[an error occurred while processing this directive] (none)

Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Программа курса
;Управление мини-гостиницей;

1 Модуль. Законодательство, регулирующее деятельность мини-гостиниц. Требования, предъявляемые к малым гостиницам проверяющими органами

  • Система классификации гостиниц и других средств размещения.
  • Нормативная база государственного стандарта в области средств размещения. Требования к гостиницам до 50 номеров и к номерам различной категории. 
  • Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиницы и других средств размещения с учетом ограниченных площадей малой гостиницы. Требования к номерному фонду и рекреационным зонам.
  • Взаимодействие с контролирующими организациями в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических и физических лиц в сфере проведения госконтроля (надзора)». Психологическая и тактическая подготовка персонала к поведению во время проверок. 

 

2 Модуль. Открытие мини-отеля. Вопрос инвестиций. Бизнес-план

  • Резюме. Анализ рынка. Анализ отеля.
  • Стратегический план развития. Финансовые прогнозы. Описание возможных рисков.
  • Справка о компании или о команде, которая собирается реализовывать строительство и управление отелем.
  • Наличие дополнительных финансовых источников, позволяющих оплачивать проценты и кредит до начала работы отеля, и описание залогов, которыми можно обеспечивать получаемый кредит.

 

3 Модуль. Проектирование мини-отеля (6 ак. час).

  • Вход и лобби.
  • Стойка Reception.
  • Зона для завтраков, конференц-холл.
  • Зоны досуга.
  • Номерной фонд.
  • Служебные помещения.

 

4 Модуль. Общение  с регистрирующими и контролирующими (проверки) органами на начальном этапе работы (6 ак. час)

  • 1-й этап. Проектирование.
  • 2-й этап. Строительство (реконструкция), отделка и оснащение.
  • 3-й этап. Сдача-прием объекта государственной комиссией.
  • 4-й этап. Получение различных сертификатов, лицензий и разрешений.
  • 5-й этап. Работа отеля.

 

5 Модуль. Разработка стандартов работы с клиентами и персоналом. Система управления качеством сервиса (6 ак. час) 

  • Международные стандарты качества обслуживания
  • Стандарт внешнего вида. Форменная одежда персонала, как часть стандарта и фирменного стиля гостиницы
  • Поведение персонала, отношение к работе персонала средств размещения
  • Общие требования к персоналу малой гостиницы. Взаимозаменяемость и универсальные навыки как главные требования к подготовке персонала. 

 

6 Модуль. Маркетинг мини-отеля. Сегментация  клиентской базы  (2 ак. час).

  • Потенциальный покупатель. Посетители. Покупатели. Клиенты.Приверженцы.
  • Туристические компании, специализирующиеся на въездном туризме.
  • Предприятия и организации, имеющие связи с другими городами России, СНГ и зарубежных стран.
  • Частные постояльцы.

 

7 Модуль. Маркетинг в гостиничной индустрии. Работа с разными типами клиентов  (6 ак. час). 

  • Как потенциальные постояльцы выбирают отель.
  • Как привлечь корпоративных клиентов.
  • Как правильно информировать потенциальных гостей об отеле.
  • Внутренняя реклама. Наружная реклама. Внешняя реклама.
  • Фирменный стиль — что это такое и зачем он нужен?

 

8 Модуль. Ценообразование в мини-отеле (6 ак. час).

  • Интуитивный метод.
  • Метод, ориентированный на конкуренцию.
  • Методы, ориентированные на психологию.
  • Рыночное тестирование.
  • Стратегия высоких цен.
  • Стратегия низких цен.
  • Стратегия целевых цен.
  • Стратегия «периодической» скидки.
  • Стратегия «случайной» скидки.
  • Стратегия ориентации на конкурентов.
  • Стратегия повышения цены.

 

9 Модуль. Управление персоналом (6 ак. час). 

  • Подбор персонала. Прием на работу новых сотрудников.
  • Методика подготовки персонала. Обучение персонала.
  • Материальная и нематериальная системы мотивации персонала гостиницы.
  • Правила внутреннего распорядка для сотрудников и гостей.
  • Требования к управляющему малой гостиницы. 

 

10 Модуль. Операционный менеджмент. Технологии работы   бронирования, приема и размещения, горничных/номерноо фонда, дежурных администраторов, безопасности гостей применительно к малому гостиничному бизнесу   (10 ак. час). 

  • Квалификационные требования (профессиональные стандарты) для различных служб  мини-отеля.
  • Технология бронирования мест, способы бронирования, гарантированное и негарантированное бронирование, правила аннуляции бронирования, отчеты по бронированию
  • Технология заселения, Организация приема, размещения. Подготовка и процедура выезда из гостиницы.
  • Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле.
  • Телефонный этикет, реакция на жалобы, источники возникновения конфликта, разрешение их.
  • Особенности обслуживания VIP-гостей и регистрации иностранных граждан.
  • Порядок и виды расчета оплаты за предоставленные услуги отеля.
  • Возврат денежных средств за неиспользованное обслуживание.
  • Служба номерного фонда. Основные функции. Виды и технология уборки номеров, общественных мест, оснащение рабочего места и инвентарём горничных.
  • Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиницы.
  • Система взаимодействия между службами отеля. 

 

11 Модуль. Некоторые аспекты финансового планирования и отчетности малого отеля (6 ак. час).

 

12 Модуль. Организация системы безопасности малого отеля (6 ак. час).

Пожарно-охранные системы сигнализации.

Системы видеоконтроля с регистратором записи.

Системы доступа в номера и помещения МГ.

Кнопка тревожной сигнализации.

Вернуться к описанию дистанционного курса

Вернуться к описанию очного курса