Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

«Развитие клиентской базы. Создание собственного круга клиентов»

 Бизнес-семинар

 (с учетом специфики вида деятельности компании и рыночного сегмента компании).

Продолжительность тренинга 8 ак. час.


 Цель семинара:
Создание эффективной системы по удержанию клиентов, развитию клиентской базы, разработка клиентской политики и стандартов обслуживания и стимулирования клиентов.


Целевая аудитория:

маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам и торговые представители,  все, кто работает  с клиентскими базами данных или в  направлении целевого маркетинга. 

Программа обучения:


          - Оценка существующей клиентской базы - принципы, приемы, решения.

         - Принципы формирования  и ведения базы данных клиентоориентированной компании;
          - Группы клиентов, АВС-анализ. Особенности работы с каждой из групп;
          - Структура органов управления клиентской базой, оценка работы их сотрудников;
          - Привлечение клиентов. Методы поиска, техника проведения переговоров;

          - Способы расширения базы данных. Фиксация информации по контактам.
          - Кодекс прав клиента.
          - Критерии оценки  качеств обслуживания. Оценка качества обслуживания клиентов.        

         - Опросы клиентов. Анализ замечаний и предложений

         - Стандарты обслуживания клиентов.

         - Тренинги персонала, система   мотивации персонала.

         - Оценка конкурентоспособности  клиентских технологий;
          - Развитие клиентской базы,  партнерская помощь, кооперирование, консультирование;
     

Особенности курса:
          - Анкетирование и тестирование участников семинара на "входе";
          - Получение конкретных документов и методических материалов по работе с клиентами;
          - Активные формы проведения занятий (разбор конкретных ситуаций, практические занятия, деловая игра);


Запись on-line на тренинг для физических лиц | Посмотреть стоимость и дату проведения

Запись on-line на тренинг для юридических лиц 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Monday, 22-Sep-2014 02:00:00 MSK