«Развитие клиентской базы. Создание собственного круга клиентов»Бизнес-семинар |
(с учетом специфики вида деятельности компании и рыночного сегмента компании).
Продолжительность тренинга 8 ак. час.
Цель семинара:
Создание эффективной системы по удержанию клиентов, развитию клиентской базы, разработка клиентской политики и стандартов обслуживания и стимулирования клиентов.
Целевая аудитория:
маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам и торговые представители, все, кто работает с клиентскими базами данных или в направлении целевого маркетинга.
Программа обучения:
- Оценка существующей клиентской базы - принципы, приемы, решения.
- Принципы формирования и ведения базы данных клиентоориентированной компании;
- Группы клиентов, АВС-анализ. Особенности работы с каждой из групп;
- Структура органов управления клиентской базой, оценка работы их сотрудников;
- Привлечение клиентов. Методы поиска, техника проведения переговоров;
- Способы расширения базы данных. Фиксация информации по контактам.
- Кодекс прав клиента.
- Критерии оценки качеств обслуживания. Оценка качества обслуживания клиентов.
- Опросы клиентов. Анализ замечаний и предложений
- Стандарты обслуживания клиентов.
- Тренинги персонала, система мотивации персонала.
- Оценка конкурентоспособности клиентских технологий;
- Развитие клиентской базы, партнерская помощь, кооперирование, консультирование;
Особенности курса:
- Анкетирование и тестирование участников семинара на "входе";
- Получение конкретных документов и методических материалов по работе с клиентами;
- Активные формы проведения занятий (разбор конкретных ситуаций, практические занятия, деловая игра);
Запись on-line на тренинг для физических лиц | Посмотреть стоимость и дату проведения
Запись on-line на тренинг для юридических лиц