Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

"Эффективные продажи профессиональных услуг"

(Технологии продаж для персонала компаний, продающих и продвигающих услуги)

Тренинг-семинар

Продолжительность обучения - 16 ак. часов (2 дня).

  

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Почему продажам   услуг надо учиться?

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любой компании, работающей в сфере услуг.  12 ак. ч.  тренинга предназначены для обучения непосредственно продажам  off  line,  как поиску клиентов, так и   отработке навыков: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации,  то есть, как повысить свою собственную эффективность при продаже услуг. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом.

4 ак. ч. тренинга посвящены продвижению и продажам услуг  on-line, с использованием всех каналов, которые позволяет использовать сегодня Интернет-среда. Обучение проходит в компьютерном классе.

 По окончании обучения участники смогут:

  • Понять природу услуг и специфический характер их воздействия на клиента.
  • Выработать эффективную стратегию удовлетворения целевого клиента.
  • Научиться использовать характеристики имиджа компании для продвижения услуг.
  • Освоить техники продаж услуг.
  • Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты продаж услуг.
  •  

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Сотрудники и руководители юридических, консалтинговых,  аудиторских, телекоммуникационных, it, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных компаний, банков, рекламных агентств,  и все те, кто продает и продвигает профессиональные услуги.

  

ПРОГРАММА

 1.Особенности услуг  и специфичность продаж услуг (1 ч)

  • неосязаемость, то есть покупатель вынужден верить продавцу на слово;
  • непостоянство качества, так как очень большую роль играет человеческий фактор;
  • неотделимость от источника;
  • несохраняемость;
  • вторичность удовлетворяемых потребностей.

 2. 2. Личность продавца услуг или эмоциональный интеллект – 80% успеха в продаже (2 ч)

 3. 3. Контакт с клиентом при продаже услуг: (1 ч)

  • Определение типа клиента и особенностей взаимодействия с ним. Технологии диагностики;
  • Трудные клиенты;
  • Как определить манипуляции клиента и противостоять им.  

 4. 4. Техники продаж по телефону (4 час)

  • Особенности общения по телефону (что можно и чего нельзя говорить по телефону);
  • Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение);
  • Динамика телефонного общения (приветствие, рапорт, установление доверия, принятие решения).

5. Поиск   и  разработка клиента off  line (4 час):

  • Способы поиска клиентов;
  • Готовность к встрече – залог успеха; подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой, сбор информации и подготовка "послания"; мотивы и ожидания в услугах;
  • Установление контакта и диагностика клиента. Выявление потребностей. Вопросные технологии;
  •  Приемы воздействия на клиента;
  • Эффективная презентация. Особенности презентации компании, в том числе и по специфическим направлениям   услуг;
  •  Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника аргументации;
  • Завершение продажи и сопровождение клиента компании;
  • Развитие бизнеса   и расширение контакта с клиентом ;
  • Как удержать клиента;
  • Как работать с клиентами конкурентов.

 6. 6. Поиск клиентов с помощью компьютерных технологий  (продвижение услуг и поиск клиентов  on  line) (4 час):

  • Размещение информации об услугах  компании на порталах, на форумах и блогах.
  • Партнерские программы с компаниями - не конкурентами, обслуживающими одну целевую аудиторию
  • Возможности отдельных соц. сетей для бизнеса и продаж. Особенности,  возможности  и инструменты SMM  в Facebook, ВКонтакте, Linkedin, Twitter, использование  соц. сети как площадки для работы с отзывами, повышение узнаваемости бренда, формирование  лояльных потребителей, пополнение  базы потенциальных клиентов,   on line консультирование клиентов, создание событий (например,   презентация новой услуги ) и продажа билетов на  них.
  •  Интеграция социальных сетей с корпоративным сайтом

 МЕТОДЫ И ФОРМЫ  РАБОТЫ

  • Каждый тематический блок подкрепляется примерами из практики, закреплением материала решением делового кейса.
  • Занятия предусматривают индивидуальные упражнения и групповые задания.
  • При проведении занятий используется видеосъёмка сцен деловых игр, что позволяет участникам получить своевременную и объективную обратную связь («взгляд со стороны») и отточить на практике полученные коммуникационные навыки.
  • По ходу занятий происходит заполнение экспресс-тестов и опросников.

 
Запись on-line на тренинг для физических лиц  || Стоимость и дата проведения

Заявка на проведение корпоративного тренинга 

Все тренинги по продажам и работе с клиентами

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей