Профессиональные продажи медицинских услуг
|
Продолжительность обучения 12 ак. час.
Цели обучения:
Задачи:
Преимущества тренинга:
По окончании тренинга слушатели смогут:
|
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для врачей различных специализаций, ведущих платный прием, ассистентов и администраторов частных медицинских клиник. |
Программа
Тема 1. Роль и значение врача в процессе предоставления платных медицинских услуг.
- психологические аспекты успешности процесса лечения;
- позитивный настрой врачом пациента на успех лечения - принятие на себя психологической ответственности за работу с пациентом;
- психологическая активность врача при общении с пациентом – основа для спокойной профессиональной работы.
- продажа услуг и профессионализм – как 2 стороны профессионального развития;
- что входит в имидж врача;
- имидж клиники как имидж врача: тренинг презентации центра/клиники;
- специфика работы со страховыми пациентами;
- как врач видит свое будущее вместе с медицинским центром/клиникой;
- что врач может дать центру/клинике кроме денег.
Тема 2. Подготовительный этап.
- что нужно знать перед встречей с пациентом;
- анкета пациента как демонстрация клинического мышления врача.
Тема 3. Установление контакта с пациентом. Выявление потребностей
- Способы определения мотивации обращения пациентов в медицинский центр;
- как создать первое благоприятное впечатление;
- самопрезентация и формирование в сознании пациента образа Профессионала;
- варианты первой встречи с пациентом:
- первая консультация и установление личного контакта с пациентом;
- особенности восприятия информации пациентами, испытывающими острую боль;
- особенности восприятия информации пациентами в процессе лечения – техника программирования на выздоровление;
- особенности восприятия информации пациентами после окончания процесса лечения.
Тема 4.. Этап постановки диагноза.
- Открытые и закрытые виды вопросов;
- что включает в себя этап диагностики заболевания.
Тема 5. Коммуникативные техники. Работа с возражениями.
- "Проблемные" зоны профессионального общения;
- значение коммуникативных техник;
- барьеры коммуникации и работа с возражением пациентов;
- типы «трудных пациентов», варианты взаимодействия;
- какие способы вовлечения пациента нужно использовать врачу.
Тема 6. Презентации услуг и цен: объяснение проблемы, стоимости, гарантий и скидок.
- Как представить решение проблемы пациенту, используя информацию о новейших технологиях в лечении и технику аргументации;
- психологические особенности ведения переговоров о комплексном лечении;
- тренинг ведения переговоров о стоимости лечения; Как говоря о стоимости лечения, не говорить впрямую о деньгах;
- как убедить пациента лечиться и делать это именно в вашей клинике;
- особенности работы со страховыми пациентами.
Тема 7.«Постоянный клиент»
- Как превратить разового пациента в приверженца и постоянного клиента клиники;
- стимулирование пациента рекомендовать услуги медицинского центра своему окружению.
Методы и формы работы
Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.
В ходе тренинга используются следующие формы обучения:
- Мини-лекции (продолжительность 10-15 минут).
- Групповые дискуссии.
- Деловые и ролевые игры
- Разбор конкретных практических ситуаций (case-studies), в том числе из практики участников).
- Работа в двойках и тройках (ролевые игры, обычно ~60-70% времени)
- Видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала (при использовании видеосъемки продолжительность семинара не может быть менее 16 ак.час);
В стоимость входит оплата методического и раздаточного авторского материала. По окончании семинара всем участникам вручаются ламинированные именные сертификаты.
Стоимость участия в открытом семинаре | Запись on-line на семинар для физических лиц | Дата ближайшей группы
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
При корпоративной форме проведения стоимость 1 часа для всей группы слушателей 4500 руб. НДС не предусмотрен (УСНО).
Запись on-line на семинар для юридических лиц
Все семинары и тренинги по медицинской тема тике