятии.                                                                 

По окончании курса слушатели смогут:

  • Определить профиль целевой аудитории и оценить основные ее потребности;
  • Оценить привлекательность отрасли и конкурентоспособность фирмы;
  • Разработать маркетинг-микс Продукта;
  • Проанализировать продуктовый портфель фирмы;
  • Построить SWOT-анализ и разработать конкурентную стратегию предприятия на основе методик Портера и Мак-Кинси;
  • Изучить методы составления ценовой стратегии и ценовой политики предприятия ;
  • Получить представления о товародвижении и продвижении товара;
  • Понять принципы разработки рекламной компании по поиску клиентов и продвижения на рынке. ;
  • Разработать маркетинг-план

Программа обучения:

 

   1. Роль и место службы маркетинга в организационной структуре компании

  • Современные концепции маркетинга и конкурентоспособность компании.
  • Миссия и стратегия.
  • Внутренняя среда маркетинга.
  • Варианты позиционирования службы маркетинга в Компании и ее структуры .

    2. Изучение рынка и позиционирование Компании на рынке

  • Внешняя среда маркетинга.
  • Проведение маркетинговых исследований своими силам или на аутсорсинге.
  • Сравнение количественных и качественных методов получения информации.
  • Точки взаимодействия Компании с Потребителями.
  • Типы Потребителей и их портреты
  • Специфика маркетинга на рынке b2b
  • Создание единой "прозрачной" среды.
  • Реализация в Компании проектов CRM.  

   3.Ассортиментная политика и повышение конкурентоспособности Компании

  • Потребительская ценность товара/услуги.
  • Инновации и разработка новых видов товаров/услуг.
  • Практическое занятие. Определение показателей аспектов взаимоотношений с Потребителями для подразделений Компании.
  • Реализация в компании проектов CRM.  

   4. Маркетинговые коммуникации и их роль в повышении конкурентоспособности Компании

  • Реклама как инструмент повышения информированности Потребителей о товаре/услуге.
  • Как выбирать Исполнителя работ.
  • Рекламная кампания собственными силами
  • Рекламная кампания в Интернет.
  • Типовые ошибки проведения рекламной кампании.
  • Практическое занятие. Разработка критериев ранжирования Потребителей и программ повышения их преданности.
  • Разработка брифа рекламной кампании.   

   5. Оценка привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия.

  • SWOT-анализ,  и почему он является  одним из главных инструментов   маркетолога
  • Определение критических зон внешней среды и разработка мероприятий по влиянию на них. 

  6. Методы управление продуктовым портфелем  ей фирмы.

Практикум: В какой продукт  вкладывать деньги?

  7.Оценка конкурентной позиции   фирмы.

Практикум: Выбор конкурентной стратегии предприятия/фирмы

  8. Разработка комплекса маркетинга:

  • Товар и ассортимент. Ценообразование. Каналы сбыта. Реклама.
  • Управление продуктом
  • Как создавать уникальное товарное предложение
  • Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла
  • Позиционирование товара

             9.Внедрение комплекса маркетинга(маркетинг микс)

    Практикум: Анализ конфигурации каналов сбыта   продукции

          • Управление ценой и ценовые манипуляции
          • Продвижение в маркетинге.  
          • Особенности продвижения в Интернет (on line маркетинг)
      • 10. Маркетинговый план: как его разработать

    Практикум: Разработка маркетинг-плана

 

 

Запись на курсы  |  Стоимость | Дата ближайшей группыКорпоративные клиенты  

            Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу, PR

 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей