Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Директор по персоналу

Продолжительность обучения 24 ак.час (6 дней)

Дата ближайшего курса |  Стоимость обучения
Все курсы и семинары Школы кадровиков и HR-менеджеров

Курс повышения квалификации предназначен:

- директорам по персоналу с малым опытом работы,
- директорам по персоналу, чьи знания в области управления человеческими ресурсами нуждаются в обновлении;
- менеджерам по персоналу компаний, которые назначены на эту -должность, но не имеют управленческих навыков по данной специальности,
-   тем  специалистам, которые состоят в кадровом резерве на должность Директора по персоналу

  • Цель обучения:

  • Дать практические знания, а также навыки в построении комплексной и эффективной системы управления персоналом на предприятии ( от подбора, оценки персонала и разработки адаптационной программы ввода в должность до мотивации, конфликтологии и развития персонала) в соответствии с этапом развития, бизнес стратегией и задачами организации.
  • В результате обучения слушатели смогут:

выстраивать эффективную службу управления персоналом в соответствии со стратегическими целями и задачами предприятия; разрабатывать систему локальных нормативных актов (ЛНА) в соответствии с потребностями компании;

обеспечивать компанию персоналом не только необходимого количества, но и качества;

управлять численностью персонала в соответствии с бизнес стратегией компании;

разрабатывать и внедрять систему оценки персонала;

разрабатывать систему управления знаниями организации;

разрабатывать систему управления мотивацией и вознаграждением;

управлять дисциплиной и разрешать конфликтные ситуации в коллективе;

оценить эффективность работы отдела персонала.

Форма обучения :

Мини-лекции и мастер-классы с практическими занятиями. Все теоретические аспекты  курса  иллюстрируются   примерами из практики тренеров. На протяжении всего курса  используются  активные формы обучения: case study, деловые игры, «мозговые штурмы».

В программе курса:

1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Понятия и подходы. Сущность и задачи. Методология и технология управления персоналом организации. Информационное обеспечение. HR- служба предприятия: задачи, функции, структура; развитие кадровой службы.

Кадровая политика компании. Содержание и задачи кадровой политики. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия. Оценка выбора кадровой политики.

Разработка и внедрение системы локальных нормативных актов.

2. СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Стратегии подбора персонала в организациях с различными типами бизнес стратегий.

Анализ работ и ролей. Планирование ЧР.

Анализ текучести персонала, стоимость текучести. Планирование оптимизации численности персонала.

Подбор и отбор персонала: критерии отбора, схема Роджера, система классификации Д.Манро-Фрейзера, методы отбора. Проверка кандидатов.(Как проверить кандидата на вакансию)

Отборочные собеседования: подходы, методы, постановка вопросов. Виды интервью.

Принятие решения о найме/отказе кандидату. Функции линейного руководителя в процессе отбора. Алгоритм обратной связи кандидату.

Формализация системы подбора персонала как бизнес процесса: Положение о подборе, Заявка на заполнение вакансии(job description ), бланки оценки, портрет кандидата и пр.

Управление адаптацией: Положение об адаптации, сопутствующие документы; понятие, формы и виды адаптации, оценка результатов адаптации. Ввод в должность и работа на испытательном срок.

Уход из организации сотрудника.

3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ.

Цели, принципы и методы оценки.

Выбор критериев оценки, разработка моделей компетенций.

Методы оценки персонала: аттестация,метод «360 градусов», ассессмент центр, оценочное интервью.

4. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ.

Цель и назначение управления знаниями. Подходы к управлению знаниями. Понятие обучающейся организации.Организация отдела обучения на предприятии.

Подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка.

Планирование трудовой карьеры. Формирование кадрового резерва.

Принцип Эйзенхауэра. Оценка эффективности обучения: модель Д. Киркпатрика и Д. Филипса.

Как и чему учить в условиях нулевого бюджета.

Обучение руководителей.

5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.

Понятия и теории мотивации. Системы оплаты труда.

Зарубежные модели мотивации.

Диагностика существующей  в компании системы мотивации.

Разработка и внедрение системы мотивации в компании; система грейдов; ключевые показатели эффективности (KPI), целесообразность их использования.

Разработка структуры компенсационного пакета.

Процедура мониторинга и оценки эффективности новой системы мотивации.

6. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ И   ПРОТИВОРЕЧИЯМИ В КОЛЛЕКТИВЕ.

Виды производственных и межличностных конфликтов. Модели поведения в конфликте.

Профилактика конфликтов. Позиция и коммуникации в конфликтной ситуации. Разрешение конфликтов.

Психодиагностика  

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОрСТИ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА

Ррегистрируясь on line на обучение в группе , Вы становитесь участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"

Запись на обучение

Напишите письмо по электронной почте или позвоните

по телефону+7 (918) 118 - 37-66.
Если Вы живете в другом городе, закажите бесплатный звонок.

 

 

 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей